Автор Виктория Сотникова задал вопрос в разделе Домашние задания
напишите план к "Ревизору" Гоголя и получил лучший ответ
Ответ от КРИСТИНА.[гуру]
ПЛАН КОМЕДИИ ГОГОЛЯ "РЕВИЗОР"
1"Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известин. К нам едет ревизор"
2.Характеры и образы персонажей комедии.
а) Антон Антонович Сквозник-Дмухановский-городничий
б) Анна Андреевна-жена городничего
в) Марья Антоновна--дочь городничего
г) Лука Лукич-смотритель училищ
д) Ляпкин Тяпкин-судья
е) Бобчинский и Добчинский--помещики и др.
3. Образ Хлестакова (картёжник, плут, лгун поневоле)
4.Проводы Хлестакова-"ревизора"
5.Почмейстер Шпекин читает письмоХлестакова другу Тряпичкину.
6. НЕМАЯ СЦЕНА.
Ответ от ВероNika[гуру]
Вот краткое содержание, по которому можно составить план (ссылка):
В уездном городе, от коего «три года скачи, ни до какого государства не доедешь» , городничий, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от знакомца он уведомлен, что в их город едет «ревизор из Петербурга, инкогнито. И еще с секретным предписанием» . Городничий — всю ночь снились две крысы неестественной величины — предчувствовал дурное. Выискиваются причины приезда ревизора, и судья, Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин (который прочитал «пять или шесть книг, а потому несколько вольнодумен») , предполагает затеваемую Россией войну. Городничий меж тем советует Артемию Филипповичу Землянике, попечителю богоугодных заведений, надеть на больных чистые колпаки, распорядиться насчет крепости куримого ими табака и вообще, по возможности, уменьшить их число; и встречает полное сочувствие Земляники, почитающего, что «человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет» . Судье городничий указывает на «домашних гусей с маленькими гусенками» , что шныряют под ногами в передней для просителей; на заседателя, от которого с детства «отдает немного водкою» ; на охотничий арапник, что висит над самым шкапом с бумагами. С рассуждением о взятках (и в частности, борзыми щенками) городничий обращается к Луке Лукичу Хлопову, смотрителю училищ, и сокрушается странным привычкам, «неразлучным с ученым званием» : один учитель беспрестанно строит рожи, другой объясняет с таким жаром, что не помнит себя («Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне») .
Появляется почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин, «простодушный до наивности человек» . Городничий, опасаясь доносу, просит его просматривать письма, но почтмейстер, давно уж читая их из чистого любопытства («иное письмо с наслаждением прочтешь») , о петербургском чиновнике ничего пока не встречал. Запыхавшись, входят помещики Бобчинский и Добчинский и, поминутно перебивая друг друга, рассказывают о посещении гостиничного трактира и молодом человеке, наблюдательном («и в тарелки к нам заглянул») , с эдаким выражением в лице, — одним словом, именно ревизоре: «и денег не платит, и не едет, кому же б быть, как не ему? »
Чиновники озабоченно расходятся, городничий решает «ехать парадом в гостиницу» и отдает спешные поручения квартальному относительно улицы, ведущей к трактиру, и строительства церкви при богоугодном заведении (не забыть, что она начала «строиться, но сгорела» , а то ляпнет кто, что и не строилась вовсе) . Городничий с Добчинским уезжает в большом волнении, Бобчинский петушком бежит за дрожками. Являются Анна Андреевна, жена городничего, и Марья Антоновна, дочь его. Первая бранит дочь за нерасторопность и в окошко расспрашивает уезжающего мужа, с усами ли приезжий и с какими усами. Раздосадованная неудачей, она посылает Авдотью за дрожками.
В маленькой гостиничной комнате на барской постели лежит слуга Осип. Он голоден, сетует на хозяина, проигравшего деньги, на бездумную его расточительность и припоминает радости жизни в Петербурге. Является Иван Александрович Хлестаков, молодой глуповатый человек. После перебранки, с возрастающей робостью, он посылает Осипа за обедом — а не дадут, так за хозяином. За объяснениями с трактирным слугою следует дрянной обед. Опустошив тарелки, Хлестаков бранится, об эту пору справляется о нем городничий. В темном номере под лестницей, где квартирует Хлестаков, происходит их встреча. Чистосердечные слова о цели путешествия, о грозном отце, вызвавшем Ивана Александровича из Петербурга, принимаются за искусную выдумку инкогнито, а крики его о нежелании идти в тюрьму городничий понимает в том смысле, что приезжий не станет покрывать его проступков. (Остальное - по ссылке)
Вот краткое содержание, по которому можно составить план (ссылка):
В уездном городе, от коего «три года скачи, ни до какого государства не доедешь» , городничий, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от знакомца он уведомлен, что в их город едет «ревизор из Петербурга, инкогнито. И еще с секретным предписанием» . Городничий — всю ночь снились две крысы неестественной величины — предчувствовал дурное. Выискиваются причины приезда ревизора, и судья, Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин (который прочитал «пять или шесть книг, а потому несколько вольнодумен») , предполагает затеваемую Россией войну. Городничий меж тем советует Артемию Филипповичу Землянике, попечителю богоугодных заведений, надеть на больных чистые колпаки, распорядиться насчет крепости куримого ими табака и вообще, по возможности, уменьшить их число; и встречает полное сочувствие Земляники, почитающего, что «человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет» . Судье городничий указывает на «домашних гусей с маленькими гусенками» , что шныряют под ногами в передней для просителей; на заседателя, от которого с детства «отдает немного водкою» ; на охотничий арапник, что висит над самым шкапом с бумагами. С рассуждением о взятках (и в частности, борзыми щенками) городничий обращается к Луке Лукичу Хлопову, смотрителю училищ, и сокрушается странным привычкам, «неразлучным с ученым званием» : один учитель беспрестанно строит рожи, другой объясняет с таким жаром, что не помнит себя («Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне») .
Появляется почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин, «простодушный до наивности человек» . Городничий, опасаясь доносу, просит его просматривать письма, но почтмейстер, давно уж читая их из чистого любопытства («иное письмо с наслаждением прочтешь») , о петербургском чиновнике ничего пока не встречал. Запыхавшись, входят помещики Бобчинский и Добчинский и, поминутно перебивая друг друга, рассказывают о посещении гостиничного трактира и молодом человеке, наблюдательном («и в тарелки к нам заглянул») , с эдаким выражением в лице, — одним словом, именно ревизоре: «и денег не платит, и не едет, кому же б быть, как не ему? »
Чиновники озабоченно расходятся, городничий решает «ехать парадом в гостиницу» и отдает спешные поручения квартальному относительно улицы, ведущей к трактиру, и строительства церкви при богоугодном заведении (не забыть, что она начала «строиться, но сгорела» , а то ляпнет кто, что и не строилась вовсе) . Городничий с Добчинским уезжает в большом волнении, Бобчинский петушком бежит за дрожками. Являются Анна Андреевна, жена городничего, и Марья Антоновна, дочь его. Первая бранит дочь за нерасторопность и в окошко расспрашивает уезжающего мужа, с усами ли приезжий и с какими усами. Раздосадованная неудачей, она посылает Авдотью за дрожками.
В маленькой гостиничной комнате на барской постели лежит слуга Осип. Он голоден, сетует на хозяина, проигравшего деньги, на бездумную его расточительность и припоминает радости жизни в Петербурге. Является Иван Александрович Хлестаков, молодой глуповатый человек. После перебранки, с возрастающей робостью, он посылает Осипа за обедом — а не дадут, так за хозяином. За объяснениями с трактирным слугою следует дрянной обед. Опустошив тарелки, Хлестаков бранится, об эту пору справляется о нем городничий. В темном номере под лестницей, где квартирует Хлестаков, происходит их встреча. Чистосердечные слова о цели путешествия, о грозном отце, вызвавшем Ивана Александровича из Петербурга, принимаются за искусную выдумку инкогнито, а крики его о нежелании идти в тюрьму городничий понимает в том смысле, что приезжий не станет покрывать его проступков. (Остальное - по ссылке)
Ответ от Завада[гуру]
План надо курить, а не писать.
План надо курить, а не писать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: напишите план к "Ревизору" Гоголя
спросили в Гоголь
Сочинение. Образ Хлестакова. "Ревизор" Н. В. Гоголя.
Самый яркий образ комедии — это Хлестаков, тот, кто явился виновником необычайных событий. Гоголь
подробнее...
Сочинение. Образ Хлестакова. "Ревизор" Н. В. Гоголя.
Самый яркий образ комедии — это Хлестаков, тот, кто явился виновником необычайных событий. Гоголь
подробнее...
блин а где можно найти биографию героя хлестакова в (ревизоре)?
Иван Александрович Хлестаков – один из главных героев комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Сам автор так
подробнее...
Будьте добры набросьте сочинение на тему: "Познакомтесь: Иван Александрович Хлестаков"
Образ Хлестакова в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» .
Гоголь не раз предупреждал:
подробнее...
Описание иллюстрации к комедии Н. В Гоголя "Ревизор".художник Константиновский пожалуйста помогите
Если рассмотреть портреты, созданные русскими художниками:
П. Боклевским, Д. Н. Кардовским,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
кто такой хлестаков а комедии ревизор
Самый яркий образ комедии — это Хлестаков, тот, кто явился виновником необычайных событий. Гоголь
подробнее...
Ревизор сочинение о Хлестакове. сочинение о Хлестакове
Хлестаков — самый трудный образ в пьесе. Помотрим, что же представляет из себя этот герой.
подробнее...
Как трактовать фразу "Грешки грешкам - рознь"? (Из комедии Н.В.Гоголя "Ревизор)
брать взятки борзыми щенками
подробнее...
спросили в Взаймы
первая встреча городничего с хлестаковым .
Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится "ревизора", а
подробнее...
первая встреча городничего с хлестаковым .
Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится "ревизора", а
подробнее...
Когда и где появились первые матрешки?
В девяностых годах XIX века в Московскую игрушечную мастерскую "Детское воспитание" А. Мамонтова
подробнее...
Краткое описание образов всех помещиков "Мертвых душ"
Помещики. Общепринятое представление о композиции I тома заключено в следующем: визиты Чичикова к
подробнее...