правила игры в дартс



Игры в дартс

Автор Aleksey Kovalenko задал вопрос в разделе Другое

правила игры в ДАРТС и получил лучший ответ

Ответ от Andruhanchiks[гуру]
Основные правила игры в дартс
Центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола.
Минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м.
Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна. Ее длина должна быть не менее 43см.
Очередность бросков устанавливается жеребьевкой.
Подход состоит из трех бросков, за исключением окончания игры, когда уже набрано необходимое количество очков.
Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
Каждый игрок начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25)
Если бросок принес большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или приводит счет к единице) , то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэг» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэг»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сэтов» .
Игра в 301 – в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001 (в тройках и четверках) .
«Яблочко» – центр мишени даёт 50 очков, кольцо вокруг центра – 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «утроение») , внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «удвоения») .
Разновидности игры в дартс
«Раунд»
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени.
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.) , бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко» .
«Все пятерки»
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 – 2 очка, 50 – 10 очков и т. д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «перебора» .
«Двадцать семь»
Каждому игроку изначально дается по 27 очков.
Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 очка (2х2).
Игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
«Тысяча»
Зачетным полем игры являются «яблочко» и «красное кольцо» .
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1.000 очков.
В игре действует правило «перебора» .
правила игры в дартс

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: правила игры в ДАРТС
Дартс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дартс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*