Автор Vee задал вопрос в разделе Религия, Вера
Почему о Иисусе не упоминает ни один философ того времени? Ни Иосиф Флавий, ни Филон Александрийский ? и получил лучший ответ
Ответ от Компенсатор_Х[гуру]
Ну почему же? Упоминают. Но по прочтении их упоминаний не складывается мнение, что это говорят об одном человеке. Тем более часто говорят весьма нелестно. Имя Иисус - распространенное тогда. Как и Иуда.
Ответ от Praetorian[гуру]
Они физичемки не могли упомянуть каждого преступника.
Они физичемки не могли упомянуть каждого преступника.
Ответ от Перпетуум Кобеле[гуру]
Это и ни к чему совсем. Ну, не упоминает.. . и что?
Это и ни к чему совсем. Ну, не упоминает.. . и что?
Ответ от L.L.[гуру]
Он не представлял интерес, как личность, для философа того времени, как впрочем, и для современного.
Он не представлял интерес, как личность, для философа того времени, как впрочем, и для современного.
Ответ от Ёлавик Ильин[гуру]
Потому, что они всего лиш философы
Потому, что они всего лиш философы
Ответ от Picus Мirus[гуру]
До сих пор любимый метод иудеев - умолчание.
До сих пор любимый метод иудеев - умолчание.
Ответ от ЛЁД[гуру]
Просто Иисус образ собирательный и стал знаменитым значительно позже.)
Просто Иисус образ собирательный и стал знаменитым значительно позже.)
Ответ от Romash Ka[гуру]
В своем труде «Иудейские древности» (Кн. 20. Гл. 9. Пар. 1) еврейский историк I века Иосиф Флавий упоминал о казни «Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом» (Минск, 1994. Т. 2. С. 551). В том же труде есть прямое упоминание об Иисусе Христе, которое представляет его в положительном свете (Кн. 18. Гл. 3. Пар. 3. С. 439). Некоторые утверждают, что этот фрагмент был добавлен позднее или приукрашен христианами. Однако общепризнанно, что в целом подбор слов и стиль данного отрывка соответствуют стилю Иосифа Флавия. Кроме того, этот фрагмент есть во всех дошедших до нас рукописях его произведений.
Тацит, римский историк, живший во второй половине I века н. э. , писал: «Христа, от имени которого происходит это название [христиане] , казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат» (Тацит Корнелий. Анналы. Малые произведения. Кн. 15. Гл. 44. Л. , 1970. Т. 1. С. 298).
В своем труде «Иудейские древности» (Кн. 20. Гл. 9. Пар. 1) еврейский историк I века Иосиф Флавий упоминал о казни «Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом» (Минск, 1994. Т. 2. С. 551). В том же труде есть прямое упоминание об Иисусе Христе, которое представляет его в положительном свете (Кн. 18. Гл. 3. Пар. 3. С. 439). Некоторые утверждают, что этот фрагмент был добавлен позднее или приукрашен христианами. Однако общепризнанно, что в целом подбор слов и стиль данного отрывка соответствуют стилю Иосифа Флавия. Кроме того, этот фрагмент есть во всех дошедших до нас рукописях его произведений.
Тацит, римский историк, живший во второй половине I века н. э. , писал: «Христа, от имени которого происходит это название [христиане] , казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат» (Тацит Корнелий. Анналы. Малые произведения. Кн. 15. Гл. 44. Л. , 1970. Т. 1. С. 298).
Ответ от Nik0310[гуру]
Иисус Христос - это заптентованый христианством бренд и любое упоминание требует согласования с правообладателем. Если чесно не знаю но думаю и есть кое какие исторические данные, что Иисус Христос это не муж и жена, а три разных человека, если серьезно есть теория, что Иисус Христос это собирательный образ причем возможно данные которые используют в новом завете имеют не одну сотню лет, вот возможно поэтому Иосиф Флавий, Филон Александрийский и другие источники нечего об этом не пишут так как нечего по этой теме не знали.
Иисус Христос - это заптентованый христианством бренд и любое упоминание требует согласования с правообладателем. Если чесно не знаю но думаю и есть кое какие исторические данные, что Иисус Христос это не муж и жена, а три разных человека, если серьезно есть теория, что Иисус Христос это собирательный образ причем возможно данные которые используют в новом завете имеют не одну сотню лет, вот возможно поэтому Иосиф Флавий, Филон Александрийский и другие источники нечего об этом не пишут так как нечего по этой теме не знали.
Ответ от Прищепка[активный]
Иосиф Флавий, иудейский историк I столетия был фарисеем. Он пишет об Иисусе Христе в «Иудейских древностях» . Хотя у кого-то вызывает сомнение подлинность первого места, где Флавий говорит об Иисусе как о Мессии, по словам профессора Луиса Фельдмана из университета Ешива, мало кто сомневается в подлинности второго упоминания о Христе. Флавий пишет: «Поэтому он [первосвященник Анан] собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом» («Иудейские древности» , том II, страница 551). Мы видим, что, фарисей, член религиозной группы, приверженцы которой были заклятыми врагами Иисуса, признавал существование «Иакова, брата Иисуса» .
Иосиф Флавий, иудейский историк I столетия был фарисеем. Он пишет об Иисусе Христе в «Иудейских древностях» . Хотя у кого-то вызывает сомнение подлинность первого места, где Флавий говорит об Иисусе как о Мессии, по словам профессора Луиса Фельдмана из университета Ешива, мало кто сомневается в подлинности второго упоминания о Христе. Флавий пишет: «Поэтому он [первосвященник Анан] собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом» («Иудейские древности» , том II, страница 551). Мы видим, что, фарисей, член религиозной группы, приверженцы которой были заклятыми врагами Иисуса, признавал существование «Иакова, брата Иисуса» .
Ответ от Salosi[гуру]
упомитнают - читать нужно вам а не в википедии заглядывать !
упомитнают - читать нужно вам а не в википедии заглядывать !
Ответ от __Krash__[гуру]
Вы не правы Иосиф Флавий упоминает многократно о Христе, имеются 2 варианта (или 2 редакции) «Истории Иудейской войны» : первоначальная арамейская редакция, написанная на «отечественном» (арамейском) языке в 71 г. «для иудеев, живших в странах «Верхней Варварии» , за Евфратом, в Месопотамии» , и вторая «переделанная Иосифом из первой в 75 году специально для римских читателей» , написанная на греческом языке.
В 1 редакции подробно описана жизнь Иисуса Христа от рождения до смерти с цитированием целых отрывков из Нового Завета.
Так в I.кн. 20 гл. , § 4, говорится «о прибытии волхвов к Ироду и об избиении Вифлеемских младенцев Иродом» , с целью уничтожить Иисуса, родившегося в Вифлееме.
гл. 21, § 13 вновь упоминается о «розысках Христа и об избиении младенцев» .
гл. 33, §§ 5-8 описана смерть Ирода, изъеденного «червями» за «грехи его» .
Во II.кн. гл. 7, § 2 говорится об Иоанне Крестителе,
гл. 8, §§ 1-14 описаны «фарисеи, саддукеи и ессеи» — первые христиане, их обычаи и учения, соблюдение «седьмого дня — субботы» .
гл. 9, § 1 вновь говорится об «Иоанне — крестителе Господнем» .
гл. 9 после § 1 приведены тексты из Мат. 4,12.13.17 и Марк. 6,21-29,
гл. 9 в § 3 идет речь о работе Христа, «как от Бога посланного» , «творящего чудеса дивные и сильные» и «многие исцеления» . «И субботы не хранившего по отеческому обычаю» . Имеющему находиться «перед городом на Елеонской горе» . О том, как народ желал, чтобы Он «вошел в город, избил римскую армию и царствовал над ними» , как Он «пренебрег» этим. Как впоследствии Его осудили по «отеческим законам, много поругавшись над Ним и распявши» , как говорили, что Он «первый из мертвых восстал» . Далее говорится, что об этом повествуют и евангелисты, очевидцы событий, и приводятся тексты Ев. Луки 22,1-15; 23,1-15.
гл. 11, § 6 повествуется об «апостолах» и «рассказ о кончине Иакова Зеведеева, Приводится текст из Деяний апостолов 12,1-2.21-23.
В IV.кн. гл. 6, § 1 говорится о «Праведнике, убитом при Ироде» , т. е. об Иисусе Христе. Добавляется, что это было «при Пилате» .
В V.кн. гл. 5, §§ 2-3 рассказывается о храме, о разорвавшейся завесе «внезапно сверху до низу» в момент кончины Иисуса. Упоминается о надписи на трех языках, прибитой на кресте Иисуса, указывавшей на «Иисуса, Царя не царствовавшего, распятого Иудеями, проповедовавшего о разорении города и опустении Церкви» и т. д.
В переделанной «греческой» редакции Иудейской войны нет упоминания о Христе. И. Ф не упоминает в греч. (римск. ) редакции Иисуса, поскольку это было бы чуждо для языческого Рима, которому преданно служил Иосиф, ставший римским гражданином. Зато в других его книгах имеются сообщения, которых нет в арамейском варианте:
«Около этого времени жил Иисус, Человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к Себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его ко кресту. Но те, которые раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других чудесах Его Богодухновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени» . [Иосиф Флавий. Иудейские древности. пер. Г. Г. Генкеля. С. П. 1900. кн. 19. гл. 3. § 3.]
И еще:
«Он (Анна) собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом, равно, как и нескольких других лиц, обвинил их в нарушении закона и приговорил побить камнями». [Иосиф Флавий. Иудейские древности. Цитировано по А. Каждан. От Христа к Константину. З. М. 1965. стр. 141.]
Филон Александрийский не упоминает о Христе, поскольку жил не в палестине и его жизнь закончилась раньше чем ему стало известно о нем. Упоминают о Христе Тацит, Плиний Младший, Маферкант, Лукиан.
Вы не правы Иосиф Флавий упоминает многократно о Христе, имеются 2 варианта (или 2 редакции) «Истории Иудейской войны» : первоначальная арамейская редакция, написанная на «отечественном» (арамейском) языке в 71 г. «для иудеев, живших в странах «Верхней Варварии» , за Евфратом, в Месопотамии» , и вторая «переделанная Иосифом из первой в 75 году специально для римских читателей» , написанная на греческом языке.
В 1 редакции подробно описана жизнь Иисуса Христа от рождения до смерти с цитированием целых отрывков из Нового Завета.
Так в I.кн. 20 гл. , § 4, говорится «о прибытии волхвов к Ироду и об избиении Вифлеемских младенцев Иродом» , с целью уничтожить Иисуса, родившегося в Вифлееме.
гл. 21, § 13 вновь упоминается о «розысках Христа и об избиении младенцев» .
гл. 33, §§ 5-8 описана смерть Ирода, изъеденного «червями» за «грехи его» .
Во II.кн. гл. 7, § 2 говорится об Иоанне Крестителе,
гл. 8, §§ 1-14 описаны «фарисеи, саддукеи и ессеи» — первые христиане, их обычаи и учения, соблюдение «седьмого дня — субботы» .
гл. 9, § 1 вновь говорится об «Иоанне — крестителе Господнем» .
гл. 9 после § 1 приведены тексты из Мат. 4,12.13.17 и Марк. 6,21-29,
гл. 9 в § 3 идет речь о работе Христа, «как от Бога посланного» , «творящего чудеса дивные и сильные» и «многие исцеления» . «И субботы не хранившего по отеческому обычаю» . Имеющему находиться «перед городом на Елеонской горе» . О том, как народ желал, чтобы Он «вошел в город, избил римскую армию и царствовал над ними» , как Он «пренебрег» этим. Как впоследствии Его осудили по «отеческим законам, много поругавшись над Ним и распявши» , как говорили, что Он «первый из мертвых восстал» . Далее говорится, что об этом повествуют и евангелисты, очевидцы событий, и приводятся тексты Ев. Луки 22,1-15; 23,1-15.
гл. 11, § 6 повествуется об «апостолах» и «рассказ о кончине Иакова Зеведеева, Приводится текст из Деяний апостолов 12,1-2.21-23.
В IV.кн. гл. 6, § 1 говорится о «Праведнике, убитом при Ироде» , т. е. об Иисусе Христе. Добавляется, что это было «при Пилате» .
В V.кн. гл. 5, §§ 2-3 рассказывается о храме, о разорвавшейся завесе «внезапно сверху до низу» в момент кончины Иисуса. Упоминается о надписи на трех языках, прибитой на кресте Иисуса, указывавшей на «Иисуса, Царя не царствовавшего, распятого Иудеями, проповедовавшего о разорении города и опустении Церкви» и т. д.
В переделанной «греческой» редакции Иудейской войны нет упоминания о Христе. И. Ф не упоминает в греч. (римск. ) редакции Иисуса, поскольку это было бы чуждо для языческого Рима, которому преданно служил Иосиф, ставший римским гражданином. Зато в других его книгах имеются сообщения, которых нет в арамейском варианте:
«Около этого времени жил Иисус, Человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к Себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его ко кресту. Но те, которые раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других чудесах Его Богодухновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени» . [Иосиф Флавий. Иудейские древности. пер. Г. Г. Генкеля. С. П. 1900. кн. 19. гл. 3. § 3.]
И еще:
«Он (Анна) собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом, равно, как и нескольких других лиц, обвинил их в нарушении закона и приговорил побить камнями». [Иосиф Флавий. Иудейские древности. Цитировано по А. Каждан. От Христа к Константину. З. М. 1965. стр. 141.]
Филон Александрийский не упоминает о Христе, поскольку жил не в палестине и его жизнь закончилась раньше чем ему стало известно о нем. Упоминают о Христе Тацит, Плиний Младший, Маферкант, Лукиан.
Ответ от Александр Эпт[новичек]
Иисус был воспитанником Фиолона Иудея Александрийского (тайным) , теория "Филон эдукатор". Сам он философом как таковым не был, воспитанником и посланником Филона на земле Иудейской. Зачем Флавия читать? Есть Новый завет - черным по белому - вы его не знаете, я знаю - откуда я пришел и уйду, вы не знаете (одна дорога в Египет Александрию к Филону).
Иисус был воспитанником Фиолона Иудея Александрийского (тайным) , теория "Филон эдукатор". Сам он философом как таковым не был, воспитанником и посланником Филона на земле Иудейской. Зачем Флавия читать? Есть Новый завет - черным по белому - вы его не знаете, я знаю - откуда я пришел и уйду, вы не знаете (одна дорога в Египет Александрию к Филону).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему о Иисусе не упоминает ни один философ того времени? Ни Иосиф Флавий, ни Филон Александрийский ?
сколько всего мужей было у Клеопатры?
Клеопатра VII правила Египтом 22 года последовательно в соправительстве со своими братьями (они же
подробнее...
Как на самом деле звали Исуса Христа. И есть ли документальное подтверждение.
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы
подробнее...
Был ли Иисус Христос реальной, исторической личностью?
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСТОРИЧНОСТИ ХРИСТА ПОМИМО БИБЛИИ?
Корнелий Тацит (род.
подробнее...