переплюйка на мотоцикл урал



Инерционный наддув на мотоцикл урал

Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

для чего нужен инерционый надув для мотоцикла урал? и получил лучший ответ

Ответ от Kostyan[гуру]
инерционный наддув организуется подбором длины впускых коллекторов, что бы отраженная от стенки коллектора волна воздуха пришла к впускному клапану в момент его открытия. Каким образом это реализовано на урале непонятно. Я про инерционный наддув слышал только на Ямахе R1

Ответ от Диана Смирнова[новичек]
Всё ясн

Ответ от Mozilla[мастер]
Маркетинговый ход. Полная шляп. Никакого прироста мощности, уменьшения расхода и т. д. не будет. На к-65 более или менее работает, на к68 - будет нормально работать при небольшом открытии дроссельных заслонок. На холостых и выше - мотоцикл загибается. Не тратьте деньги! У оппозитов когда один горшок с открытым впускным клапаном (а именно он создаёт разрежение и засасывает смесь) - второй закрыт, и у вас просто идёт "воровство смеси" из второго карба. Бредятина полная. Читайте матчасть.

Ответ от ВладимирН[гуру]
Эта штука к инерционному наддуву никакого отношения не имеет, она просто выравнивает пропускную способность карбюраторов, немного сглаживает разницу в регулировке.

Ответ от Lexusgeorge[гуру]
Впускной тракт двигателя УРАЛ ( это воздухофильтр, патрубок, карбюратор, впускной канал в головке, впускной клапан ) начинает работать с открытия впускного клапана, когда топливная смесь плавно нарастающим потоком дви- жется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впускной клапан закрывается, образуя во впускном канале повышенное давле- ние от уже избыточной смеси . Большая часть смеси движется в обратном на- правлении через карбюратор, конденсируя на стенки капли бензина . Они уже не образуют смеси и в лучшем случае сгорят в выхлопной трубе . СИСТЕМА позволяет не только не допустить конденсирования бензина, но и позволяет использовать инерцию потока топливной смеси правого тракта для левого и левого тракта для правого .С установленной системой при закры- тии впускного клапана, образуемая перед ним область повышенного давления сбрасывается с большой скоростью во впускной тракт другого цилиндра, где впускной клапан только открывается . Это происходит через коллекторы, установленные между головками и карбюраторами и через соединительный патрубок, После закрытия этого клапана весь цикл работы повторяется в обратном порядке. Такое эффективное использование смеси повышает коли- чественное и качественное наполнение цилиндра, увеличивая мощность дви- гателя и существенно снижает расход топлива за счёт её качества и умень- шения пульсации

Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
Дим привет не знаю, я забил уже на все ето старье, на ховеркрафт поставил ЯМАХУ 660, и забъл про все проблемъ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: для чего нужен инерционый надув для мотоцикла урал?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*