Автор Дмитрий Канфар задал вопрос в разделе JavaScript
image.onload = function() Нарисовать на канвасе после полной загрузки картинки. и получил лучший ответ
Ответ от Simba[эксперт]
Если я правильно понял, у тебя проблемы с асинхронностью. imgar.onload - это событие. И событие это выстрелит только когда завершится процесс загрузки твоего изображения. Вызывающий код не будет дожидаться этого события. Все что сделает javascript imgar.onload = function() { } - присвоит обработчик, который выполниться при выстреливании ивента и пойдет дальше. Т. е. в цикле ты вешаешь обработчик, а отработает он только после загрузки ресурса (картинка). Если нужно выполнить какие-то операции с готовыми картинками (или ajax или любой другой асинхронный процесс) - нужно помещать всю логику в callback (success, onload и т. д.). Это называется цепочка вызовов, обычное дело в js.
Что надо прописать в текстовом документе формата "html" чтоб при его открытие был фон?
background
Элемент <body> предназначен для хранения содержания веб-страницы
подробнее...
как вставить ява-скрипт ПОДРОБНО скажите для чайника, чтобы падали снежинки
<head>
<title>Снежинки</title>
<head>
<body>
подробнее...
Как сделать анимацию через блокнот ?
Нарисуй в начале человечка (например) и передвигай его конечности по
подробнее...