идеал красоты в эпоху возрождения



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Красота и Здоровье

Каким был идеал женской красоты в эпоху Возрождения? и получил лучший ответ

Ответ от Stefani[гуру]
В эпоху Возрождения человечество вновь открыло античную культуру и ее идеал красоты. На картинах мастера
Раннего Возрождения к примеру "Венера" Боттичелли женское тело изображалось очень чувственным, руки и
ноги очень изящными, живот и бедра приятно округлыми, т. е. идеал красоты еще не слишком удаляется от
средневекового идеала.... "Рождение Венеры" Боттичелли — одно из первых "ню" на картинах светского содержания.
Однако с появлением так называемых "титанов Возрождения" -Леонардо да Винчи, Микеланджело,
Рафаэля - идеальная женская фигура преображается. Теперь это - статная, полнокровная, "телесная" женщина
высокого роста с широкими плечами, широкими бедрами, полными руками и ногами. Мощные торсы женщин
Микеланджело издалека нетрудно спутать с мужскими, телесная полнота - символа жизненной силы достигает
апогея в картинах Тициана и Рубенса.
"…полные женщины заслуживают предпочтения хотя бы ради только их красоты и величия, ибо за эти последние,
как и за другие их совершенства, ценят. Так, гораздо приятнее управлять высоким и красивым боевым конем,
и последний доставляет всаднику гораздо больше удовольствия, чем маленькая кляча"-П. Брант
"Девушка с фруктами"-идеал женской красоты Тициана Вечелли
В портрете Монны Лизы, знаменитая "Джоконда" Леонардо да Винчи воплотил возвышенный идеал женственности
и человеческого обаяния-демонстрирует все прелести красавицы Возрождения -высокий лоб, выщипанные брови,
телесную статность.
Писатели Возрождения о женской красоте:
"Ценность волос настолько велика, что, если красавица украсилась золотом, жемчугом и оделась бы в роскошное
платье, но не привела в порядок свои волосы, она не выглядела ни красивой, ни нарядной... волосы женщины
должны быть нежными, густыми, длинными, волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду,
или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм.
Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это
значит, что она слишком бледна: кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения… Плечи должны быть
широкими… На груди не должна проступать ни одна кость. Совершенная грудь повышается плавно, незаметно для
глаза. Самые красивые ноги — это длинные, стройные, внизу тонкие, с сильными снежно-белыми икрами, которые
оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми",
Аньоло Фиренцуола "О красоте женщин"
Источник:

Ответ от Ё.Л.[мастер]
Идеал в то время - мягкая и пушистая

Ответ от Виктория[активный]
Тонкая талия, пышная грудь,а еще в моде была беременность...

Ответ от Upsalla[гуру]
Фоторепортаж об идеале красоты в эпоху Ренессанса, можно увидеть у Микеланжело, Рембранта и др. хуложников этой эпохи. Пышные формы, которые эффектно подчеркило глубокое декольте, толстый целлюлитный зад...Хотя, в те времена, идеал красоты избирался мужчинами, ну а они, следуя природному инстинкту, выбирали ни то, что эстетичнее, а то, что мягче и эротичнее. Как говорится: Возьмёшь в руку, маешь вешь!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каким был идеал женской красоты в эпоху Возрождения?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*