ирбис ттр 125 или kayo 125



Автор Алексей Жорин задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Какой пит байк для бездорожья лучше kayo 140 или irbis ttr 125? Подскажите пожалуйста!!! и получил лучший ответ

Ответ от Ильгиз Усманов[новичек]
Irbis ttr 125
Положительные стороны:
Экономичен.
Большая мощность сочетается с малой массой мотоцикла, что повышает его динамические возможности.
Оригинальный внешний вид.
Недостатки:
В производстве использован хрупкий пластик, что может привести к поломкам защитных щитков при падениях на кроссе.
Для движения по дорогам общего пользования мотоцикл требует регистрации, к тому же он не оборудован для этого указателями поворотов. Возможно просядет амортизатор.
Цепь лучше заменить на японскую.
Kayo 140
Только недостатки:
1) Время года сами понимаете не жаркое, мопеды стоят в гараже и мёрзнут. И тут выясняется что задние амортизаторы не работают! Разочарование да и только. Сначала один обратил внимание, потом я. Подумали что масло закипело из-за хороших трамплинов, мол азота мало накачано было. И правдо, пшик и нет нефига почти. Накачали в один что было- воздуха (обычным компрессором 3-5 атм.). Вроде заработал. Но ситуация вновь повторилась почти сразу. Симптомы- на отбое стук, ощущение как будто работает только на пружине. Но оказалось на самом деле, что резкий обратный ход в 5 мм со стуком, а дальше аморт медленно-медленно выдвигался дальше. Вывод- Масло в нём очень густое… не для зимы и холодов. Как покатаешься немного, прогреется масло- и работа нормальная становиться. Не переусердствуйте на холодную- можете аморт угробить.
New! Решили таки разобраться с проблемой. Качать от 10 до 20 атмосфер в аморт. Подсказали что есть насос для накачки велосипедных вилок/амортизаторов. Смотрим в магазине- и вправду- Насос высокого давления! До 20 атм. В итоге качаем 15 и радуемся жизни. Даже в холода работа стабильная. На этом проблема решена. Масло на менее вязкое менять пока не будем.
2) Сильные прыжки, не удачные приземления и Ваш руль провернётся в креплениях. Будет не приятно и не ожиданно. Это к написанному ранее. Тяните крепёж сильнее. А по делу- руль плохой, крепёж то же.
3) Ручки тормозов, сцепления- ужасные. И то что они складываются не спасает их ни разу. Ручка идёт на излом, толку от складывания никакого. Комплект стоит аж 700р и менять постоянно не самое приятное. Купите защиту на руль или ослабляйте крепление их на руле- при падении провернёт а не сломает. Это стандартный приём.
4) Шланг масляного радиатора. Ни где в интернетах ничего подобного не встречали, но он потёк. Сразу скажу- не напарывались никуда, ветками не тянули и тд. Потёк в месте обжатия, тоесть соединения со штуцером на конце. Брак? Возможно, китаец схалтурил. Но шланг не найти толком нигде. Либо заказывать, либо делать под хамут, либо изготовить под заказ (рукава высокого давления). Очень не приятная поломка.
5) Цепь и звезда. Цепь вытягивается не хило… чую придётся скоро некоторым заменить. Берём качественные именитые. Задняя звезда несмотря на пластинчатую контровку болтов ослабляется. Сажайте на Локтайт дополнительно… или лучше контрите, т. е. отгибайте пластинку.
6) Загремел глушитель. У многих. А именно это сеточка на выходе банки. Она и издаёт противный дребезг. Вариант лечения опишу, но он не единственный наверное.
7)Дорогие запчасти) Не всех магазинах есть (
По цене:
Irbis ttr 125=50000-70000
Kayo 140=70000-75000
Делай выводы) Нужен ли тебе кроссовый)
Удачи)
Источник: Всевозможные ресурсы из интернета)5 мин поиска)Уда

Ответ от Ѐоман Шистеров[новичек]
Бери kayo!
Ирбис ттр славится своим ненадежным двигателем Lf 125, ненадежным задним амортизатором который придется менять через 2 сезона, а самое главное это рама: если вдруг она у тебя треснет или лопнет, то заварить ее уже не получится... на заводе ее "лепят" не понятно из чего. У многих знакомых irbis, ну если они следят за ними, то впринципе мот служит. Сам катаю на Kayo 125 basic. Мот очень резвый, легкий и тд. На счет kayo 140. Резвый и надежный двигатель YX140cc, отличная подвеска, да и отлично управляется. В принципе решать тебе, но так чисто к слову, 3 года назад цена на irbis ttr 125 была 30к, за это время изменилась только цена. Kayo изначально считался более надежным и качественным мотоциклом. Фото своей 125 прикреплю.

Ответ от Ёаня Отто[новичек]
Ну кайо как по мне помоощнее будет чем ирбис

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой пит байк для бездорожья лучше kayo 140 или irbis ttr 125? Подскажите пожалуйста!!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*