инв 1а



Автор Ольга задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Куда производдится запись во время инвентаризации? и получил лучший ответ

Ответ от ОЛЬГА Лосева[эксперт]
Первичные документы по учету результатов инвентаризации применяются для проверки полноты и достоверности бухгалтерского учета в ходе полной или частичной инвентаризации имущества и финансовых активов предприятия. Документирования результатов инвентаризации введены следующие формы: N ИНВ-1 "Инвентаризационная опись основных средств"; N ИНВ-1а "Инвентаризационная опись нематериальных активов"; N ИНВ-3 "Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей"; N ИНВ-4 "Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных"; N ИНВ-11 "Акт инвентаризации расходов будущих периодов";
N ИНВ-15 "Акт инвентаризации наличных денежных средств"; N ИНВ-19 "Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей";
N ИНВ-22 "Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации";
N ИНВ-23 "Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации"; N ИНВ-24 "Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей"; N ИНВ-25 "Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации"; N ИНВ-26 "Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией". Формы N ИНВ-1-ИНВ-19 являются необходимыми первичными документами. На их основании осуществляется отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. На каждом этапе составляются соответствующие первичные документы. При этом сначала издается приказ о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-22), который регистрируется в журнале учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-23). Затем заполняются инвентаризационные описи или акты, в которые заносятся сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств (формы N ИНВ-1, ИНВ-1а, ИНВ-2, ИНВ-3 и т. д.). Следующим этапом в ходе инвентаризации является сравнение результатов, выявленных при проверке, с данными, отраженными на счетах бухгалтерского учета

Ответ от Нет[активный]
В инвентарную ведомость естественно. И в журнал инвентаризаций если такой ведется.

Ответ от Дина[гуру]
Во время проведения инвентаризации составляется ведомость по инвентарихзаии ИНВ. № 3, Затем на основании ведомости инвентаризации, делается сличительная ведомость ИНВ №9 .в которой отражаются фактически остатки и данные бух. учета. Если имеются расхождения, то там есть графы излишек, недостача. На основании этих данных издается приказ руководителя. Если излишек, то приходуется, если недостаток то относися или на затраты, если виновное лицо не установлено, или же на виновное лицо, опять же с изданием приказа об удержании недостачи. Но помните, что удержать недостачу имеете право только в пределах среднемесячной з-платы, остальное только через суд.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Куда производдится запись во время инвентаризации?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*