Значение слова иерусалим
Автор Crystal задал вопрос в разделе Религия, Вера
Как переводится слово Иерусалим? и получил лучший ответ
Ответ от Ваше_право_не_обязывает_меня[гуру]
город мира
Ответ от P0p oko[новичек]
священный
священный
Ответ от Крыве Крывейта[гуру]
Изначально был город "Русская Оселя" и неподалёку "Сиян-гора"...
Изначально был город "Русская Оселя" и неподалёку "Сиян-гора"...
Ответ от Ђворение[гуру]
Основной корень (шалом) слова переводится, и как "мир"(отсутствие войны) , и как "совершенство".Второй корень (еруш) означает "наследие".Соедините эти два смысла - и получите перевод .Буквы со звуком "с" в слове нет, но в русский язык это слово пришло от греков, у которых в языке нет буквы со звуком "ш".
Основной корень (шалом) слова переводится, и как "мир"(отсутствие войны) , и как "совершенство".Второй корень (еруш) означает "наследие".Соедините эти два смысла - и получите перевод .Буквы со звуком "с" в слове нет, но в русский язык это слово пришло от греков, у которых в языке нет буквы со звуком "ш".
Ответ от *******[гуру]
Иерусалим (ивр. ירושלים‎ Йерушала́им, араб. القدس‎‎ аль-Кудс)
Библейский период
В Пятикнижии Иерусалим упоминается под названием Шалем или Иевус, как место жительства иевусеев. Однако до прихода евреев царями Иерусалима были амореи (Иисуса Навина 10:5). Под названием Сион (Цион) , значение которого неизвестно (возможно, цитадель или укреплённый холм) , в Библии первоначально подразумевалась крепость иевуситского города.
Когда он (Авраам) возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
(Быт. 14:17-20)
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира
(Евр. 7:1-2)
Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме и по сей день
(Нав. 15:63)
Иерусалим (ивр. ירושלים‎ Йерушала́им, араб. القدس‎‎ аль-Кудс)
Библейский период
В Пятикнижии Иерусалим упоминается под названием Шалем или Иевус, как место жительства иевусеев. Однако до прихода евреев царями Иерусалима были амореи (Иисуса Навина 10:5). Под названием Сион (Цион) , значение которого неизвестно (возможно, цитадель или укреплённый холм) , в Библии первоначально подразумевалась крепость иевуситского города.
Когда он (Авраам) возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
(Быт. 14:17-20)
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира
(Евр. 7:1-2)
Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме и по сей день
(Нав. 15:63)
Ответ от Ёадовник[гуру]
Особое отношение евреев к Иерусалиму нашло выражение во множестве имён и названий, которыми они наградили этот город и которые закрепились в памяти народа вследствии упоминания их в ТАНАХе. Каждое из этих имен служило выражением какого-либо особого оттенка святости или значения города для еврейского народа, его истории и религии. В подавляющем числе случаев (656 раз) в ТАНАХе употребляется название Йерушалем и только шесть раз упоминается имя - "Йерушалаим", ставшее современным названием города на иврите.
Принято считать, что наиболее часто употребляющееся в ТАНАХе название города (Йерушалем) состоит двух частей: "еру" и "шалем", каждая из которых имеет своё собственное значение. Толкование первой части названия некоторые исследователи связывают с праотцем Аврахамом. Когда Аврахам хотел принести в жертву своего сына Ицхака на горе Мориа, он назвал это место "Господь увидит" (Б 22:14). На иврите слово "увидит" произносится "иръе" (которое, как и "еру", является одной из форм ивритского глагола "лиръот" - "увидеть"). Вторая часть названия города - "Шалем" - является, по-видимому, именем ханаанского божества. В мифологии Угарита, одного из крупнейших центров позднейшего этапа бронзового века, встречаются два солнечных божества, одно из них - Шахар - божество восходящего солнца, а другое - Шалем - божество заходящего солнца. Город Шалем упоминается также в письменах Эбла из северной Сирии, которые относят к середине
III тысячелетия до н. э. Однако нет уверенности, что это
упоминание относится именно к Иерусалиму, т. к. в те времена существовало, по-видимому, несколько городов по имени Шалем.
До завоевания города евреями он упоминается в ТАНАХе под названиями Шалем и Евус, по имени проживавших в городе иевусеев, а также под множеством других имен. По подсчёту археолога и историка Магена Броши, Иерусалим упоминается в ТАНАХе около двух тысяч раз (при этом Броши учитывал все упоминания о городе - не только под разными именами и литературными прозвищами, но также и те, когда вместо названия города стоят местоимения). Так, под названием Цион город упоминается более ста пятидесяти раз, как Город Давида - тридцать четыре раза, под названием Иерусалима на арамейском языке - двадцать шесть раз. Среди других названий города в ТАНАХе упоминаются Город Всевышнего, Ариэль, Город Иехуды, Город Голубя. В Мишне, представляющей собой Устное учение (в отличие от ТАНАХа, считающегося Письменным учением) Иерусалим упоминается также, как "Золотой город".
Особое отношение евреев к Иерусалиму нашло выражение во множестве имён и названий, которыми они наградили этот город и которые закрепились в памяти народа вследствии упоминания их в ТАНАХе. Каждое из этих имен служило выражением какого-либо особого оттенка святости или значения города для еврейского народа, его истории и религии. В подавляющем числе случаев (656 раз) в ТАНАХе употребляется название Йерушалем и только шесть раз упоминается имя - "Йерушалаим", ставшее современным названием города на иврите.
Принято считать, что наиболее часто употребляющееся в ТАНАХе название города (Йерушалем) состоит двух частей: "еру" и "шалем", каждая из которых имеет своё собственное значение. Толкование первой части названия некоторые исследователи связывают с праотцем Аврахамом. Когда Аврахам хотел принести в жертву своего сына Ицхака на горе Мориа, он назвал это место "Господь увидит" (Б 22:14). На иврите слово "увидит" произносится "иръе" (которое, как и "еру", является одной из форм ивритского глагола "лиръот" - "увидеть"). Вторая часть названия города - "Шалем" - является, по-видимому, именем ханаанского божества. В мифологии Угарита, одного из крупнейших центров позднейшего этапа бронзового века, встречаются два солнечных божества, одно из них - Шахар - божество восходящего солнца, а другое - Шалем - божество заходящего солнца. Город Шалем упоминается также в письменах Эбла из северной Сирии, которые относят к середине
III тысячелетия до н. э. Однако нет уверенности, что это
упоминание относится именно к Иерусалиму, т. к. в те времена существовало, по-видимому, несколько городов по имени Шалем.
До завоевания города евреями он упоминается в ТАНАХе под названиями Шалем и Евус, по имени проживавших в городе иевусеев, а также под множеством других имен. По подсчёту археолога и историка Магена Броши, Иерусалим упоминается в ТАНАХе около двух тысяч раз (при этом Броши учитывал все упоминания о городе - не только под разными именами и литературными прозвищами, но также и те, когда вместо названия города стоят местоимения). Так, под названием Цион город упоминается более ста пятидесяти раз, как Город Давида - тридцать четыре раза, под названием Иерусалима на арамейском языке - двадцать шесть раз. Среди других названий города в ТАНАХе упоминаются Город Всевышнего, Ариэль, Город Иехуды, Город Голубя. В Мишне, представляющей собой Устное учение (в отличие от ТАНАХа, считающегося Письменным учением) Иерусалим упоминается также, как "Золотой город".
Ответ от Doktor Tov[гуру]
Ир-город, салам, шалом-мир. Город мира. Иерушалайм.
Ир-город, салам, шалом-мир. Город мира. Иерушалайм.
Ответ от Александр Самойлов[гуру]
Божий город и сейчас он новый по откр Иоанна Богослова гл 21
Божий город и сейчас он новый по откр Иоанна Богослова гл 21
Ответ от Помошница замужняя[активный]
. В прошлом Иерусалим кратко называли Салим, что означает «мир» (Бытие 14:18; Псалом 75:3; Евреям 7:1, 2).
. В прошлом Иерусалим кратко называли Салим, что означает «мир» (Бытие 14:18; Псалом 75:3; Евреям 7:1, 2).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как переводится слово Иерусалим?
Иуда Искариот .Что означает слово ИСКАРИОТ ?
«человек из Кариота», по месту своего рождения в г. Кариоте (Кариофе)
ММ
подробнее...
Кто предал Иисуса ? Полное имя .
Иуда (Йехуда) — восхваление Господа (Быт. 29:35)[1], «хвала или прославленный» [2].
подробнее...
спросили в 638 год
город в палестине захваченный мусульманами
Это город Иерусалим.
В 638 году Иерусалим был завоеван мусульманами.
В исламе данная гора
подробнее...
город в палестине захваченный мусульманами
Это город Иерусалим.
В 638 году Иерусалим был завоеван мусульманами.
В исламе данная гора
подробнее...
спросили в 632 год
Какие христианские праздники называются двунадесятыми?
h ttp://">ДВУНАДЕСЯТЫЕ ПРАЗДНИКИ («Непереходящие» ) Из книги "Православное богослужение.
подробнее...
Какие христианские праздники называются двунадесятыми?
h ttp://">ДВУНАДЕСЯТЫЕ ПРАЗДНИКИ («Непереходящие» ) Из книги "Православное богослужение.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Почему Иуда предал Христа. Почему Иуда Искариот предал Христа в рассказе "Иуда Искариот"???
Ай... хрен с этой литературой, давай в PW))
подробнее...
Скажите, пожалуйста, что означает слово "Православие"? Его происхождение?
Византия под напором турков постепенно теряла свои территории. Это привело к ослаблению центральной
подробнее...
Чем удивителен Иерусалим : город, избранный Богом?
Иерусалим - потрясающее место! Старый город нвозможно описать, его нужно почувствовать: ) Улочки
подробнее...
Иудаизм (во что евреи верят) произошло от слово Иуда, предатель Иисуса. Почему? Евреи разве почитают Иуду?
Почитайте книги царств в Библии. Там описана история Израиля. Как я помню, после смерти величайшего
подробнее...
спросили в Абидос
Что такое паломничество? И в чем его отличие от туризма?
Главная цель паломника – соприкоснуться со святыней. Главным чувством его должно быть благоговение.
подробнее...
Что такое паломничество? И в чем его отличие от туризма?
Главная цель паломника – соприкоснуться со святыней. Главным чувством его должно быть благоговение.
подробнее...
спросили в 684 год
где находится "Купол скалы? "
Мечеть 'Купол скалы' - важнейшее святилище ислама. Она расположена, однако, на месте, которое уже
подробнее...
где находится "Купол скалы? "
Мечеть 'Купол скалы' - важнейшее святилище ислама. Она расположена, однако, на месте, которое уже
подробнее...