игру как вид деятельности характеризует



Коллектив авторов работал над созданием определенного продукта

Автор Марина задал вопрос в разделе Дополнительное образование

ЕГЭ обществознание и получил лучший ответ

Ответ от Денис Соколов[гуру]
1) Свобода воли участников игры - никто никого не принуждает играть.
2) Игра как и любой другой сложный вид деятельности - полимотивирована, то есть происходит постоянная борьба мотитов, перестранивание их иерархии, человек прислушивается к себе и принимает решение как поступать в тот или иной момент.
3)Участники игрового процесса развитваются и со временем правила любой игры могут корректироваться.
4)Во время исполнения любого приятного вида деятельности, который периодически повторяется часто происходит явление, описанное отечественным психологом Алексеем Николаевичем Леонтьевым как сдвиг мотива на цель (деятельность становится ценной сама по себе) . Допустим раньше вы по выходным с одноклассниками гоняли во дворе в футбол и главное было - межличностное общение друзей. Со временем все разъехались по разным городам, но по прежнему занимаются спортом, этот вид деятельности стал значимым сам по себе.
5) В прцесе игры (особенно у детей 4- 6 лет) происходит перенос правил игры во внутренний план, то есть благодаря игровой деятельности совершенствуются их когнитивные процессы (познавательные) такие как память, произвольное внимание, развиваются коммуникаттивные навыки.
6) Если игра достаточно сложная у каждого участника со временем вырабатывается собственная стратегия и его личное участие может очень значительно изменять ход игры в целом.
Источник: если я правильно понял Ваш вопрос

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ЕГЭ обществознание
Игра на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Игра
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*