Инвентаризация работа
Автор Маленький крокодил задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Инвентаризация и получил лучший ответ
Ответ от Ёегодня напьюсь.Трубку не бери.[гуру]
Для проведения инвентаризации в организации должна быть создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При наличии в организации ревизионной комиссии и небольшом объеме работы по инвентаризации можно поручить проведение инвентаризации ей.
Комиссия готовит и обеспечивает инвентаризацию, инструктирует членов рабочих инвентаризационных комиссий, проводит контрольные проверки правильности проведения инвентаризаций, а также выборочные инвентаризации товарно-материальных ценностей в местах хранения и переработки в межинвентаризационный период.
Также она проверяет правильность результатов инвентаризаций, обоснованность предложенных зачетов по пересортице ценностей на базах, в складах, кладовых, цехах, на строительных участках и в других местах их хранения. При необходимости (например, при выявлении серьезных нарушений правил проведения инвентаризации) комиссия проводит (по поручению руководителя предприятия) повторные сплошные инвентаризации и вносит предложения о порядке урегулирования выявленных недостач и потерь от порчи ТМЦ.
Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации своим приказом, который нужно зарегистрировать в Журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (ф. № ИНВ-23[7]). Учитывая важность инвентаризации, в комиссию целесообразно включать специалистов, обладающих необходимой квалификацией для проведения анализа правильности оценки имущества и финансовых обязательств организации. Руководитель организации должен создать условия для проведения точной и полной проверки фактического наличия имущества в установленные сроки: обеспечить рабочей силой для перевешивания и перемещения груза, измерительными и контрольными приборами и пр.
В ходе инвентаризации проверяется и документально подтверждается наличие имущества и обязательств, их состояние и оценка. Инвентаризации подвергается все имущество организации и все виды ее финансовых обязательств. При этом проверять следует имущество, которое принадлежит организации на праве оперативного управления, находится на ответственном хранении, арендуемое имущество, полученное для переработки, а также неучтенное имущество. Такая инвентаризация называется сплошной.
По решению руководителя может проводиться выборочная инвентаризация, в ходе которой проверяется какая-либо часть имущества. Это могут быть товарно-материальные ценности, относящиеся к одному материально ответственному лицу или находящиеся в одном месте.
Важно помнить о том, что если при проведении инвентаризации отсутствует хотя бы один член комиссии, то ее результаты будут признаны недействительными. Еще одним обязательным условием при проверке фактического наличия имущества является присутствие материально ответственных лиц. При коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризация проводится с обязательным участием бригадира или его заместителя и членов бригады, работающих на момент начала инвентаризации.
Прежде чем приступить к проверке фактического наличия имущества, рабочая инвентаризационная комиссия обязана опломбировать подсобные помещения, подвалы и другие места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы, проверить исправность всех весовых и измерительных приборов и соблюдение установленных сроков их клеймения. Весы проверяются на устойчивость, чувствительность и точность взвешивания.
До начала инвентаризации материально ответственные лица должны представить отчеты о движении ценностей и денежных средств и дать расписку, что все ценности, находящиеся на их хранении, оприходованы, а выбывшие – списаны в расход, и что к началу инвентаризации все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию или комиссии. Аналогичные расписки дают лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества.
Согласно п. 20 Инструкции N 157н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ) , ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ" инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится субъектом учета в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством РФ Минфином России.
Порядок проведения инвентаризации и оформления ее результатов установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 .
В соответствии с Приказом N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) , органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" результаты инвентаризации также оформляются Актом (форма 0504835).
Акт составлялся комиссией, назначенной приказом (распоряжением) руководителя учреждения на основании Ведомости расхождений по результатам инвентаризации...
Работа кладовщиков!? Есть ли тут кладовщики? Охарактеризуйте, пожалуйста свою работу.
Наверное надо знать комьпьютер 1с, хранение товара.
Алучше зайдите на работу и зарплату наберите
подробнее...
Тут есть, кто работает или работал менеджером по продажам в Связном? Расскажите про работу там пожалуйста!!!!
Если тебе негде жить, иди работать в Связной! Жить будешь на работе. Забудь про личную жизнь,
подробнее...
Кто работал в спортмастере, скажите, какая там средняя зарплата продавца-консультанта?
Автор: Продавец (работал (-а) в компании на момент написания отзыва)
Дата начала работы:
подробнее...
кто должен проводить инвентаризацию?
Для проведение инвентаризации издается приказ за подписью директора. В приказе указывается о
подробнее...
в чем заключается работа кладовщика? много требуются в газете.
Хороший кладовщик – честный, ответственный, инициативный – настоящая находка для компании. Главное
подробнее...
В чем заключается работа по специальности "Техник лесного хозяйства"?
(a) Проведение инвентаризации, исследований и полевых измерений лесных ресурсов на основании
подробнее...
что нужно знать для работы в строительном магазине?
Если продавцом идете, то на собеседовании надо показать себя позитивным и коммуникабельным
подробнее...
Принял склад, без инвентаризации..Чего ждать?
попандос, вдруг чего-не так. сейчас многие зарабатывают, оказывая такую и подобную помощь по
подробнее...
кладовщик первый день работы, с чего начать?
Главное - провести самую тщательную инвентаризацию всего барахла. Фиксировать на бумагу абсолютно
подробнее...
Пришлось уйти с работы в САМОЕ неподходящее время! Что делать? (см. внутри)
Наступил переломный период, зачем так гнать коней? Спусти поводья. Есть о чем подумать. Спокойно
подробнее...
кто работал Завхозом в детсокм саду
В школе работал. Ничего сложного. Но ответственность довольно приличная. Если пойдешь, сразу делай
подробнее...