image onload



Автор Дмитрий Канфар задал вопрос в разделе JavaScript

image.onload = function() Нарисовать на канвасе после полной загрузки картинки. и получил лучший ответ

Ответ от Simba[эксперт]
Если я правильно понял, у тебя проблемы с асинхронностью. imgar.onload - это событие. И событие это выстрелит только когда завершится процесс загрузки твоего изображения. Вызывающий код не будет дожидаться этого события. Все что сделает javascript imgar.onload = function() { } - присвоит обработчик, который выполниться при выстреливании ивента и пойдет дальше. Т. е. в цикле ты вешаешь обработчик, а отработает он только после загрузки ресурса (картинка). Если нужно выполнить какие-то операции с готовыми картинками (или ajax или любой другой асинхронный процесс) - нужно помещать всю логику в callback (success, onload и т. д.). Это называется цепочка вызовов, обычное дело в js.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: image.onload = function() Нарисовать на канвасе после полной загрузки картинки.

Что надо прописать в текстовом документе формата "html" чтоб при его открытие был фон?
background

Элемент <body> предназначен для хранения содержания веб-страницы
подробнее...

Как сделать анимацию через блокнот ?
Нарисуй в начале человечка (например) и передвигай его конечности по
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*