Автор Евгений Хропатый задал вопрос в разделе Средства массовой информации
Что такое интерактивная реклама? Что такое интерактивная реклама?Хочу побольше узнать о ней! и получил лучший ответ
Ответ от Надежда Бабушкина[гуру]
Что такое интерактивная реклама?
•inter – “между” и active – “деятельность, активность”
•Интерактивная реклама – такая реклама, в которой потенциальная аудитория принимает непосредственное участие.
Интерактивная реклама не давит на клиента, а устанавливает с ним дружеские отношения. Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Задача интерактивной рекламы – побудить потребителя находится на связи с компанией или брендом не только в момент трансляции и не только в момент покупки или потребления товара. Так же, интерактивная реклама сильнее традиционной работает на повышение лояльности клиентов.
Не использовать интерактивные возможности медиа в маркетинговых коммуникациях было бы слишком расточительно. Поэтому на западных и европейских рынках их стремительно осваивают не только передовые бренды, но и вполне традиционные компании.
Единственная в мире общественная организация, включающая в себя мощнейших гигантов глобальной медийной индустрии, объединенных задачей развития рынка интерактивной рекламы - Бюро интерактивной рекламы (по-английски IAB – Interactive Advertising Bureau, ссылка)
Источник:
Определение понятия и теория здесь:
реклама/
Что такое интерактивная реклама?
Интерактивная реклама – это реклама, целью которой является взаимодействие с ядром целевой аудитории потенциального (или существующего) бренда с целью вовлечения в активное потребление и пропаганду идей бренда.
Что обеспечивает эффективность интерактивной рекламы?
Интерактивная реклама не давит на клиента, а устанавливает с ним дружеские отношения,
не раздражает потребителей, а побуждает их к активному взаимодействию с компанией. Интерактивная реклама привлекает клиентов в ряды постоянных покупателей вашего продукта.
Новые технологии
Принцип работы
Система работает следующим образом: динамичный или статичный видеоряд, зависящий от предустановленного эффекта, проецируется на пол. Человек, «пойманный» в зону проекции, индивидуально влияет на систему и проекция вокруг него «оживает» , открывая закрытые ранее области или перемещая объекты. Кроме того, в зависимости от настроек программы, посетитель, перемещаясь по проецируемой области и исследуя закрытые участки, открывает Вашу рекламную презентацию. Получатель рекламного сообщения внимательнейшим образом его изучает, получая при этом легкий и позитивный настрой исследователя. Посетители будут открывать рекламные сообщения в форме игры и интерактивного шоу, при этом привлекая сторонних наблюдателей.