Гул при повороте руля вправо
Автор Евгения Стефанцова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
при движении в автомобиле раздается сильный гул, при повороте руля вправо он исчезает. подскажите что делать! и получил лучший ответ
Ответ от Василий[гуру]
Если именно гул и есть лишь на скорости (даже при движении накатом на нейтрали) - ступичный подшипник. А вот который - тут только осмотр машины поможет.
Ответ от Константин Шарко[гуру]
Рулевые тяги и подвеску проверить. Вариантов много, так что одним постом не описать. Может быть как подшипник ступицы, так и выработка цапфы, или граната или хзч еще... Универсального ответа нет...
Рулевые тяги и подвеску проверить. Вариантов много, так что одним постом не описать. Может быть как подшипник ступицы, так и выработка цапфы, или граната или хзч еще... Универсального ответа нет...
Ответ от F f[гуру]
Если логически, то теперь всегда нужно ездить по кругу вправо. гула не будет.
А практически, если гул зависит от поворота руля то виноват люфт. Они могут быть в рулевых тягах.
Также виной могут быть шрузы и подушки крепления мотора к кузову.
Страшный скрежет может быть при попадание мелкого камня под защитный кожух, чехол переднего тормозного диска, а также касание выхлопной трубой корпуса кузова
Если логически, то теперь всегда нужно ездить по кругу вправо. гула не будет.
А практически, если гул зависит от поворота руля то виноват люфт. Они могут быть в рулевых тягах.
Также виной могут быть шрузы и подушки крепления мотора к кузову.
Страшный скрежет может быть при попадание мелкого камня под защитный кожух, чехол переднего тормозного диска, а также касание выхлопной трубой корпуса кузова
Ответ от Магазин Indigo[активный]
По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. От износа они начинают гудеть. При повороте гул исчезает потому, что смещается вектор нагрузки и подшипник разгружается. Узнать какой именно подшипник загудел можно поочередно вывесив колеса при помощи домкрата. Когда колесо вывешено, его необходимо раскрутить. И тогда все сами услышите.
По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. От износа они начинают гудеть. При повороте гул исчезает потому, что смещается вектор нагрузки и подшипник разгружается. Узнать какой именно подшипник загудел можно поочередно вывесив колеса при помощи домкрата. Когда колесо вывешено, его необходимо раскрутить. И тогда все сами услышите.
Ответ от Tigra74[гуру]
На 99% это гул ступичного подшипника, небольшой процент остаётся на гул от протектора (в основном наблюдается при установке направленной резины) .
Более точная диагностика и лечение, как правило у специалистов в сервисе.
На 99% это гул ступичного подшипника, небольшой процент остаётся на гул от протектора (в основном наблюдается при установке направленной резины) .
Более точная диагностика и лечение, как правило у специалистов в сервисе.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: при движении в автомобиле раздается сильный гул, при повороте руля вправо он исчезает. подскажите что делать!
УАЗ, после 80км/ч появляется нереальный ГУД и вибрация...
на буханке лучше бльше 60 вообще не ездть
100 пудов
подробнее...