Автор Е. К. задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Зачем в автобусах типа ЛиАЗ 6212 или Икарус 435 привод делают на колеса прицепа??? и получил лучший ответ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Унификация. Автобус с прицепом максимально унифицирован с \"одиночкой\".Корма с моторным отсеком совершенно одинаковая.
Ответ от Монокль[гуру]
какая разница. . зато не надо изобретать лежащий на боку двигун.. как на том же икарусе. . ил ставить шкаф с движком посреди салона...
какая разница. . зато не надо изобретать лежащий на боку двигун.. как на том же икарусе. . ил ставить шкаф с движком посреди салона...
Ответ от Михалыч[гуру]
очень удобно в эксплуатации и на ходу устойчиво стоит на дороге, даже в гололёд и снегопад.
очень удобно в эксплуатации и на ходу устойчиво стоит на дороге, даже в гололёд и снегопад.
Ответ от Ёергей Рожков[новичек]
это-же задний привод в полном смысле
это-же задний привод в полном смысле
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зачем в автобусах типа ЛиАЗ 6212 или Икарус 435 привод делают на колеса прицепа???
спросили в Ikarus
существует ли Икарус 375, если да, то какой у него расход топлива на 100км? друг попросил, а в поиске не нашел такого
Ikarus-211 — междугородный
Ikarus-212 — междугородный
Ikarus-242 — городской (низкий)
подробнее...
существует ли Икарус 375, если да, то какой у него расход топлива на 100км? друг попросил, а в поиске не нашел такого
Ikarus-211 — междугородный
Ikarus-212 — междугородный
Ikarus-242 — городской (низкий)
подробнее...
Технические характеристики троллейбуса Икарус 415т. Ни как не могу найти характеристики.
Икарусы моделей «415» и «412» длиной 11,4 и 12,0 м имеют вместимость до 100 пассажиров и общей
подробнее...