игровая деятельность



Игровая деятельность

Автор Кира ню задал вопрос в разделе Домашние задания

что такое игровая деятельность и получил лучший ответ

Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности.
Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
Нередко игра служит поводом для сообщения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к общественной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремлении подрожать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания направленности ребенка, который начинает складываться еще в дошкольном детстве.
Таким образом игровая деятельность является актуальной проблемой процесса обучения.
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важнейших средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественную функцию, уходит в глубь веков, и в такую же глубь веков уходит и использование игры как средство воспитания. В различных педагогических системах игре придавалась разная роль, но нет ни одной системы, в которой в той или иной мере не отводилось бы место в игре.
Игре приписывают самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные, поэтому возникает необходимость более точно определить влияние игры на развитие ребенка и найти её место в общей системе воспитательной работы учреждений для детей.
В основе трансформации игры при переходе от периода предошкольного к дошкольному детству лежит расширение круга человеческих предметов, овладение которыми встаёт теперь перед ребенком как задача и мир которых осознается им в ходе его дальнейшего психического развития само расширение круга предметов, с которыми ребёнок хочет действовать самостоятельно, является вторичным. В его основе лежит «открытие» ребёнком нового мира, мира взрослых с их деятельностью, их функциями, их отношениями. Ребёнок на границе перехода от предметной к ролевой игре ещё не знает ни общественных отношений взрослых, ни общественных функций, ни общественного смысла их деятельности. Он действует в направлении своего желания, объективно ставит себя в положение взрослого, при этом происходит эмоционально- действенная ориентация в отношении взрослых и смыслах их деятельности. Здесь интеллект следует за эмоционально- действенным переживанием. Игра выступает как деятельность, имеющая ближайшее отношение к потребностной сфере ребёнка. В ней происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в смыслах человеческой деятельности, возникает осознание своего ограниченного места в системе отношений взрослых и потребность быть взрослым.
Источник: Полностью:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое игровая деятельность

Подскажите пожалуйста в чем сходства и различие между игровой деятельностью и трудовой? тока по подробнее!! !
В общем плане игра и труд различаются по мотивам деятельности : игра характеризуется тем, что ее
подробнее...

Виды деятельности в детском саду.
Непосредственно образовательная деятельность, игровая деятельность (совместная с воспитателем и
подробнее...
спросили в Тенденции
что такое деятельность
Де́ятельность (активность) — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом,
подробнее...

организатор социально – культурной деятельности.
МЕНЕДЖЕР.. .
"Кафедра социально - культурной деятельности подготавливает специалистов по
подробнее...

Сколько основных направлений имеет внеурочная деятельность?
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:
игровая
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

как правильно написать развёрнутый конспект образовательной деятельности в доу по фгос
Памятка в оформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
В
подробнее...

Центр сюжетно-ролевых игр! Что это такое?
Актуальность темы определяется необходимостью изучения игровой деятельности современных детей для
подробнее...
спросили в Срочно Игры для
срочно нужен конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы.
Добрый день) Если срочно, то здесь) )
Игровая деятельность в детском саду
Сюжетно-ролевые
подробнее...

задали тему для реферата, поделитесь ссылкой если знаете.
Игра является основным видом деятельности дошкольников. Игровая деятельность имеет огромное
подробнее...

Кто может дать готовую психолого-педагогическую характеристику на дошкольника?
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада. подробнее...

образец написания психолого-педагогической характеристики дошкольника
Примерно так:
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____
подробнее...
спросили в Другое
как написать характеристику на ребенка из детского сада
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1.
подробнее...
Игра на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Игра
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*