иешуа в романе мастер и маргарита характеристика



Иешуа мастер и маргарита характеристика

Автор Erika задал вопрос в разделе Образование

Помогите пожалуйста найти характеристику Иешуа из Мастера и Маргариты и получил лучший ответ

Ответ от Invisible[гуру]

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Главным действующим лицом первого романа является Иешуа, прообраз которого – библейский Христос – воплощение добра, а лицом второго – Воланд, чьим прообразом является сатана – воплощение зла.

Ответ от Asya Gershman[гуру]
Иешуа вовсе не Иисус.
Составим его характеристику по произведению Мастера.
"Я не помню моих родителей". А подлинный Божий Сын говорил Своим ученикам: "Как Отец знает меня, так и Я знаю Отца".
За Иешуа неотвязным хвостом ходит Левий Матвей, явно ему неприятный. То есть единственный и нелюбимый "ученик" вместо двенадцати апостолов.
Иешуа неприязненно и недоуменно замечает Понтию Пилату на допросе по поводу записей Левия: "...он неверно записывает за мной.. . я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся.. . Я его умолял: сожги ты Бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал". Иначе говоря, Иешуа вовсе не нужны были ученики. Да и дичившемуся его Левию, с козлиным (!) пергаментом под мышкой, сближение с Учителем словно бы в тягость. А ведь истинный
Сын Божий пришел на землю для того, чтобы зародить в обществе отпавших от Него евреев и никогда не знавших Его других народов новую религию, веру в Него - христианство.
У Иешуа задача куда более скромная!
Чтобы понять какая, давайте заглянем в роман Мастера.
"Что есть Истина? " - спрашивает Иешуа Понтий Пилат.
Евангельский Христос на это безмолвствовал. Ибо что было отвечать тому, кто стоял перед Истиной и не замечал этого? Иешуа, напротив, необычайно многословен. Да и ответ его никак не религиозен: "Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти". Это не ответ Бога человеку, явившегося для заключения с ним Нового Завета! Это даже принижение Истины до обыденного сознания, сообщает нам М. Дунаев. И всем этим существование Истины отрицается.
Иешуа с его экстрасенсорными способностями в лучшем случае философ. И в конце своего разговора с Понтием мудрствующий нищий сводит Божественную Истину к сомнительным идеям земного обустройства людей, которые называются сегодня социалистическими утопиями, а православные христиане нарекают их хилиастической ересью. Иешуа кротко объясняет свои проповеди: "В числе прочего я говорил, что всякая власть является насилием над людьми и что наступит время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости... "
Ничего оригинального. Да к тому же претит подлинному Сыну Божьему, который учил, что Царствие Его не от мира сего и что кесарю кесарево, а Богу Богово. И что "мудрость мира сего есть безумие перед Богом.. . Господь знает умствования мудрецов, что они суетны". Перед нами отнюдь не евангельский образ Спасителя. Разнятся Иешуа и Иисус и характерами. Иешуа робок и слаб, простодушен, непрактичен, наивен. Если Иисус оказался божественно проницателен и еще до ареста знал, по чьему доносу будет схвачен, то простоватый Иешуа видит в Иуде из Кириафа "доброго человека". Да и сам "стучит" на Левия Матвея Понтию Пилату. И здесь, как замечает М.
Дунаев, мы видим пример простоты, которая хуже воровства.
Булгаков выбрасывает из своего рассказа и самый высший образец смирения Бога перед человеком. Воскрешавший из мертвых, творивший множество и других чудес, Иисус мог одним взглядом разметать пытавших и казнивших Его. Но он добровольно принял от них поругание, дабы исполнить волю Своего Отца. Иешуа же совершенно положился на волю случая и даже наивно просит Понтия Пилата о том, чтобы тот отпустил его на все четыре стороны, то есть отменил наказание его.
Булгаков, таким образом, проигнорировал высоконравственный пример Бога человеку, пример, который демонстрировал силу Божественного Духа.
Ведь никогда ни один языческий бог не брал на себя грехи мира сего во очищение души человека. Для основания же новой истинной веры в Бога нужен был именно такой, невозможный прежде поступок Бога ради смертного человека.
Своим примером Иисус дал силы претерпевать ради веры в Него и воскресения за гробом и первохристианам, и тысячам новомучеников. Как же мог Иешуа очистить кого-то своей смертью, пусть и не заслуженной им, если смерть его.. . случайна, а сам он не ведает по

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Зачем искать, подумай сама!

Ответ от Екатерина Кравцова[гуру]
Иешуа - это человеческое в Боге.

Ответ от Viktor Kononenko[гуру]
Господи! Уже и с Иисуса характеристику потребовали!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста найти характеристику Иешуа из Мастера и Маргариты
Иешуа Га-Ноцри на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иешуа Га-Ноцри
Инженер-конструктор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инженер-конструктор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*