Автор Алексей Заузолков задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Вопрос про Visual Basic и получил лучший ответ
Ответ от Илья Монгилев[гуру]
Сделать, конечно, можно, но для создания игр подойдут более сильные языки программирования. А еще лучше - специальные игровые движки. На VB не программировал. Но на паскале как-то делал. Нужно знать законы физики - величины и формулы. Это кажется, что сложно, на самом деле их две или три. Я про гравитацию. Илья Монгилев
Мастер
(1848)
VB не слабый язык. VB это язык программирования в первую очередь программ. Если конкретно решил делать игру, то поищи информацию об игровых движках. Их много и они ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряют работу. Я встречал пару 2d движков. Они позиционировались как простейшие в использовании и с возможностью сделать что-то качественное.
Не нужны никакие "движки".
Просто тупо по формулам программируешь движение.
Учи физику (ускоренное движение) и математику (координаты)
хм)) ) если проблема именно в гравитации, то для этого движок не нужен.. . Гравитация считается у нас формулой F=G*m*M/R^2... а ускорение формулой a=F/m ...потому ускорение можно расчитать формулой a=G*M/R^2. А потом разнести это ускорение по двум координатам (разделить на x, y) не составляет труда.. . ax=a*dx/l; ay=a*dy/l; где dx - расстоение между объектом и точкой притяжения по x, ay - расстояние между ними же по y, l - полное расстояние между объектом и точкой гравитации (то есть длина отрезка между ними) . Всё, ускорение посчитали.. . Теперь считаем расстояние, которое будет пройдено за один кадр (одно обновление экрана и данных).. . а это как помним s=v0+(at^2)/2 (так считаем по x и по y отдельно).. . расстояние посчитали - можно наконец-то переместить объект.. . но теперь надо посчитать v0 по x, и v0 по y для следующего кадра (ведь скорость изменилась при ускорении) : v = v0+at; (так для x и y отдельно) . Всё 🙂 около 10-15 строчек кода и гравитация готова (разумеется с небольшой погрешностью, но учитывая скорость обновления она просто мизерна.. . что бы её избежать надо уже считать интегралы, а это сложно, да и производительность снизится) . так что для такого движок не нужен.. . движок обычно пользуют для более сложных конструкций.. . например для 3d игр, где логики много: столкновение, движение, прыжки, загрузка моделей, отображение моделей (кстати только это можно несколько дней писать. . пробовал.. . текстуры так и не осилил, времени не хватило) и т. д.
движок упрощает многие действия, но легче не станет, так что надо изучать сам движок, а это тоже не простая задача. поэтому выбирайте: физика+декардовая геометрия+алгебра или познавайте ройте 2Dдвижок (их много и бесплатных) . и поверь на слово, в обоих случаях легко не будет
Какие движки используются в играх Far Cry 3 и Crysis 3 ?
В игре Far Cry 3 используется обновленная версия игрового движка Dunia Engine[3] в «Crysis 3»
подробнее...
хочу создать свой игровой движок
О боже, как это смешно звучит)
Скажу вот что. Игровые движки зародил Кармак. Поэтому
подробнее...
Как написать движок. Как и можно ли научиться делать движки для игр
> ..
> Качаете среду программирования. ...
> И пишите свой движок.
подробнее...
С какого движка начать изучение программирования - Unity (C#) или unreal engine (blueprint, позже C++)?
Меня вопрос и пояснения вообще в тупик ставят... ты хочешь научиться прогать или игры делать на
подробнее...
На чем пишут графические движки для игр?
На том же, на чем и простенькие игры без движков.
Графические библиотеки - OpenGL или
подробнее...
Здравствуйте! Вопрос по Blender Game Engine...
О. . Blender 0_о Ну я как бы профи в нем (кроме движка как раз) ) Короче, тебе сюда
подробнее...
Посоветуйте программу для создания игр!
Тогда тебе в C++ с любым проф игровым движком.
Или топай в Visaul Studio с пакетом игрового
подробнее...
Как использовать текстуры для 3d модели сделанные в pixplant?
Сохранить на диск и накладывать в редакторе или игровом движке. Какие могут быть ещё
подробнее...
Как создать игру на C++ ?
1.) Сначала надо выучить Си++(Желательно Си++14).
2.) Затем надо:
а. ) Создать свой
подробнее...
Люди добрые, помогите!!! Объясните пожалуйста, что за фаил GameUI.dll и с чем его едят?
GameUI.dll Используется в играх компании Valve на движке Source - Gold Source для создания
подробнее...
Что такое ЛОР в скайриме?
Итак, лор. Под ним понимается совокупность всех знаний о мире TES (The Elder Scrolls), и верных, и
подробнее...
Когда выйдет готика 5????
В прошлом году чешский портал, посвящённый серии Gothic взяли интервью у Майка Хоге -
подробнее...
Где можно скачать unreal development kit ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ!!!!
Unreal Development Kit или Unreal Engine 3 – это полноценная профессиональная система разработки
подробнее...
как открыть файл psk
Название формата по-русски:
Файл информации 3D-модели Unreal Engine
Файл, используемый
подробнее...
Что лучше pes или fifa и почему?
Смотря что для тебя главное в таких играх, к примеру:
В PES есть лицензия на разные евро кубки
подробнее...