иерусалим перевод



Значение слова иерусалим

Автор Crystal задал вопрос в разделе Религия, Вера

Как переводится слово Иерусалим? и получил лучший ответ

Ответ от Ваше_право_не_обязывает_меня[гуру]
город мира

Ответ от P0p oko[новичек]
священный

Ответ от Крыве Крывейта[гуру]
Изначально был город "Русская Оселя" и неподалёку "Сиян-гора"...

Ответ от Ђворение[гуру]
Основной корень (шалом) слова переводится, и как "мир"(отсутствие войны) , и как "совершенство".Второй корень (еруш) означает "наследие".Соедините эти два смысла - и получите перевод .Буквы со звуком "с" в слове нет, но в русский язык это слово пришло от греков, у которых в языке нет буквы со звуком "ш".

Ответ от *******[гуру]
Иерусалим (ивр. ירושלים‎ Йерушала́им, араб. القدس‎‎ аль-Кудс)
Библейский период
В Пятикнижии Иерусалим упоминается под названием Шалем или Иевус, как место жительства иевусеев. Однако до прихода евреев царями Иерусалима были амореи (Иисуса Навина 10:5). Под названием Сион (Цион) , значение которого неизвестно (возможно, цитадель или укреплённый холм) , в Библии первоначально подразумевалась крепость иевуситского города.
Когда он (Авраам) возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
(Быт. 14:17-20)
Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира
(Евр. 7:1-2)
Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме и по сей день
(Нав. 15:63)

Ответ от Ёадовник[гуру]
Особое отношение евреев к Иерусалиму нашло выражение во множестве имён и названий, которыми они наградили этот город и которые закрепились в памяти народа вследствии упоминания их в ТАНАХе. Каждое из этих имен служило выражением какого-либо особого оттенка святости или значения города для еврейского народа, его истории и религии. В подавляющем числе случаев (656 раз) в ТАНАХе употребляется название Йерушалем и только шесть раз упоминается имя - "Йерушалаим", ставшее современным названием города на иврите.
Принято считать, что наиболее часто употребляющееся в ТАНАХе название города (Йерушалем) состоит двух частей: "еру" и "шалем", каждая из которых имеет своё собственное значение. Толкование первой части названия некоторые исследователи связывают с праотцем Аврахамом. Когда Аврахам хотел принести в жертву своего сына Ицхака на горе Мориа, он назвал это место "Господь увидит" (Б 22:14). На иврите слово "увидит" произносится "иръе" (которое, как и "еру", является одной из форм ивритского глагола "лиръот" - "увидеть"). Вторая часть названия города - "Шалем" - является, по-видимому, именем ханаанского божества. В мифологии Угарита, одного из крупнейших центров позднейшего этапа бронзового века, встречаются два солнечных божества, одно из них - Шахар - божество восходящего солнца, а другое - Шалем - божество заходящего солнца. Город Шалем упоминается также в письменах Эбла из северной Сирии, которые относят к середине
III тысячелетия до н. э. Однако нет уверенности, что это
упоминание относится именно к Иерусалиму, т. к. в те времена существовало, по-видимому, несколько городов по имени Шалем.
До завоевания города евреями он упоминается в ТАНАХе под названиями Шалем и Евус, по имени проживавших в городе иевусеев, а также под множеством других имен. По подсчёту археолога и историка Магена Броши, Иерусалим упоминается в ТАНАХе около двух тысяч раз (при этом Броши учитывал все упоминания о городе - не только под разными именами и литературными прозвищами, но также и те, когда вместо названия города стоят местоимения). Так, под названием Цион город упоминается более ста пятидесяти раз, как Город Давида - тридцать четыре раза, под названием Иерусалима на арамейском языке - двадцать шесть раз. Среди других названий города в ТАНАХе упоминаются Город Всевышнего, Ариэль, Город Иехуды, Город Голубя. В Мишне, представляющей собой Устное учение (в отличие от ТАНАХа, считающегося Письменным учением) Иерусалим упоминается также, как "Золотой город".

Ответ от Doktor Tov[гуру]
Ир-город, салам, шалом-мир. Город мира. Иерушалайм.

Ответ от Александр Самойлов[гуру]
Божий город и сейчас он новый по откр Иоанна Богослова гл 21

Ответ от Помошница замужняя[активный]
. В прошлом Иерусалим кратко называли Салим, что означает «мир» (Бытие 14:18; Псалом 75:3; Евреям 7:1, 2).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как переводится слово Иерусалим?
Иерусалим на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иерусалим
Инженер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инженер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*