Автор Екатерина Саландаева задал вопрос в разделе Детские сады
Проведение индивидуальной работы по развитию речи (по любой речевой задаче) и получил лучший ответ
Ответ от Наталья аветисова[гуру]
Выявление отклонений и в зависимости от этого- всё остальное
Ответ от BERGENIA[гуру]
Да любые дидактические игры, беседы на любую тему, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов и тд
Да любые дидактические игры, беседы на любую тему, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов и тд
Ответ от Ѝлис[гуру]
Покажите мультик и попросите рассказать содержание
Покажите мультик и попросите рассказать содержание
Ответ от Дашка козлова[новичек]
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со взрослыми и сверстниками, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными отклонениями в развитии, в том числе и речевом. Учитывая ежегодный рост количества детей с различными речевыми нарушениями, сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Роль речи в становлении ребенка как личности переоценить невозможно. Овладение родным языком является важнейшим условием обеспечения готовности детей к обучению в школе, успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на всё психическое развитие ребёнка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребёнка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Необходимость проведения индивидуальной коррекционно-речевой работы связана с тем, что более 50% воспитанников ДОУ имеют отклонения в речевом развитии и оказываются неподготовленными к школьному обучению. Выполнение социального заказа общества – всестороннего развития ребёнка в дошкольном возрасте и подготовке его к школьному обучению – ставит воспитателя перед необходимостью использовать адекватные коррекционные приёмы и методы для профилактической работы, наблюдения и анализа динамики изменений в речевом развитии ребёнка. Для того, чтобы наладить систематическую, планомерную индивидуальную работу с ребёнком, необходимо провести диагностику речевого развития. В ходе диагностики воспитательвыясняет состояние речевого развития ребёнка, определяет динамику речевого развития,определяет перспективы развития той или иной стороны речи,определяет соответствие или несоответствие речевого развития норме,определяет, на каком уровне проявляются отклонения в речевом развитии. Прежде всего, воспитатель наблюдает за детьми в процессе их естественного общения, изучает речь ребёнка на занятиях, в играх, где может выявить запас слов, умение строить фразу, темп речи (очень быстрый или замедленный), недостатки речи (заикание, задержку речевого развития и др.). Затем проводит индивидуальное обследование, в процессе которого выявляет особенности речи ребёнка. После подведения итогов по обследованию планируется индивидуальная работа.Осуществляется индивидуальный подход на фронтальных занятиях, в игровых и режимных моментах. И организуется собственно индивидуальная работа по развитию речи, с использованием различных игр и игровых упражнений, в зависимости от характера речевой патологии.Индивидуальная работа планируется и проводится с учётом ведущей деятельности детей, вида речевого нарушения, психологических особенностей ребёнка и особенностей его эмоционально-волевой сферы. Педагогу целесообразно распределить весь учебный
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со взрослыми и сверстниками, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными отклонениями в развитии, в том числе и речевом. Учитывая ежегодный рост количества детей с различными речевыми нарушениями, сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Роль речи в становлении ребенка как личности переоценить невозможно. Овладение родным языком является важнейшим условием обеспечения готовности детей к обучению в школе, успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на всё психическое развитие ребёнка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребёнка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Необходимость проведения индивидуальной коррекционно-речевой работы связана с тем, что более 50% воспитанников ДОУ имеют отклонения в речевом развитии и оказываются неподготовленными к школьному обучению. Выполнение социального заказа общества – всестороннего развития ребёнка в дошкольном возрасте и подготовке его к школьному обучению – ставит воспитателя перед необходимостью использовать адекватные коррекционные приёмы и методы для профилактической работы, наблюдения и анализа динамики изменений в речевом развитии ребёнка. Для того, чтобы наладить систематическую, планомерную индивидуальную работу с ребёнком, необходимо провести диагностику речевого развития. В ходе диагностики воспитательвыясняет состояние речевого развития ребёнка, определяет динамику речевого развития,определяет перспективы развития той или иной стороны речи,определяет соответствие или несоответствие речевого развития норме,определяет, на каком уровне проявляются отклонения в речевом развитии. Прежде всего, воспитатель наблюдает за детьми в процессе их естественного общения, изучает речь ребёнка на занятиях, в играх, где может выявить запас слов, умение строить фразу, темп речи (очень быстрый или замедленный), недостатки речи (заикание, задержку речевого развития и др.). Затем проводит индивидуальное обследование, в процессе которого выявляет особенности речи ребёнка. После подведения итогов по обследованию планируется индивидуальная работа.Осуществляется индивидуальный подход на фронтальных занятиях, в игровых и режимных моментах. И организуется собственно индивидуальная работа по развитию речи, с использованием различных игр и игровых упражнений, в зависимости от характера речевой патологии.Индивидуальная работа планируется и проводится с учётом ведущей деятельности детей, вида речевого нарушения, психологических особенностей ребёнка и особенностей его эмоционально-волевой сферы. Педагогу целесообразно распределить весь учебный
Ответ от LIZARD[гуру]
Индивидуальная работа по развитию речи (РР) проводится по разным направлениям: звукопроизношение, формирование фонематического слуха, обогащение лексики, формирование грамматической правильности речи, развитие связности высказывания. От этого и отталкивайтесь. Ну и не забывайте про ребенка: какие у него проблемы, тем и занимайтесь. Например, не выговаривает звук "Р", проводите артикуляционную гимнастику и дыхательные упражнения для формирования силы выдоха; если ошибки в падежных окончаниях, то упражняйтесь в изменении слов по падежам. Не умеет пересказывать, составляйте с ребенком мнемотаблицы и по ним проговаривайте текст. Сейчас масса литературы по развитию речи у дошкольников. Смотрите, читайте и внедряйте!
Индивидуальная работа по развитию речи (РР) проводится по разным направлениям: звукопроизношение, формирование фонематического слуха, обогащение лексики, формирование грамматической правильности речи, развитие связности высказывания. От этого и отталкивайтесь. Ну и не забывайте про ребенка: какие у него проблемы, тем и занимайтесь. Например, не выговаривает звук "Р", проводите артикуляционную гимнастику и дыхательные упражнения для формирования силы выдоха; если ошибки в падежных окончаниях, то упражняйтесь в изменении слов по падежам. Не умеет пересказывать, составляйте с ребенком мнемотаблицы и по ним проговаривайте текст. Сейчас масса литературы по развитию речи у дошкольников. Смотрите, читайте и внедряйте!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Проведение индивидуальной работы по развитию речи (по любой речевой задаче)
спросили в Запас
нужен анализ занятия по развитию речи в детском саду: звуки, грамматика, слов запас
«Анализ занятия по развитию речи»
1. Достаточен ли словарный запас детей.
2.
подробнее...
нужен анализ занятия по развитию речи в детском саду: звуки, грамматика, слов запас
«Анализ занятия по развитию речи»
1. Достаточен ли словарный запас детей.
2.
подробнее...
Литература как учебный предмет в современных условиях. Современные подходы к преподаванию литературы в средней школе 🙂
Литература как учебный предмет в современных условиях. Современные подходы к преподаванию
подробнее...
спросили в Знания
Какие возможно провести игры с дошкольниками (4-5 лет) на День Правовых Знаний?..
Я предлогаю Вам, использовать метод - "Дети и взрослые" 2е команды, ( затем поменять их местами)
подробнее...
Какие возможно провести игры с дошкольниками (4-5 лет) на День Правовых Знаний?..
Я предлогаю Вам, использовать метод - "Дети и взрослые" 2е команды, ( затем поменять их местами)
подробнее...
спросили в Мотивация
Подскажите, пожалуйста, тему по самообразованию для воспитателя детского сада!! ! Любую!!
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
- Влияние экологического воспитания на духовное
подробнее...
Подскажите, пожалуйста, тему по самообразованию для воспитателя детского сада!! ! Любую!!
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
- Влияние экологического воспитания на духовное
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Логопед
обязанности учителя-логопеда. какие у него обязанности в доу и какую документацию он должен вести при работе?
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
Должностные обязанности. Осуществляет
подробнее...
обязанности учителя-логопеда. какие у него обязанности в доу и какую документацию он должен вести при работе?
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
Должностные обязанности. Осуществляет
подробнее...
Уважаемые воспитатели кто работае по программе "Истоки"?
На этом форуме об этом.
Программа "Истоки" как и все другие программы имеет свои
подробнее...
спросили в Логопед
вопрос педагогам: в чем заключается работа логопеда в дошкольном учреждении?
Должностные обязанности
Учитель-логопед I (первой) квалификационной категории
подробнее...
вопрос педагогам: в чем заключается работа логопеда в дошкольном учреждении?
Должностные обязанности
Учитель-логопед I (первой) квалификационной категории
подробнее...
Нужны загадки по теме рус. яз .Про местоимения, частицы, предлоги ...и т. д
Начальная школа призвана заложить основы гармоничного развития учащихся, обеспечить формирование
подробнее...
Как написать воспитателю аналитическую справку по диагностике детей старшего дошкольного возраста за 1 полугодие?
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками ___группы программного материала по
подробнее...
спросили в Ананьев
психология личности
— раздел психологии, изучающий личность и различные индивидуальные процессы — всё то, что делает
подробнее...
психология личности
— раздел психологии, изучающий личность и различные индивидуальные процессы — всё то, что делает
подробнее...