Булгари отель милан
Автор Наталья Москаленко задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Помогите пожалуйста, нужен перевод) и получил лучший ответ
Ответ от Гамид Абдурахманов[гуру]
Выход на новые рынки
Должен роскошные товары фирмы идут в гостиничный бизнес?
Джорджио Армани уже является одним из наиболее диверсифицированных брендов в мире моды.
Aswell как кутюр и повседневной одежды, мистер Армани и его фирма createscent, косметика, очки, часы и аксессуары.
Клиенты canpurchase Армани мебель, цветы, шоколад, конфеты, варенье и evenmarmalade.
Есть Армани кафе и ресторанов в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и других городах.
Армани ночной клуб недавно открылся в Милане.
Сейчас Джорджо ветвящихся еще дальше.
22 февраля его фирма объявила о$1 млрд гостинице предприятия с Дубая Эмаар пропертиз", на Ближнем Востоке'slargest застройщиков.
Мистер Армани займется дизайном для tennew отелей и четырех курортов класса люкс, будет построен в ближайшие шесть-восемь лет.
Армани-это смелый шаг на сегодняшний день товаров класса люкс компании в hotelbusiness.
Но это ни в коем случае не первый.
В сентябре 2000 года, отель designedby Донателла Версаче открылся на золотом побережье Австралии.
В феврале 2001 года, "Булгари", итальянский ювелир, подтвердили совместное предприятие с "Ритц-Карлтон" в buildsix или семь отелей и одного или двух курортов.
Сальваторе Феррагамо, в Italianshoemaker, разработал четырех отелей во Флоренции.
Но в первой половине прошлого года, как мода и путешествия промышленности будем сниматься плохо, как поездки и роскошные следовать тем же экономическим циклом.
Так же itmake смысле для дизайнеров предметов роскоши идти в туристический бизнес?
Армани и Булгари бы сказать " да, господин Армани считает отелей в logicalextension своей целью продвижение своего бренда во всех сферах жизни.
(Так может Армани туалетная бумага будет далеко позади?)
Рита Клифтон, председатель consultancyInterbrand, говорит, что эта стратегия может работать.
Сильный продукт, сильная imagesand сильный опыт, таких как пребывание на модельера отель, cancombine сделать сверхсильных бренда, утверждает Госпожа Клифтон.
Чтобы соответствовать фирма'sluxurious изображения, Булгари говорит, что отели должны быть как элитные как возможно быть.
Потому что малым считается более эксклюзивным, Армани и Булгари планируем запустить низковато в основном пятизвездочные отели.
Армани Дубай отель, который должен открыться в 2007 году, будет исключение, однако, с 250 номерами.
Булгари отель Милан будет не более 60 номеров.
Потеряв контроль над своим брендом-это самый большой риск для элитных фирм expandingabroad или углубляясь в новую линию бизнеса.
В течение многих лет, Пьер Карден, Ив Сен Лоран и Кристиан Диор есть друг потерял свое доброе имя по givingout лицензий во всем мире фирмам, которые не доставляют appropriatequality.
Кельвин Кляйн текущих проблем, связанных с компании убытков стандартные оговорки касательно смены контроля распределения своей продукции во многих странах.
Но дизайнерских отелях могут генерировать положительную рекламу.
Даже если это Булгари hotelsturn не делают никаких денег, предприятие может рассматриваться как expensiveyet эффективную рекламную кампанию.
Мистер Армани гостинице планы более амбициозные и опасность абсолютно dilutionmuch больше.
Армани говорит, что Управляющая компания для своего hotelventure будет иметь свой головной офис в Милане, а не Дубаи, и что MrArmani будет полностью отвечала за дизайн.
До сих пор мистер Армани удалось контролировать его абсолютно плотно несмотря на свое участие во многих различных сферах бизнеса.
Отели, однако, являются более сложной задачей, чем цветы и мармелад.