Ответ от Vlad Bushersov[гуру]
Инжектор-есть инжектор! А про то как оно устроено тебе врятли когда пригодится!
Ответ от Николай Солонский[гуру]
это электронный впрыск топлива. штука более простая чем карбуратор.
это электронный впрыск топлива. штука более простая чем карбуратор.
Ответ от Пиранья[гуру]
вид двигателей.
вид двигателей.
Ответ от Vegach[гуру]
Это хреновина которая подает смесь бензина и воздуха (топливновоздушную смесь) в циллиндры, где она поджигается ))
Это хреновина которая подает смесь бензина и воздуха (топливновоздушную смесь) в циллиндры, где она поджигается ))
Ответ от Арина[гуру]
Не будет преувеличением поделить эпоху автомобиля на ДОинжекторную и инжекторную. То есть — на карбюраторную и инжекторную. И такое признание заслуг инжектора справедливо, потому что впрысковой, инжекторный двигатель — это бросок, прорыв по сравнению с карбюраторным. По сути дизельный двигатель это тоже — инжекторный двигатель, поскольку топливо в нем распыляется в камере сгорания из форсунки. Первые же бензиновые инжекторные двигатели появились еще в 1957 году в США на моделях «Понтиак» и «Шевроле» .
Но прежде чем рассмотреть преимущества инжектора перед карбюратором, надо понять — что такое инжекторный двигатель. Кстати, наши, российские, автомобильные инженеры-двигателисты очень не любят это слово: инжектор, инжекторный. Когда я с ними общался, они не уставали поправлять меня: «Не инжектор, а впрыск. Не инжекторный, а впрысковой». И, в общем-то, они правы — зачем употреблять иностранное слово, если есть ему полноценный русский эквивалент.
Итак, инжектор, впрыск — эти слова слышат автомобилисты постоянно, но все ли знают, что такое современный впрысковой двигатель? Чем он отличается от прежнего, карбюраторного?
Прежний автомобильный двигатель, карбюраторный, просуществовавший почти сто лет, засасывал в себя и воздух и бензин с большим усилием через узкое горло под названием карбюратор, тратя на это около десяти процентов своей мощности. В горле этом воздух смешивался с бензином через крошечные жиклеры, на что тоже уходили силы двигателя. Горючего он получал в зависимости от нажатия вами педали «газа» , но сколько горючего! То он захлебывался от него — и тогда «коптил» , то задыхался от голода — и тогда «не тянул» .
Впрысковой двигатель дышит гораздо легче, свободнее, потому что бензин уже не засасывается, а впрыскивается из форсунки под давлением ему в самую «глотку» — в камеру сгорания. И впрыскивается ровно столько, сколько он сможет «съесть» : смесь готовит электроника. Содержание СО резко уменьшается. Мощность и экономичность увеличиваются.
Впрыск бывает одноточечным и распределенным. Одноточечный впрыск это когда одна форсунка стоит во впускном коллекторе — одна на четыре цилиндра. Одноточечный впрыск проще, менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен.
Распределенный впрыск — это когда каждый цилиндр имеет свою форсунку — вариант мощнее, экономичнее и сложнее.
Только одно применение впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на семь — девять процентов
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ:
• На двигателях инжекторных вазовских автомобилей стоит шесть датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и детонации.
• Выход из строя одного из датчиков (кроме датчика коленчатого вала) не повлияет на работу двигателя. Возможно незначительное ухудшение ездовых качеств.
• Компоненты системы управления двигателем не требуют технического обслуживания и ремонта. Их работоспособность проверяется специальными диагностическими средствами.
• Прогревать холодный инжекторный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27° С.
• Все разъемы компонентов системы защищены от попадания влаги, поэтому мыть такой двигатель можно смело.
• Двигатели с впрыском в зависимости от комплектации имеют разные распределительные валы. Зазор в клапанах устанавливается в соответствии с руководством по эксплуатации соответствующего автомобиля
Не будет преувеличением поделить эпоху автомобиля на ДОинжекторную и инжекторную. То есть — на карбюраторную и инжекторную. И такое признание заслуг инжектора справедливо, потому что впрысковой, инжекторный двигатель — это бросок, прорыв по сравнению с карбюраторным. По сути дизельный двигатель это тоже — инжекторный двигатель, поскольку топливо в нем распыляется в камере сгорания из форсунки. Первые же бензиновые инжекторные двигатели появились еще в 1957 году в США на моделях «Понтиак» и «Шевроле» .
Но прежде чем рассмотреть преимущества инжектора перед карбюратором, надо понять — что такое инжекторный двигатель. Кстати, наши, российские, автомобильные инженеры-двигателисты очень не любят это слово: инжектор, инжекторный. Когда я с ними общался, они не уставали поправлять меня: «Не инжектор, а впрыск. Не инжекторный, а впрысковой». И, в общем-то, они правы — зачем употреблять иностранное слово, если есть ему полноценный русский эквивалент.
Итак, инжектор, впрыск — эти слова слышат автомобилисты постоянно, но все ли знают, что такое современный впрысковой двигатель? Чем он отличается от прежнего, карбюраторного?
Прежний автомобильный двигатель, карбюраторный, просуществовавший почти сто лет, засасывал в себя и воздух и бензин с большим усилием через узкое горло под названием карбюратор, тратя на это около десяти процентов своей мощности. В горле этом воздух смешивался с бензином через крошечные жиклеры, на что тоже уходили силы двигателя. Горючего он получал в зависимости от нажатия вами педали «газа» , но сколько горючего! То он захлебывался от него — и тогда «коптил» , то задыхался от голода — и тогда «не тянул» .
Впрысковой двигатель дышит гораздо легче, свободнее, потому что бензин уже не засасывается, а впрыскивается из форсунки под давлением ему в самую «глотку» — в камеру сгорания. И впрыскивается ровно столько, сколько он сможет «съесть» : смесь готовит электроника. Содержание СО резко уменьшается. Мощность и экономичность увеличиваются.
Впрыск бывает одноточечным и распределенным. Одноточечный впрыск это когда одна форсунка стоит во впускном коллекторе — одна на четыре цилиндра. Одноточечный впрыск проще, менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен.
Распределенный впрыск — это когда каждый цилиндр имеет свою форсунку — вариант мощнее, экономичнее и сложнее.
Только одно применение впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на семь — девять процентов
ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ:
• На двигателях инжекторных вазовских автомобилей стоит шесть датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и детонации.
• Выход из строя одного из датчиков (кроме датчика коленчатого вала) не повлияет на работу двигателя. Возможно незначительное ухудшение ездовых качеств.
• Компоненты системы управления двигателем не требуют технического обслуживания и ремонта. Их работоспособность проверяется специальными диагностическими средствами.
• Прогревать холодный инжекторный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27° С.
• Все разъемы компонентов системы защищены от попадания влаги, поэтому мыть такой двигатель можно смело.
• Двигатели с впрыском в зависимости от комплектации имеют разные распределительные валы. Зазор в клапанах устанавливается в соответствии с руководством по эксплуатации соответствующего автомобиля
Ответ от Sasha reg[активный]
устройства для подачи и распределения топлива в двигателе автомобиля, появилось на смену карбюратору, обеспечивает эканомию топлива
устройства для подачи и распределения топлива в двигателе автомобиля, появилось на смену карбюратору, обеспечивает эканомию топлива
Ответ от Allur[гуру]
Инжектор – это система питания двигателя с раздельным впрыском. На каждый котел полагается множество датчиков и контроллер, которые управляют впрыском топлива.
Инжектор – это система питания двигателя с раздельным впрыском. На каждый котел полагается множество датчиков и контроллер, которые управляют впрыском топлива.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а что такое инжектор
Что такое инжектор для варфейс?
инжектор это программа чрез которую ты делаешь чит, точнее внедряешь в игру файл (чит) . только
подробнее...
спросили в Другое
Что такое инжектор для читов в играх?
инжектор это программа чрез которую ты делаешь чит , точнее внедряешь в игру
подробнее...
Что такое инжектор для читов в играх?
инжектор это программа чрез которую ты делаешь чит , точнее внедряешь в игру
подробнее...
спросили в Заливы
Подскажите есть ли эффект от очистителя инжектора который заливается вместе с бензином в бак, какой лучше брать?
Если заливать постоянно-тоэффективно. А если один раз в "грязный"инжектор-то можно забить всё
подробнее...
Подскажите есть ли эффект от очистителя инжектора который заливается вместе с бензином в бак, какой лучше брать?
Если заливать постоянно-тоэффективно. А если один раз в "грязный"инжектор-то можно забить всё
подробнее...
спросили в Карбены
Где находится коммутатолр на ваз 2110 инжектор??? Объясните в словах или где посмотреть схему, либо описалово!!!
Там нет коммутатора. Это тебе не карб.
Работой инжектора управляет контроллер, который
подробнее...
Где находится коммутатолр на ваз 2110 инжектор??? Объясните в словах или где посмотреть схему, либо описалово!!!
Там нет коммутатора. Это тебе не карб.
Работой инжектора управляет контроллер, который
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Кто пользовался очистителем инжекторов "FENOM", есть эфект?, не навредит системе инжектора? (купил и думаю лить не лить)
я так понимаю, что это моющая присадка в бензин, вряди это поможет, скорее навредит, лучше всего
подробнее...
сколько стоит двигатель на ваз 21093i-инжектор,новый и б/у?
новый 54 рубля инжектор, карбюраторный 39---новые, бу как договоришся, но можно купить кота в
подробнее...
спросили в Техника
Грузовой двигатель ЗМЗ - 511. Возможно ли самому установить на этот двигатель систему питания типа инжектор?
на любой движок можно инжектор поставить вот только мороки много и польза не совсем видна от таких
подробнее...
Грузовой двигатель ЗМЗ - 511. Возможно ли самому установить на этот двигатель систему питания типа инжектор?
на любой движок можно инжектор поставить вот только мороки много и польза не совсем видна от таких
подробнее...
Датчик температуры охлаждающей жидкости на инжекторах
датчик на термостате необходим контроллеру ЭСУД, в том числе и для момента вкл вентилятора. Другой
подробнее...
Машина (одиннадцатая восьмиклапаник инжектор) не заводится. Что это может быть?
слышал, что для инжектора недопустимо, когда полностью кончается бензин ...
п ...ц типа настаёт
подробнее...
электросхема уаз 390994 инжектор
схема по машине такая же как и на карбюраторных, для инжектора отдельная проводка зависит от
подробнее...
где находится датчик холостого хода на газели 3302 с 405 движком инжектор? и как его почистить подскажите пожалуйста
Датчик стоит на инжекторе в виде боченочка из которого идут два шланга. Один маленький, другой
подробнее...