Автор RiffSkill задал вопрос в разделе Техника
Вопросы про гусеничные шасси и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей 432[гуру]
Если брать применительно к бронетехнике:
преимущества заднего расположения ведущей звёздочки-менее подвержена повреждениям и поломкам, хорошая развесовка танка в целом. Более надёжное, сейчас почти все танки имеют заднее расположение ВЗ.
преимущества переднего расположения (вместе с мотором) -свободная средняя и задняя часть машины, более защищённый трансмиссией экипаж ныне эта схема почти у всех БМП
Большие катки-преимущества-дополнительная защита корпуса машины, более длинные ходы подвески, не требуются поддерживающие ролики.
Мелкие и средние катки-менее тяжёлые, лучше приспосабливаются к неровностям, можно применять при гидропневматической подвеске можно менять клиренс в широких пределах.
Ответ на 1ый вопрос: недостаток такого типа привода очевиден, если повреждается передняя часть машины, где распологается ведущая ось, то машина не сможет нормально продолжать движение, то и с задней осъю. Лучще 4 ведущих звезды.
Ответ на 2ой вопрос: Преимущества широких гусениц очевидно на вязких покрытиях, болотах и топях, т. к большая площадь соприкосновения с грунтом, соответственно меньше давление. Недостаток, могут сползти с катков на кручине.. . А узкие гусеницы имеют лудщие характеристики на уклонах и склонах, а так же в колее, пример БМП-2.