информативная реклама



увещевательная реклама это

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Какие стратегии бывают в рекламе? и получил лучший ответ

Ответ от Sergei[эксперт]
Стратегий четко определенных в рекламе нет. Все определяется объектом рекламы и целевой аудиторией. Вообще, рекламу можно подразделить на несколько видов: информирующая, напоминающая и увещевающая. У каждой свои цели, понятные из названия. Информативная реклама нацелена на донесение до потребителя информации о существовании товара, его характеристиках. Увещевательная - убеждает потребителя купить товар или продукт. Напоминающая - понятно. Эти виды используются на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) . Информативная - на этапе рождения и вывода на рынок, увещевательная - там же и на этапе развития, напоминающая - на этапе зрелости.
- Помимо этого, реклама может быть рациональная или эмоциональная. Рациональная - обращается к разуму потребителя, рассказывая о потребительских свойствах и преимуществах продукта. Эмоциональная - взывает к чувствам и эмоциям потребителя, на его желании быть приверженным какой-либо марке, выделиться, отдождествить себя с каким-либо движением и т. п. , подчеркнуть свою индивидуальность.
- Каждая стратегия формируется индивидуально для каждого предприятия. Можно выделить следующие:
а) товарная реклама (призванная стимулировать продажу отдельных товаров) ;
б) институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
в) сравнительная (призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
г) конкурентная (обеспечивающая показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм)
- и другие.
---
Помимо этого, рекламу можно разделить по степени агрессивности на "жесткую" и "мягкую".
Подытоживая все вышесказанное, делаем вывод:
==
Реклама может быть следующих видов:
-реклама в целях создания престижа предприятия в обществе - так называемая "имидж-реклама";
-стимулирующая реклама;
-реклама стабильности;
-внутрифирменная реклама;
-реклама в целях расширения сбыта продукции;
-увещевательная реклама;
-сравнительная реклама;
-напоминающая реклама;
-подкрепляющая реклама;
-информирующая реклама;
-превентивная реклама.
Имиджевая реклама направлена на создание положительного образа товара у покупателя. В данной рекламе главное показать надежность, практичность, стабильность.
Стимулирующая реклама направлена на стимулирование потребностей покупателя в приобретении данного товара. Здесь подчеркиваются преимущества рекламируемой продукции.
Реклама стабильности – это информирование покупателей об устойчивом положении этого товара на рынке.
Внутрифирменная реклама используется для внушения сотрудникам веры в свое предприятие и в производимую продукцию.
Реклама в целях расширения сбыта продукции — главная сфера рекламной деятельности.
Увещевательная реклама считается наиболее агрессивным видом рекламы, основной задачей является убеждение покупателя в приобретении данной продукции именно у них, а не у конкурентов.
Сравнительная реклама основана на сравнении рекламируемой продукции с продукцией конкурента.
Напоминающая реклама предназначена для напоминания покупателям о существовании товара на рынке и описании характеристик данного товара.
Подкрепляющая реклама используется для убеждения в правильности выбранного товара при покупке и закрепляет мнение о качестве данного товара.
Информирующая реклама предоставляет информацию о положительных качествах того или иного товара.
Превентивная реклама используется для подрыва авторитета конкурентов на рынке сбыта товаров.
Понятно, что та или иная конкретная реклама может включать и зачастую включает в себя несколько видов рекламы одновременно.
Источник: Мой курсач за 4 курс по маркетингу

Ответ от Орион[гуру]
Поменьше заплатить, побольше состричь. Всегда было так.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие стратегии бывают в рекламе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*