игровые движки



Автор Алексей Заузолков задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Вопрос про Visual Basic и получил лучший ответ

Ответ от Илья Монгилев[гуру]
Сделать, конечно, можно, но для создания игр подойдут более сильные языки программирования. А еще лучше - специальные игровые движки. На VB не программировал. Но на паскале как-то делал. Нужно знать законы физики - величины и формулы. Это кажется, что сложно, на самом деле их две или три. Я про гравитацию. Илья Монгилев
Мастер
(1848)
VB не слабый язык. VB это язык программирования в первую очередь программ. Если конкретно решил делать игру, то поищи информацию об игровых движках. Их много и они ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряют работу. Я встречал пару 2d движков. Они позиционировались как простейшие в использовании и с возможностью сделать что-то качественное.

Ответ от Лёня[гуру]
Не нужны никакие "движки".
Просто тупо по формулам программируешь движение.
Учи физику (ускоренное движение) и математику (координаты)

Ответ от Николай Матвейчук[гуру]
хм)) ) если проблема именно в гравитации, то для этого движок не нужен.. . Гравитация считается у нас формулой F=G*m*M/R^2... а ускорение формулой a=F/m ...потому ускорение можно расчитать формулой a=G*M/R^2. А потом разнести это ускорение по двум координатам (разделить на x, y) не составляет труда.. . ax=a*dx/l; ay=a*dy/l; где dx - расстоение между объектом и точкой притяжения по x, ay - расстояние между ними же по y, l - полное расстояние между объектом и точкой гравитации (то есть длина отрезка между ними) . Всё, ускорение посчитали.. . Теперь считаем расстояние, которое будет пройдено за один кадр (одно обновление экрана и данных).. . а это как помним s=v0+(at^2)/2 (так считаем по x и по y отдельно).. . расстояние посчитали - можно наконец-то переместить объект.. . но теперь надо посчитать v0 по x, и v0 по y для следующего кадра (ведь скорость изменилась при ускорении) : v = v0+at; (так для x и y отдельно) . Всё 🙂 около 10-15 строчек кода и гравитация готова (разумеется с небольшой погрешностью, но учитывая скорость обновления она просто мизерна.. . что бы её избежать надо уже считать интегралы, а это сложно, да и производительность снизится) . так что для такого движок не нужен.. . движок обычно пользуют для более сложных конструкций.. . например для 3d игр, где логики много: столкновение, движение, прыжки, загрузка моделей, отображение моделей (кстати только это можно несколько дней писать. . пробовал.. . текстуры так и не осилил, времени не хватило) и т. д.

Ответ от ?????? ????r?????u[гуру]
движок упрощает многие действия, но легче не станет, так что надо изучать сам движок, а это тоже не простая задача. поэтому выбирайте: физика+декардовая геометрия+алгебра или познавайте ройте 2Dдвижок (их много и бесплатных) . и поверь на слово, в обоих случаях легко не будет

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос про Visual Basic
Список игровых движков на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список игровых движков
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*