иисус на кресте



Автор MelhisedeK задал вопрос в разделе Религия, Вера

почему Иисус на кресте кричал: "Боже почему ты меня оставил? *". и получил лучший ответ

Ответ от SveTlanna[гуру]
Как я понимаю, что Христос постоянно ощущал его присутствие. Но во время казни, это ощущение по каким-то причинам потерялось, возможно это было сделано для того, чтобы показать людям, что даже Христос временно терял связь с Богом, для того чтобы люди не боялись и не теряли веру. Ну как-то так.

Ответ от Елена Макарова[гуру]
Иегова Бог лишил его своей поддержки в этот момент, чтобы непорочность Иисуса была испытана в полной мере. Мы должны быть благодарными Иегове Богу и его сыну Иисусу Христу, за эту искупительную жертву, благодаря которой мы имеем надежду вечой жизни в райских условиях на земле.

Ответ от Пастор Александр Лапоченко[гуру]
Потому что все наказание за грех мира, в тот момент, было на Нем.

Ответ от Desert rider[гуру]
Просто представьте некий план, программу. И вот человек выполняет программу и знает абсолютно точно, что произойдет (по опыту ли или по интуиции) .
И тут на этом пути возникает пробел, неопределенность. Воля и действие переходят к смерти. Иисус перестает быть властен, раньше Он мог совершить любое, а тут инициатива передана смерти. Поэтому и возникает это чувство беспомощности. Но Бог Его не оставлял, ведь Он Сам Бог. У Него лишь на миг было отнято чувство инициативы.

Ответ от Браконьер[гуру]
От боли и не то закричишь.

Ответ от рашид имаев[гуру]
Потому что это был не Иисус, а Иуда лицо которого Всевышний преобразил в лицо Иисуса, а Иисус был вознесён к Создателю живым и невредимым.

Ответ от Артем Великий[гуру]
Он остался совершенно один. Он был покинут всеми, даже самыми ближайшими учениками, которые в ужасе бежали «страха ради иудейского» . Господь был один на допросе у первосвященника, на допросах у Пилата и Ирода. Ни любимый ученик, никто из апостолов не помог понести Ему Его крест. Крест Спасителя нес совершенно случайный человек, который проходил мимо. Апогеем одиночества и оставленности явилось распятие на кресте, а именно момент, когда Господь с креста обращается к Своему Отцу «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? » (Мф 27:46). В этом вопле Спасителя заключался вопль всего человечества, всех поколений людей, которые жили до пришествия Христа. И в то же время в нем заключена великая тайна, потому что на кресте страдает Сам Бог. Святые отцы Церкви толкуют эти слова Евангелия таким образом: Бог настолько Себя уничижает в этот момент, что оставляет Сам Себя. Бог принимает жребий раба, потому что смерть на кресте была самой позорной, уготованной только для рабов. Христос произнес стих из 21 псалма (21:2), заменив еврейское слово азабтани (от глагола азаб – оставлять, покидать) на равное по значению арамейское савахфани. Поскольку псалом этот содержит пророчество о Мессии, то Спаситель хотел впавшим в слепоту иудеям, продолжавшим хулить Его даже на Кресте, еще раз показать, что Он есть именно предреченный пророками Христос. Все, что происходило тогда на Голгофе с впечатляющими подробностями предсказано в этом псалме пророком Давидом: Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему" (21:8-9). Св. евангелист рассказывает, что собравшиеся на казнь иудеи злословили Распятого теми же словами: уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему (Мф. 27:43). Псалмопевец пророчествует и о том, что Мессия будет распят озлобленными людьми, восставшими на Него: Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище (21:17-18). Изумляет еще одна точность пророческого видения: делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий (21:19). По свидетельству Евангелия: Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий (Ин. 19:23-24).Произнесенные на Кресте слова не дают основание говорить о чувстве одиночества и Богооставленности Распятого. В момент величайшего события всемирной истории – Искупления – Спаситель, взявший на себя грехи мира, произносит эти слова от лица всего человечества. Так изъясняют этот стих святые отцы. «Это говорит Спаситель от лица человечества, и, чтобы положить конец клятве и обратить Отчее лице к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду; потому что мы были отвержены и оставлены за преступление Адама, ныне же восприняты и спасены» (Святитель Афанасий Великий).

Ответ от Заполните обязательное поле[активный]
болтал много)))

Ответ от Папуас некрещеный[гуру]
Обращаем внимание к той части 46-го стиха 27-й главы Матфея, а именно: «Еli, Eli, Lama Sabachthani?– то есть, Мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня? » Из греческих рукописей (причина, почему у нас нет оригинальных еврейских рукописей относительно этих событий заключается в том, что загадки в еврейском языке выдали бы себя после сравнения с источниками их происхождения, «Ветхим Заветом») . Греческие рукописи, без исключения, передают эти слова так –´Ηλί ´Ηλὶ λαμὰ σαβαχθανί
Это еврейские слова, воспроизведенные по-гречески, и на еврейском языке представляют: ׃יכ־תחבש המל ילא ילא
Священное писание об этих словах говорит – «то есть, Мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня?» , как о их правильном переводе. Вот они, эти слова, бесспорно; и вне всякого сомнения таково их толкование, данное им Священным Писанием. Но к этим словам неприменимо такое толкование, и это – фальшивый перевод. Истинное значение их как раз противоположно тому, которое дано, и гласит – Мой Бог, мой Бог, как ты прославил меня!
Но даже больше, ибо, несмотря на то, что Iama означает почему или как, как отглагольное оно связывается с понятием ослепить, и в качестве наречия оно могло бы читаться «как ослепительно» и т. п. Это толкование навязано неосведомленному читателю и сделано соответствующим, как бы то ни было, исполнению пророческого изречения со ссылкой на полях на первый стих 21 псалма, где написано: «Мой Бог, мой Бог, почему ты оставил меня?» На еврейском языке слова этого стиха суть – ׃יכ־תחבש המל ילא ילא
ссылка на которых правильна, и толкование также правильно и хорошо, но с одним совершенно другим словом. Эти слова суть – Eli, Eli, lamah asabxtha-ni?
Никакое человеческое остроумие любой учености не в состоянии спасти этот отрывок от наличия в нем фальшивого перевода; а раз так, он превращается в страшнейший удар по священности этого изложения
Неужели нам скажут, что никто из них не заметил бросающейся в глаза разницы между еврейскими словами в «Псалтыре» XXII, asabxthani, и sabachthani в «Матфее» ; что они не сознавали эту умышленную фальсификацию?

Ответ от Lar_ka[гуру]
Этот вопрос - не по адресу.
Если желаете, пойдите в храм да обратитесь с этим вопросом к священнику. Думаю, он Вам всё правильно объяснит.

Ответ от Знахарь (Вильчур)[гуру]
Он ошибался.
Бог-отец не оставил его и воскресил.

Ответ от BenZion[гуру]
А что же должен кричать человек, которого убивают и никто не может помочь?

Ответ от Парамон[гуру]
А что надо было?

Ответ от Дерзасть которая живет на крыше[новичек]
тут хрестеане давят на трудности перевода

Ответ от Tuttifrutti 1999[гуру]
Наверное, Ему больно было... А пожаловаться больше некому...:)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему Иисус на кресте кричал: "Боже почему ты меня оставил? *".
Слова Иисуса Христа на Кресте на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Слова Иисуса Христа на Кресте
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*