инструмент для ремонта двигателей



Автор Владимир задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

инструмент для ремонта карбюраторного двигателя и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Не знаю как из этого диплом растянуть, но в реали для каждого карбюратора свой набор но в основном нужны плоские отвертки с широким лезвием около 6 и 8 мм для выкручивания жиклеров, 3 мм для регулировки винта качества, плоскогубцы, тонкогубцы или как их еще зовут "утики", штангельциркуль типа "маузер" с глубиномером, набор сверел или прутков нормированной толщины от 0.2 до 13 мм для регулировки зазоров в системе пуска, размеров геометрии в поплавковой камере, можно сделать специальный шаблон для поплавковой камере если ежедневно этим занимаешься. Так же вышеуказанные отвертки нужны в вариациях с коротким лезвием, средним и длинным, а так же отвертки должны иметь ручки из маслобензостойкого материала т. к. велика вероятность их "купания в бензине". Набор ключей гаечных от 5 до 17 мм как рожковых так и головок с карданчиками или гибкими валами - нужны как правило для съема карбюратора с двигателя и для отворачивания фильтра грубой очистки на вводе в карбюратор, для откручивания седла запорного клапана и для отворачивания заглушек жиклеров переходных систем. Набор зубочисток деревянных для прочистки снятых с карбюратора жиклеров, балоны под давлением с жидкостью для чистки карбюраторов с трубочками для очистки каналов в карбюраторах, набор запчастей и расходных материалов от карбюраторов соответствующих моделей (прокладки, мембранны, жиклеры, поплавки, пружины гусаки ускорительных насосов и т. д) , стенд для проверки производительности жиклеров и в идеале регулировочный аэродинамический стенд где можно было б отрегулировать все режимы карбюраторов. На практике же последними стендами никто пользоваться не умеет и в наличии никто не имеет их. Более того большинство "колхозных" СТОшником вообще слабо представляют устройство карбюраторов. Да и еще забыл самое главное - нужен прибор для регулировки СО по окончанию ремонта и регулировки карбюратора непосредственно уже на автомобиле. Вот вроде и все.
Для диплома рекомендую скачать буквари по ремонту карбюраторов по которым собираешься писать - оттуда вместе с картинками можно будет много чего передрать.

Ответ от Владимир габриелян[гуру]
Меня 20 лет назад выгнали из 8 класса, поэтому в дипломной работе я вам не помощник!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: инструмент для ремонта карбюраторного двигателя
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*