иисус



христос

Автор Ёкиния Давида задал вопрос в разделе Религия, Вера

Иисус Христос Бог или сын Божий? и получил лучший ответ

Ответ от самба дас[гуру]
Что он о себе говорил: сын Бога. Это пророк Бога. Богом его называть это оскорбление. Иисусу это не нравится.

Ответ от Bambolina[гуру]
Когда был на земле, был полубогом, сейчас уже он бог.

Ответ от Ђов.Спок.[гуру]
по Библии: Слово, Сын, Мессия

Ответ от Андрей 8888888[гуру]
одна из основ христианства - бога нельзя увидить и пощупать.... потому Иисус всего лишь контакное лицо и не более.... и их таких пачка

Ответ от Tatyana[гуру]
И то и другое. Если Он обрел СВОЙСТВА Творца, то стал Богом

Ответ от Ve4nyj_brodiaga[гуру]
Иисус Христу - Бог, товарищ, и... еврей.

Ответ от Атеизм не пройдет![гуру]
Говорят, видели, как возносился. Но мы понимаем, как чудеса происходят. Вон МММ, как работало, так и работает. Мифологичен данный собирательный образ.

Ответ от ывап[гуру]
Он сам себе и сын, и отец если Евангелиям верить. 🙂

Ответ от Аляска[гуру]
Сам себя он называл Сыном Бога

Ответ от V&S[гуру]
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Откр. 18-19:17-18, 11-16.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
Ин. 1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины.
Рим. 9:5 ..их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
1Тим. 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
. 8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. (Иоан. 13:12-14)
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан. 8:57-59)
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан. 10:30-33)

Ответ от Crystal[гуру]
Сказал Господь Моему Господу. Господь сказал-это Иегова. а моему Господу-это Христу-нашему Богу, Посреднику поэтому. что напрямую Бог не может нас посетить из за нашей греховности и Его святости.

Ответ от Ёолянова Людмила[новичек]
1Иоанна 5: 5 " Кто побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус- Сын Бога? "

Ответ от Димон[новичек]
Христос Бог. и на земле он был Богом. богом и человеком одновременно

Ответ от G g[гуру]
Иисус сын Бога. (сын президента не президент.)

Ответ от Azbyka Ru[гуру]
Бог
Об этом говорит Библия:

Ответ от Sid vg[гуру]
Иисус Христос – сын человеческий.

Ответ от Михаил Малкеров[гуру]
О том что апостолы знали о троичности Бога свидетельствуют многие строки Св. Писания. Приведу некоторые из них, читайте внимательно: [2 Кор. 13:13]" Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь". Разве написал бы так ап. Павел бывший [Гал. 1:14]" неумеренным ревнителем отеческих моих преданий". Точно также св. евангелист Матфей не поставил бы в один ряд с именем Отца имя Сына и Св. Духа [Мф. 28:19]" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа". Апостол Фома сказал Христу, явившемуся после Своего Воскресения [Ин. 20:28] Господь мой и Бог мой! Разве могли они так смело называть обычного человека Богом. Вспомним слова прор. Исаии [Ис. 44:6] " Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога". Как же тогда Христа его ученики называли Богом?
А как вам слова Св. Писания: [Ин. 10:30] Я и Отец - одно. [Ин. 14:9] Видевший Меня видел Отца. Апостол Павел свидетельствует о Христе: [Кол. 2:9] в Нем обитает вся полнота Божества телесно. Кто из творений Божиих может сказать о себе, что в нем обитает вся полнота Божества? Никто. Даже высшие Архангелы. Ничто сотворенное не может вместить и понести всю полноту Божества. Если же во Христе она пребывает, то это может означать только одно: Христос есть Истинный Бог. Вот еще пример [Ин. 1:1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И далее Евангелист Иоанн повествует [Ин. 1:14] И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Это подтверждает то, что Бог - Слово (Христос) был прежде бытия мира видимого. Это кстати подтверждают следующие слова Христа [Ин. 17:5] И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Быт. 19:24] И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба. Кто эти два Господа.
[Евр. 11:3] Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Вспомним стих [Пс. 81:6-7] Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Или [Ин. 1:12] А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими. Однако во всех этих случаях речь идет об усыновлении Богу по Благодати, а не о природном сыновстве, не о равенстве по сущности. Но Христос назван Сыном Божиим по единой Божественной сущности и назван в Библии Единородным [1 Ин. 4:9] Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. Христос есть Сын Божий в принципиально другом смысле, чем Ангелы и праведники. Об этом и говорит ап. Павел [Евр. 1:5] кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2Пет. 3:3-7) Здесь говорится о том же Слове, что и в [Ин. 1:16]

Ответ от Псевдонима нет[новичек]
Христос есть Сын Бога, а значит по природе Бог. Это настолько же естественно для Него, насколько для сына человеческого естественно быть человеком. В послании к Евреям, первой главе сказано, что Он наследовал у Отца "имя". Это куда больше, нежели некий набор звуков или букв, которыми мы привыкли определять наши имена. Имя здесь - это сама природа. Он наследовал у Отца Его Божественную природу. И это произошло тогда, когда Он родился от Него в предвечности. Писание не сообщает нам деталей этого события. Но сам факт достаточно очевиден по одному только имени Христа. Сын Бога живого. Единородный Сын - то есть, имеющий такую же природу, что и Его Отец. Иисус равен Отцу в славе и величии. Только равный Богу мог искупить наше беззаконие и спасти нас от гибели.

Ответ от Андрей[активный]
«Господь сказал Мне: Ты Сын Мой;
Я ныне родил Тебя;» (Пс. 2; 7)
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын
Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Евангелие от Матфея 3: 17)
- То, что рождается.., естественно происходит из порождающей природы; то, что творится.., созидается вне, как нечто чуждое. (Св. Кирилл Александрийский)
- Рождение Сына - это действие естества. Творение, напротив, есть действие хотения и воли. (Преп. Иоанн Дамаскин)
- Рождение Сына есть скорее состояние внутрибожественной жизни, нежели действие или акт
- В Рождении - тождество природ, в Творении - их различие.
- Слово есть рождение Отца и рождение сущности и из сущности, — “собственное рождение сущности. ” Ибо всякое рождение — из сущности, и рождаемое всегда единосущно рождающему, — в этом основная и отличительная черта рождения, его своеобразие в отличие от других способов происхождения и прежде всего от творения. Творение всегда совершается либо из некоего предсуществующего материала, либо из ничего; и сотворенное всегда остается внешним для творящего или созидающего, на него не похожим, ему не подобным, “иносущным. ”
- Ибо нельзя временными определениями означать вечного и неизменного Бога, Сущего, всегда пребывающего с Отцом Сына. Эта вечность и совечность и означаеть, что Сын есть рождение, а не творение. Если рождение, то из сущности, ?? ??? ??????, и потому единосущное — ?????????. “Что происходит от кого-либо по естеству, то есть истинное рождение, ” “естественное рождение. ” Рождение совершается “по природе, ” — а не по воле, не по хотению Необходимость Божественного рождения не означает принудительности или непроизвольности.
(Св. Афанасий Великий)
Единосущная Святая Троица создала человека по образу и подобию Своему: "Господь сказал: Сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему (Быт. 1, 26)". И как у человека не может родиться муравей, но рождается человек, также от Бога не может родиться всякая тварь, ни ангел (ибо и ангел это тоже творение Его), ни человек, но Единосущный, Собезначальный и Совечный Бог. Человек хочет дышать - дышит, хочет идти идет, также подобно и рождение Сына от Бога Отца.

Ответ от Freeden[эксперт]
Сын божий который нёс знания. Иудеи его убили из-зм того что нарушал их планы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Иисус Христос Бог или сын Божий?
Иисус имя на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иисус имя
Иисус Христос на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иисус Христос
Интервал QT на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Интервал QT
Интервенция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Интервенция
Интервью журналистика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Интервью журналистика
Интердевочка фильм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Интердевочка фильм
Христос на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Христос
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*