христос
Автор Ёкиния Давида задал вопрос в разделе Религия, Вера
Иисус Христос Бог или сын Божий? и получил лучший ответ
Ответ от самба дас[гуру]
Что он о себе говорил: сын Бога. Это пророк Бога. Богом его называть это оскорбление. Иисусу это не нравится.
Ответ от Bambolina[гуру]
Когда был на земле, был полубогом, сейчас уже он бог.
Когда был на земле, был полубогом, сейчас уже он бог.
Ответ от Ђов.Спок.[гуру]
по Библии: Слово, Сын, Мессия
по Библии: Слово, Сын, Мессия
Ответ от Андрей 8888888[гуру]
одна из основ христианства - бога нельзя увидить и пощупать.... потому Иисус всего лишь контакное лицо и не более.... и их таких пачка
одна из основ христианства - бога нельзя увидить и пощупать.... потому Иисус всего лишь контакное лицо и не более.... и их таких пачка
Ответ от Tatyana[гуру]
И то и другое. Если Он обрел СВОЙСТВА Творца, то стал Богом
И то и другое. Если Он обрел СВОЙСТВА Творца, то стал Богом
Ответ от Ve4nyj_brodiaga[гуру]
Иисус Христу - Бог, товарищ, и... еврей.
Иисус Христу - Бог, товарищ, и... еврей.
Ответ от Атеизм не пройдет![гуру]
Говорят, видели, как возносился. Но мы понимаем, как чудеса происходят. Вон МММ, как работало, так и работает. Мифологичен данный собирательный образ.
Говорят, видели, как возносился. Но мы понимаем, как чудеса происходят. Вон МММ, как работало, так и работает. Мифологичен данный собирательный образ.
Ответ от ывап[гуру]
Он сам себе и сын, и отец если Евангелиям верить. 🙂
Он сам себе и сын, и отец если Евангелиям верить. 🙂
Ответ от Аляска[гуру]
Сам себя он называл Сыном Бога
Сам себя он называл Сыном Бога
Ответ от V&S[гуру]
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Откр. 18-19:17-18, 11-16.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
Ин. 1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.
Рим. 9:5 ..их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
1Тим. 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
. 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. (Иоан. 13:12-14)
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан. 8:57-59)
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан. 10:30-33)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Откр. 18-19:17-18, 11-16.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
Ин. 1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.
Рим. 9:5 ..их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
1Тим. 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
. 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. (Иоан. 13:12-14)
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан. 8:57-59)
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан. 10:30-33)
Ответ от Crystal[гуру]
Сказал Господь Моему Господу. Господь сказал-это Иегова. а моему Господу-это Христу-нашему Богу, Посреднику поэтому. что напрямую Бог не может нас посетить из за нашей греховности и Его святости.
Сказал Господь Моему Господу. Господь сказал-это Иегова. а моему Господу-это Христу-нашему Богу, Посреднику поэтому. что напрямую Бог не может нас посетить из за нашей греховности и Его святости.
Ответ от Ёолянова Людмила[новичек]
1Иоанна 5: 5 " Кто побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус- Сын Бога? "
1Иоанна 5: 5 " Кто побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус- Сын Бога? "
Ответ от Димон[новичек]
Христос Бог. и на земле он был Богом. богом и человеком одновременно
Христос Бог. и на земле он был Богом. богом и человеком одновременно
Ответ от G g[гуру]
Иисус сын Бога. (сын президента не президент.)
Иисус сын Бога. (сын президента не президент.)
Ответ от Azbyka Ru[гуру]
Бог
Об этом говорит Библия:
Бог
Об этом говорит Библия:
Ответ от Sid vg[гуру]
Иисус Христос – сын человеческий.
Иисус Христос – сын человеческий.
Ответ от Михаил Малкеров[гуру]
О том что апостолы знали о троичности Бога свидетельствуют многие строки Св. Писания. Приведу некоторые из них, читайте внимательно: [2 Кор. 13:13]" Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь". Разве написал бы так ап. Павел бывший [Гал. 1:14]" неумеренным ревнителем отеческих моих преданий". Точно также св. евангелист Матфей не поставил бы в один ряд с именем Отца имя Сына и Св. Духа [Мф. 28:19]" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа". Апостол Фома сказал Христу, явившемуся после Своего Воскресения [Ин. 20:28] Господь мой и Бог мой! Разве могли они так смело называть обычного человека Богом. Вспомним слова прор. Исаии [Ис. 44:6] " Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога". Как же тогда Христа его ученики называли Богом?
А как вам слова Св. Писания: [Ин. 10:30] Я и Отец - одно. [Ин. 14:9] Видевший Меня видел Отца. Апостол Павел свидетельствует о Христе: [Кол. 2:9] в Нем обитает вся полнота Божества телесно. Кто из творений Божиих может сказать о себе, что в нем обитает вся полнота Божества? Никто. Даже высшие Архангелы. Ничто сотворенное не может вместить и понести всю полноту Божества. Если же во Христе она пребывает, то это может означать только одно: Христос есть Истинный Бог. Вот еще пример [Ин. 1:1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И далее Евангелист Иоанн повествует [Ин. 1:14] И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Это подтверждает то, что Бог - Слово (Христос) был прежде бытия мира видимого. Это кстати подтверждают следующие слова Христа [Ин. 17:5] И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Быт. 19:24] И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба. Кто эти два Господа.
[Евр. 11:3] Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Вспомним стих [Пс. 81:6-7] Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Или [Ин. 1:12] А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. Однако во всех этих случаях речь идет об усыновлении Богу по Благодати, а не о природном сыновстве, не о равенстве по сущности. Но Христос назван Сыном Божиим по единой Божественной сущности и назван в Библии Единородным [1 Ин. 4:9] Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. Христос есть Сын Божий в принципиально другом смысле, чем Ангелы и праведники. Об этом и говорит ап. Павел [Евр. 1:5] кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2Пет. 3:3-7) Здесь говорится о том же Слове, что и в [Ин. 1:16]
О том что апостолы знали о троичности Бога свидетельствуют многие строки Св. Писания. Приведу некоторые из них, читайте внимательно: [2 Кор. 13:13]" Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь". Разве написал бы так ап. Павел бывший [Гал. 1:14]" неумеренным ревнителем отеческих моих преданий". Точно также св. евангелист Матфей не поставил бы в один ряд с именем Отца имя Сына и Св. Духа [Мф. 28:19]" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа". Апостол Фома сказал Христу, явившемуся после Своего Воскресения [Ин. 20:28] Господь мой и Бог мой! Разве могли они так смело называть обычного человека Богом. Вспомним слова прор. Исаии [Ис. 44:6] " Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога". Как же тогда Христа его ученики называли Богом?
А как вам слова Св. Писания: [Ин. 10:30] Я и Отец - одно. [Ин. 14:9] Видевший Меня видел Отца. Апостол Павел свидетельствует о Христе: [Кол. 2:9] в Нем обитает вся полнота Божества телесно. Кто из творений Божиих может сказать о себе, что в нем обитает вся полнота Божества? Никто. Даже высшие Архангелы. Ничто сотворенное не может вместить и понести всю полноту Божества. Если же во Христе она пребывает, то это может означать только одно: Христос есть Истинный Бог. Вот еще пример [Ин. 1:1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И далее Евангелист Иоанн повествует [Ин. 1:14] И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Это подтверждает то, что Бог - Слово (Христос) был прежде бытия мира видимого. Это кстати подтверждают следующие слова Христа [Ин. 17:5] И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Быт. 19:24] И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба. Кто эти два Господа.
[Евр. 11:3] Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Вспомним стих [Пс. 81:6-7] Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Или [Ин. 1:12] А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. Однако во всех этих случаях речь идет об усыновлении Богу по Благодати, а не о природном сыновстве, не о равенстве по сущности. Но Христос назван Сыном Божиим по единой Божественной сущности и назван в Библии Единородным [1 Ин. 4:9] Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. Христос есть Сын Божий в принципиально другом смысле, чем Ангелы и праведники. Об этом и говорит ап. Павел [Евр. 1:5] кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2Пет. 3:3-7) Здесь говорится о том же Слове, что и в [Ин. 1:16]
Ответ от Псевдонима нет[новичек]
Христос есть Сын Бога, а значит по природе Бог. Это настолько же естественно для Него, насколько для сына человеческого естественно быть человеком. В послании к Евреям, первой главе сказано, что Он наследовал у Отца "имя". Это куда больше, нежели некий набор звуков или букв, которыми мы привыкли определять наши имена. Имя здесь - это сама природа. Он наследовал у Отца Его Божественную природу. И это произошло тогда, когда Он родился от Него в предвечности. Писание не сообщает нам деталей этого события. Но сам факт достаточно очевиден по одному только имени Христа. Сын Бога живого. Единородный Сын - то есть, имеющий такую же природу, что и Его Отец. Иисус равен Отцу в славе и величии. Только равный Богу мог искупить наше беззаконие и спасти нас от гибели.
Христос есть Сын Бога, а значит по природе Бог. Это настолько же естественно для Него, насколько для сына человеческого естественно быть человеком. В послании к Евреям, первой главе сказано, что Он наследовал у Отца "имя". Это куда больше, нежели некий набор звуков или букв, которыми мы привыкли определять наши имена. Имя здесь - это сама природа. Он наследовал у Отца Его Божественную природу. И это произошло тогда, когда Он родился от Него в предвечности. Писание не сообщает нам деталей этого события. Но сам факт достаточно очевиден по одному только имени Христа. Сын Бога живого. Единородный Сын - то есть, имеющий такую же природу, что и Его Отец. Иисус равен Отцу в славе и величии. Только равный Богу мог искупить наше беззаконие и спасти нас от гибели.
Ответ от Андрей[активный]
«Господь сказал Мне: Ты Сын Мой;
Я ныне родил Тебя;» (Пс. 2; 7)
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын
Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Евангелие от Матфея 3: 17)
- То, что рождается.., естественно происходит из порождающей природы; то, что творится.., созидается вне, как нечто чуждое. (Св. Кирилл Александрийский)
- Рождение Сына - это действие естества. Творение, напротив, есть действие хотения и воли. (Преп. Иоанн Дамаскин)
- Рождение Сына есть скорее состояние внутрибожественной жизни, нежели действие или акт
- В Рождении - тождество природ, в Творении - их различие.
- Слово есть рождение Отца и рождение сущности и из сущности, — “собственное рождение сущности. ” Ибо всякое рождение — из сущности, и рождаемое всегда единосущно рождающему, — в этом основная и отличительная черта рождения, его своеобразие в отличие от других способов происхождения и прежде всего от творения. Творение всегда совершается либо из некоего предсуществующего материала, либо из ничего; и сотворенное всегда остается внешним для творящего или созидающего, на него не похожим, ему не подобным, “иносущным. ”
- Ибо нельзя временными определениями означать вечного и неизменного Бога, Сущего, всегда пребывающего с Отцом Сына. Эта вечность и совечность и означаеть, что Сын есть рождение, а не творение. Если рождение, то из сущности, ?? ??? ??????, и потому единосущное — ?????????. “Что происходит от кого-либо по естеству, то есть истинное рождение, ” “естественное рождение. ” Рождение совершается “по природе, ” — а не по воле, не по хотению Необходимость Божественного рождения не означает принудительности или непроизвольности.
(Св. Афанасий Великий)
Единосущная Святая Троица создала человека по образу и подобию Своему: "Господь сказал: Сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему (Быт. 1, 26)". И как у человека не может родиться муравей, но рождается человек, также от Бога не может родиться всякая тварь, ни ангел (ибо и ангел это тоже творение Его), ни человек, но Единосущный, Собезначальный и Совечный Бог. Человек хочет дышать - дышит, хочет идти идет, также подобно и рождение Сына от Бога Отца.
«Господь сказал Мне: Ты Сын Мой;
Я ныне родил Тебя;» (Пс. 2; 7)
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын
Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Евангелие от Матфея 3: 17)
- То, что рождается.., естественно происходит из порождающей природы; то, что творится.., созидается вне, как нечто чуждое. (Св. Кирилл Александрийский)
- Рождение Сына - это действие естества. Творение, напротив, есть действие хотения и воли. (Преп. Иоанн Дамаскин)
- Рождение Сына есть скорее состояние внутрибожественной жизни, нежели действие или акт
- В Рождении - тождество природ, в Творении - их различие.
- Слово есть рождение Отца и рождение сущности и из сущности, — “собственное рождение сущности. ” Ибо всякое рождение — из сущности, и рождаемое всегда единосущно рождающему, — в этом основная и отличительная черта рождения, его своеобразие в отличие от других способов происхождения и прежде всего от творения. Творение всегда совершается либо из некоего предсуществующего материала, либо из ничего; и сотворенное всегда остается внешним для творящего или созидающего, на него не похожим, ему не подобным, “иносущным. ”
- Ибо нельзя временными определениями означать вечного и неизменного Бога, Сущего, всегда пребывающего с Отцом Сына. Эта вечность и совечность и означаеть, что Сын есть рождение, а не творение. Если рождение, то из сущности, ?? ??? ??????, и потому единосущное — ?????????. “Что происходит от кого-либо по естеству, то есть истинное рождение, ” “естественное рождение. ” Рождение совершается “по природе, ” — а не по воле, не по хотению Необходимость Божественного рождения не означает принудительности или непроизвольности.
(Св. Афанасий Великий)
Единосущная Святая Троица создала человека по образу и подобию Своему: "Господь сказал: Сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему (Быт. 1, 26)". И как у человека не может родиться муравей, но рождается человек, также от Бога не может родиться всякая тварь, ни ангел (ибо и ангел это тоже творение Его), ни человек, но Единосущный, Собезначальный и Совечный Бог. Человек хочет дышать - дышит, хочет идти идет, также подобно и рождение Сына от Бога Отца.
Ответ от Freeden[эксперт]
Сын божий который нёс знания. Иудеи его убили из-зм того что нарушал их планы
Сын божий который нёс знания. Иудеи его убили из-зм того что нарушал их планы
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Иисус Христос Бог или сын Божий?
Христос Воскрес!...
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
******************************************
Проснулась жизнь от зимней
подробнее...
спросили в 215 год Буффало
Напишите пожалуйста описание картины П. Гогена. "Жёлтый Христос"
Поль Гоген "Жёлтый Христос" (Le Christ jaune), 1889
Холст, масло. 91,1×74,3 см
подробнее...
Напишите пожалуйста описание картины П. Гогена. "Жёлтый Христос"
Поль Гоген "Жёлтый Христос" (Le Christ jaune), 1889
Холст, масло. 91,1×74,3 см
подробнее...
Что означает имя Иисус Христос?
Имя Иисус означает «Иегова — спасение» . Христос — это эквивалент еврейского слова Маши́ах
подробнее...
спросили в Греки
помогите пожалуйста. Нужно описать картину Ель Греко"Христос на Хресті" на 1 страницу альбомного листа.
Начнем с картины.
Эль Греко
Христос на кресте. 1577-1579. Милан, частное собрание.
подробнее...
помогите пожалуйста. Нужно описать картину Ель Греко"Христос на Хресті" на 1 страницу альбомного листа.
Начнем с картины.
Эль Греко
Христос на кресте. 1577-1579. Милан, частное собрание.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Почему на пасху говорят "Христос воскрес"?
Немного отклонюсь. Никогда не забуду как один мой приятель, армянин не знакомый с нашими
подробнее...
спросили в 1887 год 1894 год
Где провел годы с 12 до 30 Иисус ХРИСТОС -это тема почему то замалчиваеться
Публицистика. Тайна Иисуса
Современные историки и религиоведы задаются вопросом: «Где был, чем
подробнее...
Где провел годы с 12 до 30 Иисус ХРИСТОС -это тема почему то замалчиваеться
Публицистика. Тайна Иисуса
Современные историки и религиоведы задаются вопросом: «Где был, чем
подробнее...