я люблю орифлейм



Автор Настя задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

Почему не любят Орифлейм? и получил лучший ответ

Ответ от
сетевой маркетинг для лохов
Если мне (вдруг) потребуется её продукция, я предпочту купить её в стационарном магазине, у продавца с медицинской книжкой, чем у человека с улицы, "с каталогом" и пакетом товара (который портится от неправильного хранения)...
No Name
(3465)
1) то есть в место сахара Вам подсовывают соль? я между прочим специалист по статистике, попытка воткнуть с умным видом любую статистическую информацию, приводит к законному отторжению... если Вы не подтвердите мне эту цифру, я Вас публично буду считать врушкой...
2) по правилам торговли, любой продавец (будь то продавец в киоске газет, или косметической продукции) обязан иметь медицинскую книжку
3) а что мне мешает заказать напрямую во Франции, чем в Вашей Орифлейм, у которой (если верить ВАШЕЙ статистике) 80% товара подделки ?

Ответ от Диана Труфанова[гуру]
Много навязчивости, люди сами туда мало идут, пока их не так скажем навяжут купить (посмотрите католог, вот вам скидочка будет ...) ,в качестве разочаровываются.. это и не нравится

Ответ от Мелкая Дрянь[гуру]
Меня бесит, что более 70% стоимости подобных товаров (эйвоны и прочие, думаю, вы поняли) - это деньги, потраченные на рекламу, а не на производство. По этой причине у них и цены завышены. Я не один год пользовалась Орифлейм, имею моральное право делать выводы. Да, есть удачные наименования - пальцев одной руки хватит, чтобы их пересчитать. Почему-то Руби Роуз не вопит о себе из каждого утюга, хотя их продукция в основной своей массе лучше орифлеймовской, а стоит в несколько раз дешевле.

Ответ от Mashka (кр)[гуру]
Потому что они такой имидж заработали. Это обычный сетевой маркетинг, где лохи окучивают сами себя, а организатор гребёт бабло. Ну и что не так по вашему?

Ответ от Елена Цибилева[гуру]
Люди не боятся эту компанию. Они ее брезгуют, как и весь сетевой маркетинг. В 90-х было актуально покупать по каталогам, потому что сети к нам еще не зашли, косметики не было. Для людей Орифлейм был сладким. Потом у людей появился выбор. Про статистику подделок в хороших магазинах не надо. Вы "Среду обитания" пересмотрели. И этими громкими, но почему-то бездоказательными фразами прикрываются либо недобросовестные сетевики, либо продавцы фейков.

Ответ от Косметолог Ирина[гуру]
Каждый "директор" Орифлейм имеет свою разветленную сеть рспространителей, которых сам и за лохов держит. Эдакий трутень, которому пчелы- распространители собирают нектар по крупицам. Вы посмотрите на бОльшую часть распространителей. В большинстве это замученные, неухоженные тети, которые и двух слов связать не могут и рассказать о продукте. Вынужденны свои копейки своими ногами отрабатывать и которых посылают за их навязчивость. Очень часто, чтобы какой то там уровень достигнуть или приз ненужный получить, сами и покупают ненужный продукт. И Ваш пассаж про подделки в официальных магазинах не выдерживает критики. Это распространители твердят, как мантры.

Ответ от Владислав Семенов[гуру]
Посредственная продукция, предлагаемая втридорога по невероятным ценам (скоро Орифлейм будет стоить как люкс). Ну и навязчивость консультантов и вранье директоров про райскую жизнь.

Ответ от Агнесс[гуру]
1- некачественная продукция, 2- вкалывать надо как папа карло, втюхивая эту некачественную пордукцию людям., чтоб хоть чуть чуть заработать. Если я сама брезгую данной продукцией, как я её могу продавать7

Ответ от Elena[гуру]
не охота обманывать людей, есть работа лучше

Ответ от Џна ...[гуру]
Тут много всего наисали уже правильного.
Добавлю еще одно. Скорее, это будет дополнением к навязчивости, частным случаем, так сказать..
Многие любя какие-то марки косметики .Линейки или отдельные продукты. Потому что знают, что не бывает у одного бренда всё прекрасно. И никтоне кричит - только Шанель, лучше нету!
сетевики кричат. И чем малограмотнее продавец, тем громче кричит.
Ну, это понятно, его легче накрутить "тренерам".
Что до непосредственно Орифлейма - обычная тренировочная косметика для девочек-школьниц.

Ответ от Наталья Кельбах[активный]
Потому что продукция-фигня парабеновая. Распространители навязчивы и безграмотны.

Ответ от Вайолет[гуру]
Для начала скажу - тем, кто говорит, что сетевой маркетинг это для лохов.
Эти люби забывают или не знают, что почти вся наша жизнь строится на этой основе..
Пирамидальной..
Пирамида управления организацией.. Пирамида потребностей по Маслоу.
Многие торговые организации тоже выбирают систему на основе пирамиды..
Так что нет ничего страшного в сетевом маркетинге ..
Другое дело в косметических компаниях, которые выбрали этот путь. Да это прибыльный бизнес..
Но когда то очень давно когда в нашей стране закончился совок и началась перестройка. мы много чего разного и интересного увидели - попавшего к нам из за границы. То что раньше нам и не снилось= баночки с кремами.. красивые ароматные бутылочки.. и т. д.
и Те люди. которые вовремя об этом узнали и построили свои структуры - самые умные люди.. они озолотились и до сих пор особо не напрягаясь получают очень высокие доходы..
Но те люди. которые в настоящий момент туда идут - мне не хочется их никак характеризовать, чтобы не обидеть. но важно понимать - что сейчас в наше время наступил момент когда выбор товаров огромен. он превышает спрос. Открываются тысячи новых компаний - каждый хвалит свою баночку. свой кремик лосьончик. каждый считает что именнное го продукция самая лучшая в мире. Но так не бывает.
Знаете даже деньги не все любят -что уж говорить о каких то косметических средствах по смешной цене - 300-500 рублей за баночку...
Сетевой маркетинг придумал идеальную сказку для легковерных. Что здесь все напрямую продается. все по оптовой цене и т. д.
Но на самом деле это не так..
Если очень хорошо подумать мозгами (в том случае если они есть) - то сразу станет понятно, что реклама очень агрессивная у таких компаний, их выплаты по достижению званий тоже весьама внушительны -Поездки которые оплачивает компания - тоже весьма дорогостоящие..
Поэтому еще вопрос какие косметические средства продаются по нормальной цене - те которые в Магазине Иль де боте (которые закупаются всего лишь через одного посредника- дистрибьютора) или те средства Орифлейм - которые якобы с минимальной наценкой идут напрямую.. Просто та наценка которая в обычных магазинах зашкаливает - эта наценка скрыта от потребителей орифлейм. И если человек об этом не догадывается - то мне очень жаль.
В наше время глупо пользоваться одной кометикой которую тебе предлагает соседка.. И Раньше было интересно сидеть на кухнях распивать чай и узнавать об этой чудо косметике - сейчас же в век информации - где у 80-летней бабули в деревне уже есть интернет - абсурдно выбирать только орифлейм. Абсурдно приставать к своим знакомым близким и друзьям - покупать только орифлейм. Слишком давно и много уже людей это делали. слишком много рекламы. СЛИШКОМ МНОГО ОРИФЛЕЙМА.. А навязчивость никогда не была и не будет двигателем торговли.. Я лично покупаю только те товары которые нигде не рекламируются
Знаете когда я побывала на паре тройке больших мероприятий орифлейм. На трибунах я увидела 23 жителей бывших союзных республик. В офисе компании тоже практически не увидишь славянских лиц ..и я поняла, что с помощью них только теперь можно строить бизнес в орифлейм. Они не хотят работать дворниками и уборщицами. они хотят чистую непыльную работу, подписывают всех своих родственников из всех соседних аулов и получают быстро звания.. Но а кто захочет в этом кругу вращаться?.. (продолжу в комментариях.)
я люблю орифлеймя люблю орифлейм

Ответ от Всем на радость[гуру]
улыбнуло про "реальный заработок"))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему не любят Орифлейм?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*