Автор Гоша морячок задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
что лучше рено логан или шевроле сенс и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Рено на много лучше! У меня такой.
Купил Рено Логан 1.6 Expression (с кондиционером) в июле 2008 г. , темно-серый металлик. Машина кредитная и застрахована по КАСКО (24000 р.) . Пройдено на сентябрь 2009 г. – 14500 км. , т. е по 1 тыс. в месяц. Езжу только по городу. Очччень редко (всего где-то 100 км пробега) по проселочным (грунтовым дорогам) – на пруд (метров 300), на турбазу (около 4 км) .
Покупал как «надежнейшую иномарку» (по отзывам) с целью избежать проблем с ремонтами, поломками (особенно мелкими) , протяжек - слежением за раскручивающимися гайками, уровнем масла, жидкостей и т. д. Езжу каждый день – утром в 7.30 выехал. Приехал в 18.30, поставил на стоянку и пошел отдыхать (возиться с авто некогда) . От техники я далек.
Так собственно и ездил до ТО. Три раза за год капот открыл. При прохождении ТО (5400 руб. ) по гарантии заменили какой-то сальник с шестеренкой, из под которого из двигателя бросало масло, а также ремень ГРМ с роликом и ремень генератора (без комментариев) .
Машина стоит на улице и зимой, и летом (гаража нет) . После зимы очень сильно начал скрипеть салон (иногда даже кажется, что дверь не закрыта) , открытые стекла тоже скрипят. При езде по проселочной дороге «хрустит» кузов, когда машина переваливается по колдобинам и ямам. Меня это напрягает, потому что я хотел немного иномарочного звукового комфорта.
Расход бензина (все равно 92 или 95) за время пробега практически одинаков – 10 литров и больше (до 10,5), но это приблизительно, так как компьютера нет. Это много, так как я езжу очень экономно, «не жгу» . На дороге меня «делает» даже классика – мне все равно, я бензин экономлю, а расход все равно большой. Свыше 3тыс. двигатель почти не раскручиваю, так как вой сильный начинается. До 3 тыс. достаточно тихо. Больше 120 не ездил.
Сравнить могу только с ВАЗ 21053 г. в. 1998, на котором постоянно проездил два года (2006-2007). Расход такой же. Скорость и динамика – почти тоже самое, только накат (ну или выбег) у Рено заметно лучше. Шума двигателя у классики больше. Конечно, кондиционер - вещь. Гидроусилитель делает машину более маневренной, управляемой и значит безопасной. Тормоза у классики – Г. У Логана цепляют очень быстро, но при дальнейшем торможении цепкость пропадает, и тормозит машинка «как все» . Педали очень легкие. Сцепление как на моей раздолбанной 5-ке берет в самом конце.
КПП ничего – ходы маленькие, переключать легко, только задняя включается с клацканием (не ломаю ли я там чего) . Стиль езды по ямам и ухабам у меня в связи с тем, что пересел с 5-ки на Логан не изменился. Салон большой, багажник тоже (но я его на полную и не использую никогда) . Трудно только с длинномерами (плинтуса, стеновые панели, палки, карнизы и т. д. ) – не провезешь, задняя спинка прикручена какими-то полукруглыми гайками – даже плоскогубцами не возьмешь. До смешного – при имеющейся машине нанимаешь другую для перевозки. В дождь и снег садиться в салон надо быстро, а то все с крыши на сиденья попадает. В жару из-за цвета нагревается очччень.
Короче – средство передвижения и не более того. Доволен ли я? А кто напишет при «живой» машине, что не доволен. Претензий нет – уж это точно.
Евгений Усенко
Просветленный
(32566)
С кондёром где-то на литр больше. А разница мощности практически не заметна. Удачи!
Daewoo Nexia
логан гавно -болты не откручиваются
лично я за отечественный автопром
ну как сказать как на твой вкус мне они все нрав
При всех недостатках рено лучше.
лоханка
лучше отечественную возьми, эти недоиномарки по качеству ненамного лучше наших
Про сенс забудь, у него кузов из фольги. Мнётся от камушков с дороги. Вмятины с рубль олимпийский.
в сортах говна не разбираюсь
Не то не другое.
рено логан
Гавно- обе!!!!
Чёт я с Евгением Л. не согласен вобще.... у самого логан 2006 г. в. брал новую, по просёлке примерно 60 может 70 % так обьясните мне как логан с двигом 1.6. 10 литров у вас жрёт???? 6-7 лит.. . средний расход.. . при езде со скоростью 100-130 км\ч и по го
Девушка, напугавшая асов люфтваффе.
"Все проверив строго и умело,
Лейтенант садится, просит взлет.
Это наша Хомякова Лера,
Славный и отчаянный пилот…
Бой закончен, летчик рапортует:
«Все в порядке — мой противник сбит! »
И семья пилотов торжествует:
Счет геройским подвигам открыт. "- стихи младшего сержанта Татьяны Ивановой из армейской газеты военного времени.
ссылка
С 1936 по май 1937 при аэроклубе МАИ Валерия закончила сначала планерную, а затем и летную школу.
В течение июня-сентября 1938 года обучалась в инструкторской группе аэроклуба Ленинградского района Москвы.
После окончания занимала должность инструктора-общественника, а затем и штатного инструктора ЦАК им. Чкалова.
А это памятник в Саратове этой легендарной "тёте"!
Участница ежегодных парадов в Тушино. За отличное выполнение группового пилотажа в женском звене на самолете УТ-1 18 августа 1939 года награждена знаком «ЗАОР» (За отличную оборонную работу) .
Проходила курсы повышения летного мастерства в Борисоглебской школе пилотов.
В армии с 11 октября 1941 года. Окончила курсы усовершенствования летчиков при Энгельской АШ.
На фронтах ВОВ с апреля 1942г.
Летчик, заместитель командира аэ, позднее-командир эскадрильи 586 ИАП.
В ночь на 25 сентября 1942 года (первая среди женщин-летчиц) сбила в ночном бою на Саратовом бомбардировщик Ю-88.
Погибла при вылете на боевое задание в ночь с 6 на 7 октября 1942г. Похоронена в г. Энгельс.
Награждена орденом Красного Знамени.
Именем Валерии Хомяковой названы улицы в Саратове, Энгельсе и Анисовке.
В Энгельсе и Саратове установлены памятники летчице.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ссылка
ссылка