Автор GirlА задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
А что такое инжектор?)) и получил лучший ответ
Ответ от Va-Dim[гуру]
Проще сказать это электронная подача топлива в цилиндры двигателя
Ответ от MIXAN[гуру]
такая большая штука под капотом
такая большая штука под капотом
Ответ от [ Гештальт ][гуру]
Это такой писикак, который бензин в движок брызгает
Это такой писикак, который бензин в движок брызгает
Ответ от Пользователь удален[активный]
Сложная штука
Сложная штука
Ответ от Vadim[гуру]
Система впрыска двигателя
Система впрыска двигателя
Ответ от Анатолий Белов[активный]
Инжектор – это система питания двигателя с раздельным впрыском. На каждый котел полагается множество датчиков и контроллер, которые управляют впрыском топлива.
Инжектор – это система питания двигателя с раздельным впрыском. На каждый котел полагается множество датчиков и контроллер, которые управляют впрыском топлива.
Ответ от Volgar[гуру]
Электрический карбюратор.
Электрический карбюратор.
Ответ от Donetcky[гуру]
Способ питания двигателя.
Способ питания двигателя.
Ответ от Наташа[активный]
Инжектор (injector) переводится с английского как "форсунка". Общепринятый термин "инжекторная система питания" подразумевает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска. Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали.
Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 1960 гг. , когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработавших газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых современных автомобилей.
Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор.
В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска делятся на три типа: одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск предполагает наличие одной форсунки, которая стоит на месте карбюратора. В системах многоточечного впрыска на каждый цилиндр имеется своя форсунка, которая подает топливо в коллектор вблизи к впускным клапанам. В самых современных системах впрыска топливо подается форсункой непосредственно в цилиндры, как у дизелей.
Системы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики. Кроме того, исправный двигатель с системой впрыска характеризуется лучшими пусковыми свойствами (независимо от температуры) , более устойчивой работой, большей надежностью.
Недостатков у инжекторов два: высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запасных частей. А ресурс инжекторов действительно во многом зависит от качества бензина. В качестве профилактики для увеличения срока службы инжектора можно производить его систематическая промывка - через каждые 20 000-25 000 км пробега.
Инжектор (injector) переводится с английского как "форсунка". Общепринятый термин "инжекторная система питания" подразумевает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска. Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали.
Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 1960 гг. , когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработавших газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых современных автомобилей.
Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств - датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор.
В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска делятся на три типа: одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск предполагает наличие одной форсунки, которая стоит на месте карбюратора. В системах многоточечного впрыска на каждый цилиндр имеется своя форсунка, которая подает топливо в коллектор вблизи к впускным клапанам. В самых современных системах впрыска топливо подается форсункой непосредственно в цилиндры, как у дизелей.
Системы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики. Кроме того, исправный двигатель с системой впрыска характеризуется лучшими пусковыми свойствами (независимо от температуры) , более устойчивой работой, большей надежностью.
Недостатков у инжекторов два: высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запасных частей. А ресурс инжекторов действительно во многом зависит от качества бензина. В качестве профилактики для увеличения срока службы инжектора можно производить его систематическая промывка - через каждые 20 000-25 000 км пробега.
Ответ от ZoNNda[гуру]
Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю) ,
1. Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр. , питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор) .
2. Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
3. форсунка - механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях) , а также система впрыска топлива бензинового ДВС (см. Инжекторная система подачи топлива)
Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю) ,
1. Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр. , питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор) .
2. Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
3. форсунка - механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях) , а также система впрыска топлива бензинового ДВС (см. Инжекторная система подачи топлива)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А что такое инжектор?))
Чем отличается устройство дизельного двигателя от бензинового?
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу
подробнее...
что такое инжектор? что такое инжектор?
Инжектор (франц. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю) , струйный насос, предназначенный для
подробнее...
Чем отличается карбюраторный тип двигателя от инжекторного? И какой из них лучше?
Бензиновый двиг. смешивает бензин и воздух в карбюраторе. и посылает в камеру сгорания. А инжектор
подробнее...
Что такое ТНВД?
Что это насос уже ответили. Если интересно - немного из развития дизельных двигателей. ТНВД стоит
подробнее...