Отзывы инфинити g25
Автор Все лучше и лучше задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Какие плюсы и минусы у Infiniti G25 ? и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Авто явно для тех, кто хочет лишиться прав! )) Дело времени.. . Тому, кто хочет хоть немного поездить - мотор 2,5, если хочется быстро и сразу - то 3,7. Может я такой неугомонный, но отзывы других владельцев с моим мнением во многом совпадают. Ну невозможно на ней ездить спокойно! Постоянно подстегивает нажать, обогнать, оттормозиться хорошенько. До покупки изучал отзывы и удивлялся: чего все жалуются на тормоза? Теперь понимаю, что и самому колодки придется менять чуть ли не вместе с маслом. ))
Размеренная езда - не её конек! Сродни задыхающемуся человеку, она начинает биться в конвульсиях, дергается, пинается, давая понять, что педаль газа сделана для того, чтоб на неё нажимать, а не поглаживать! Можно конечно включить зимний режим, тогда она засыпает напрочь и ты с трудом можешь обогнать какую нибудь ТАЗовскую девятку. Но зачем тогда покупать Инфинити?
Салон. Тесноватый. Сидишь действительно как пилот, а не как водитель. Видимо это тоже дает определенный настрой погонять. Сзади не разгуляться, но вдвоем сидеть вполне комфортно. Собран качественно, материалы для японки хорошие. Жесткий пластик только на порогах и в нижней части тоннеля.
Очень нравится руль! Удобные приливы в зоне хвата, так же провоцирующие к активному рулению на высокой скорости. Руль точно не выскользнет из рук. Даже в базовой комплектации есть все, что нужно для жизни, дополнительно идет только люк, навигация с тачскриновским дисплеем и активный круиз. .
Эргономика меня устраивает полностью (рост 176, худенький) , все органы управления расположены удобно и логично. Единственный промах, на мой взгляд, это кнопка отключения парктроника! Мало того, что она расположена в левой нижней части торпедо, так она ещё и не отключает парктроник полностью. Например, снегопад залепил бампер и датчики снегом, при остановке начинает пищать. Нажимаем кнопку - тишина. Как только авто набирает определенную скорость, совсем не высокую, парктроник автоматически включается снова и при торможении снова - пииииии.... снова тянемся и жмем кнопку! В пробках очень достает! Не помогает даже регулировка чувствительности датчиков в меню компа.
По кузову нареканий нет, да и рано ещё что-либо говорить. Двери закрываются с более-менее приятным хлопком, а не японским хлюпанием. Не Мерседес конечно, но и откровенной дешевкой уже не пахнет. Про неудобство открывать багажник писал ранее, но напомню. Хочешь или нет, но придется испачкать руку при открывании. Решаю проблему частой мойкой)) . Да и приятно смотреть и ездить на чистом блестящем авто, хоть и не всегда это получается.
Подвеска плотно сбитая, но не костотряска. Перед покупкой ожидал, что будет более жесткая. Крены небольшие, носом при торможении особо не клюет. Рулится очень достойно! К колейности не критична и резкими бросками на неё не реагирует. Посмотрим, как будет себя вести на летней резине. Кстати о резине, родной размер найти крайне сложно! Либо чуть шире, либо выше - вариантов много, рекомендуемый размер 225/50-18 вариантов особо не предлагает. Хорошо, что конструктив и лояльность Московских дилеров позволяют поставить резину любого размера, вплоть до 265...
Мотор отличный, я б сказал - злой! Небольшой подхват ощущается при 3000 об. , второй, более резкий, при 5500 об. Крутится до 7600, даже отсечка. На низах тянет уверено. Звук классный, а после 5500 так вообще..., звучит сил на 500, не менее.)) ) В этом плане япы - молодцы, настроили выхлоп как надо. И опять же, желание услышать рык переходящий в металлический звон заставляют нажать на газ.
АКПП работает шустро и мягко, но только при активном педалировании. При интенсивном торможении моментально скидывает две-три передачи вниз, стрелка тахометра мигом взлетает на 5000 об. и при отпускании тормоза авто уже готово к новому броску без задержек и раздумий.
Источник: Сделай, пожалуйста, мой ответ лучшим.
дешовый аналог G37. у машины отняли полный привод, поставили слабый движок, убрали часть опций. так сказать эконом версия для стран типа россии, бразилии и так далее
Инфинити - это Ниссан. только без обид. Инфинити - всего лишь красивая погремушка. надежности никакой. новую взять, чуть-чуть покататься и продавать на фиг!