я начальник ты дурак



ты начальник я дурак

Автор Елена Вартанян задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

"Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак" Часто ли вы сталкиваетесь с этим на работе? и получил лучший ответ

Ответ от Аванез Кирпикин[гуру]
Дурак или не дурак это все от непоняток! Т. е. если вы не понимаете человека, то сразу думаете что дурак. Но это не так! Просто вы не понимаете!
Поэтому если находить адыкватные решения, на любую дурость то проблем не будет!
Ну например начальнег попросит сделать глупость, то чего делать низя, за что вы потом будете крайним, ну дык какие проблемы? Берете с начальнега письменную расписку, снимаете с себя отвественность и делаете со спокойной душей что он требует. Любые капризы за ваши бабки!! ! И такой выход есть всегда, т. к. начальнег такойже человек как и вы, т. е. ничего сверхестесвенного в нем нету.

Ответ от Misterioso[гуру]
Глупости, нет конечно, у меня начальник всегда дурак

Ответ от Лена Сбродова[новичек]
нет, не часто!

Ответ от Гэнюль Стоянова[гуру]
Помоему в 95% это так

Ответ от Ёубач Андрей[гуру]
Млин, у меня начальник дебил.

Ответ от Ђаня Soul[гуру]
сталкиваемся... но не боремся, а делаем, как нужно - у нас результат важнее

Ответ от Stern.boom[гуру]
Не сталкиваюсь, потому что он знает, что я сумею доказать, кто из нас действительно дурак.

Ответ от Serg naug[гуру]
хотят придурки всё к этому свести но не выходит потому что любое хорошее дело могут испортить а продаж нет.... поэтому не получается

Ответ от Janupollo[новичек]
Такое положение чаще всего встречается в тех случаях, когда начальник хочет, что бы Вы выполнили его указание как можно быстрее. Однако Вы допускаете некоторую аналитику оных действий и предлагаете что-либо своё. По Вашей логике, может быть именно Ваш подход более правильный. Но у начальника есть своё видение вопроса. Возникает конфликт мнений "Я - начальник, Ты - дурак".
Ваша задача, как работника (подчинённого) - избегать конфликтных ситуаций. Практика показывает, что напрямую начальнику ни чего высказывать не нужно. Свои идеи можно продвигать... за спиной у начальника. Дескать, хорошо - я так и сделаю, однако внести свои коррективы (если это возможно). Но не злоупотребляйте этим. Не всем женщинам удаётся обманывать своего начальника бесконечно. Эта игра обязательно заканчивается и часто не в Вашу пользу.
По принципу "приказ понял, но сделал своё" захватывают власть в странах.
Описываемое явление в России известно под термином "феномен маленького начальника". Лично я сталкивался с массой таких явлений.
Пример.
Моему знакомому библиотекарю было велено перебрать старую литературу и выбросить её. Библиотекарь был в шоке (архив состоял исключительно из старой технической документации прошлого и позапрошлого века) кивнул и пошёл на своё рабочее место, дабы изъять всю старую литературу из фонда. Изъято было... 2 книги. Все остальные хранятся по-прежнему, на своих полках. Начальнику было доложено: Я сделал всё, как вы просили. Вот отчёт.
Через 2 месяца начальник ушёл. Пришёл другой.. .
Но есть и противоположный пример.
Директор одного ЖЕКа дал распоряжение на установление оградительных конструкций вокруг мусорной площадки, чтобы не добросовестные обитатели прилегающих домов не ставили свой автотранспорт перед контейнерами с мусором, который значительно усложняет работу коммунальной уборочной техники. Однако техник это распоряжение до сих пор не выполнил, считая, что есть дела куда важнее этого.
В общем - нужно понимать ситуацию, в которой Вы находитесь, Елена. Я думаю, что любое распоряжение нужно выполнять, но так, чтобы и начальник был доволен и Вы. Чаще, конечно, приходиться смиряться с "тупыми" распоряжениями руководства, но Вы не забывайте, в какой стране живёте. Начальники в России, по иронии судьбы какие-то все сплошь недалёкие, лишённые чувства вкуса, меры и элементарной экономии. Занимая пост начальника, человек его стремиться использовать по-максимуму. Все его недостатки, желания, комплексы начинают выпячиваться наружу, давая выход им в не самой хорошей форме. Чаще всего начальник начинает использовать свой пост в личных интересах.
В России ещё важнейшую роль в обществе играют родственные и близкие связи. Если их нет - то ими обзаводятся. Если не срабатывает этот принцип, используют "эффект маленького начальника" или строят закулисные козни. Но для чего вся эта "Санта Барбара"? А для того, что бы доказать, что Вы луче его!
Женские коллективы нужно рассматривать вообще отдельно от мужских или смешанных. Женский рабочий коллектив - явление довольно интересное. Его любят разбирать психологи, там много ненависти и, даже, злости. Тут уместно вспомнить и сексопатологов.. .
Итог такой:
"Я начальник - ты дурак".
"Я приказал - тебе исполнять".
Думаю, Вы поняли, что нужно делать, Ирина.. .
Действуйте!

Ответ от Александр Борисович[гуру]
От начальника требуются одни качества, от руководителя - иные.. .
Если речь идёт именно о начальнике - он должен уметь просчитывать риск и не бояться рисковать, отстаивать свою обоснованную точку зрения, быть лидером и креатором - в буквальном смысле уметь вести за собой, владеть навыками психологической саморегуляции, педагогической работы, обладать знаниями и связями, в некоторых случаях реализовывать свою харизматичность. Этот должен ЗНАТЬ, но настолько, чтобы его слушались почти беспрекословно... за редким исключением - его здача - начать нечто.
Если речь идёт о руководителе - то, в первую очередь он должен быть хорошим администратором (администратор-распорядитель) , разбираться в вопросах гражданского законодательства (ТК РФ, ГК РФ, НК РФ) , ориентироваться в вопросах бухгалтерии и экономики, психологии, педагогики, социологии, политики и экономики отношений, постоянно повышать свою квалификацию по менежменту (процессу организации, в том числе организации структуры) , специфике деятельности возглавляемого им предпиятия / отдела / сектора. При этом быть требователен к себе и к подчинённым, но строить общение на основе совместной деятельности, а не личных симпатий-антипатий и уметь вербализовывать это грамотно и постоянно. Также знать локальные нормативные акты и своевременно отмечать достижения и не только своих подчинённых согласно этим актам. Кроме того - должен являть собой пример - не нарушать трудовую дисциплину и не позволять это сотрудникам, кроме особых случаев (они описаны в ТК РФ, локальных норомативных актах, принятой на предприятии системе отношений / корпоративе) , всегда быть в хорошем деловом настроении, настроенным на достижение поставленных перед ним и его подчинёнными задач. Уметь держать паузу, в том числе не бросаться решать сразу же все возникающие вопросы, а откладывать решение некоторых из них на день-другой. Кроме этого - уметь делегировать полномочия вкупе с ответственностью; хорошо знать специфику работы вверенного ему личного состава / структуры, свободно ориентироваться в ней, если он спец в чём-то кроме "управления", понимать нюансы производтвенного, административного процесса и коррекции социально-психологического климата в веренном ему социуме. Уметь строить практические долговременные отношения с подчинёнными, равными и вышестоящими как внутри предприятия, так и за его пределами людьми и структурами. Уметь предвидеть и просчитывать ситуации, которые ещё только будут. и пр.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак" Часто ли вы сталкиваетесь с этим на работе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*