Автор МАНЮНИЧКА задал вопрос в разделе Религия, Вера
скажите,что такое исповедь и причастие и как это правильно делается??? и получил лучший ответ
Ответ от Ђапкин*[гуру]
Приходишь в ФСБ и исповедуешься им, затем идёшь в магазин берёшь спиртного, и с горя напиваешься, осознавая что минутами раньше сделал глупость.
Примерно так же и в церкви: рассказываешь обо всём батюшке (который из выше упомянутой организации), а потом немного вина, что б ум притупился слегка.
Ответ от Oleg larin[гуру]
Исповедь - это признание своих грехов, Беззаконий перед Богом, свидетелем которых является священник. Не священник прощает, он лишь посредник, Прощает Бог. Исповедуясь перед Богом в Храме, перед ликом Иисуса Христа, вы освобождаетесь от тех грехов, которые совершили.И после того, как вы Исповедались вы можете с благословения того же священника принять Святых Даров - Тело Христово и Его Кровь тем самым приобщившись к Богу и Душой и Телом своим, тем самым ваша Душа обновляется и получает новые силы на борьбу со Злом.Ни в одной религии нет такого физического контакта с Богом, как в Христианстве, Бог так Милостив, что человек может присоединиться к Богу через Причастие.
Исповедь - это признание своих грехов, Беззаконий перед Богом, свидетелем которых является священник. Не священник прощает, он лишь посредник, Прощает Бог. Исповедуясь перед Богом в Храме, перед ликом Иисуса Христа, вы освобождаетесь от тех грехов, которые совершили.И после того, как вы Исповедались вы можете с благословения того же священника принять Святых Даров - Тело Христово и Его Кровь тем самым приобщившись к Богу и Душой и Телом своим, тем самым ваша Душа обновляется и получает новые силы на борьбу со Злом.Ни в одной религии нет такого физического контакта с Богом, как в Христианстве, Бог так Милостив, что человек может присоединиться к Богу через Причастие.
Ответ от Polidenis[гуру]
Исповедь это не методика, мы должны исповедовать только то что было озаренно Божественным светом через нашу совесть и интуицию, исповедовать мы должны своими словами перед Господом без всяких посредников, то есть мы должны признать то за что Бог нас осуждает! результатом исповеди является то что Бог применяет к нам свое прощение примирение омовение очищение освящение, потом мы можем вновь причащаться Его Божественной сущьности!
Исповедь это не методика, мы должны исповедовать только то что было озаренно Божественным светом через нашу совесть и интуицию, исповедовать мы должны своими словами перед Господом без всяких посредников, то есть мы должны признать то за что Бог нас осуждает! результатом исповеди является то что Бог применяет к нам свое прощение примирение омовение очищение освящение, потом мы можем вновь причащаться Его Божественной сущьности!
Ответ от Ёветик[гуру]
Сходите в церковь-там все подробно объяснят!
Сходите в церковь-там все подробно объяснят!
Ответ от Визэль[гуру]
О подготовке к Причастию. Накануне Причастия надо постараться быть на вечернем богослужении, которое состоит обычно из соединения вечерни и утрени. В суточном богослужебном круге Православной Церкви существует еще одна служба - малое повечерие, которая в приходских храмах обычно не служится, и поэтому существует благочестивый обычай накануне Причастия читать дома три канона из этого повечерия: покаянный канон, каноны Пресвятой Богородице и Ангелу Хранителю. Утром в день причастия читается "Последование ко Святому Причащению" Подготовка к Причастию в церковной практике обычно соединяется с воздержанием в пище (постом) . В день Причастия, из благоговения к этому Таинству, принято ничего не есть и не пить до причащения. Накануне Причастия супруги должны воздержаться от супружеских отношений. Не принято приступать к Св. Таинствам женщинам во время месячных циклов. Коротко о таинстве Исповеди. К исповеди мы должны подготовиться: постараться понять свой грех, чтобы потом в храме исповедать его перед Крестом и Евангелием. Не надо пытаться объяснить что-либо священнику, думать о том, какое мы производим на него впечатление, упоминать оправдывающие обстоятельства, рассказывать о грехах других людей или подробности своих грехов. Мы должны, со страхом Божиим, помнить, что предстоим пред Богом, Которому не нужно ничего рассказывать или объяснять, ибо Он знает всё, что было, есть, и что будет. Перед Богом не может оправдаться ни один человек: мы можем только покаяться и исповедать свои грехи. Но грехи надо исповедать твердо, ничего не утаивая. Если человек намеренно умалчивает о каком-либо своем грехе на исповеди, то делает свое духовное состояние еще более тягостным и безысходным. Если мы не находим в себе сил раскаяться во всех своих грехах, то нужно постараться молитвой из сокрушенного и смиренного сердца просить у Бога благодатной помощи в нашем душевном бессилии. "Внемлите, - обращается священник к кающимся перед таинством исповеди, - ибо Вы пришли в больницу (где можете получить исцеление от своих страданий) , да не уйдете не исцеленными"
О подготовке к Причастию. Накануне Причастия надо постараться быть на вечернем богослужении, которое состоит обычно из соединения вечерни и утрени. В суточном богослужебном круге Православной Церкви существует еще одна служба - малое повечерие, которая в приходских храмах обычно не служится, и поэтому существует благочестивый обычай накануне Причастия читать дома три канона из этого повечерия: покаянный канон, каноны Пресвятой Богородице и Ангелу Хранителю. Утром в день причастия читается "Последование ко Святому Причащению" Подготовка к Причастию в церковной практике обычно соединяется с воздержанием в пище (постом) . В день Причастия, из благоговения к этому Таинству, принято ничего не есть и не пить до причащения. Накануне Причастия супруги должны воздержаться от супружеских отношений. Не принято приступать к Св. Таинствам женщинам во время месячных циклов. Коротко о таинстве Исповеди. К исповеди мы должны подготовиться: постараться понять свой грех, чтобы потом в храме исповедать его перед Крестом и Евангелием. Не надо пытаться объяснить что-либо священнику, думать о том, какое мы производим на него впечатление, упоминать оправдывающие обстоятельства, рассказывать о грехах других людей или подробности своих грехов. Мы должны, со страхом Божиим, помнить, что предстоим пред Богом, Которому не нужно ничего рассказывать или объяснять, ибо Он знает всё, что было, есть, и что будет. Перед Богом не может оправдаться ни один человек: мы можем только покаяться и исповедать свои грехи. Но грехи надо исповедать твердо, ничего не утаивая. Если человек намеренно умалчивает о каком-либо своем грехе на исповеди, то делает свое духовное состояние еще более тягостным и безысходным. Если мы не находим в себе сил раскаяться во всех своих грехах, то нужно постараться молитвой из сокрушенного и смиренного сердца просить у Бога благодатной помощи в нашем душевном бессилии. "Внемлите, - обращается священник к кающимся перед таинством исповеди, - ибо Вы пришли в больницу (где можете получить исцеление от своих страданий) , да не уйдете не исцеленными"
Ответ от Дмитрий Андреевич[гуру]
Желающему спастися всегда должно иметь сердце, к покаянию расположенное и сокрушенное. В таковом сокрушении духа человек удобно может безбедно проходить сквозь хитрые козни гордого диавола, коего всё тщание состоит в том, чтобы возмутить дух человеческий и в возмущении посеять свои плевелы. Когда же человек старается в себе иметь сердце смиренное и мысль невозмущенную, но мирную, тогда все козни вражии бывают бездейственны, ибо где мир помыслов, там почивает Сам Господь Бог - въ мирe мeсто Его. Мы во всю жизнь свою грехопадениями своими оскорбляем величие Божие, а потому и должны всегда смиряться пред Ним, прося оставления долгов наших. Покаяние есть таинство, в котором верующий исповедует (открывает устно) свои грехи Богу в присутствии священника и получает через священника прощение грехов от Самого Господа Иисуса Христа, но оно состоит ещё и в том, чтобы не делать их опять. Как всякой болезни есть врачевание, так и всякому греху есть покаяние. Итак, не вознерадим обращаться к благоутробному Владыке нашему скоро, да не предадимся беспечности и отчаянию ради тяжких и бесчисленных грехов наших. Иисус Христос дал святым Апостолам, а через них и всем священникам, власть прощать грехи: «Примите Духа святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том и останутся» (Иоанн, 20: 22-23). Однако не только в таинстве исповеди мы получаем прощение наших грехов. Священное Писание открывает нам и другие способы очищения души от нравственной скверны и нечистоты: крещение, елеосвящение, мученичество, прощение грехов наших ближних, обращение ближнего от заблуждений, милостыня.
Желающему спастися всегда должно иметь сердце, к покаянию расположенное и сокрушенное. В таковом сокрушении духа человек удобно может безбедно проходить сквозь хитрые козни гордого диавола, коего всё тщание состоит в том, чтобы возмутить дух человеческий и в возмущении посеять свои плевелы. Когда же человек старается в себе иметь сердце смиренное и мысль невозмущенную, но мирную, тогда все козни вражии бывают бездейственны, ибо где мир помыслов, там почивает Сам Господь Бог - въ мирe мeсто Его. Мы во всю жизнь свою грехопадениями своими оскорбляем величие Божие, а потому и должны всегда смиряться пред Ним, прося оставления долгов наших. Покаяние есть таинство, в котором верующий исповедует (открывает устно) свои грехи Богу в присутствии священника и получает через священника прощение грехов от Самого Господа Иисуса Христа, но оно состоит ещё и в том, чтобы не делать их опять. Как всякой болезни есть врачевание, так и всякому греху есть покаяние. Итак, не вознерадим обращаться к благоутробному Владыке нашему скоро, да не предадимся беспечности и отчаянию ради тяжких и бесчисленных грехов наших. Иисус Христос дал святым Апостолам, а через них и всем священникам, власть прощать грехи: «Примите Духа святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том и останутся» (Иоанн, 20: 22-23). Однако не только в таинстве исповеди мы получаем прощение наших грехов. Священное Писание открывает нам и другие способы очищения души от нравственной скверны и нечистоты: крещение, елеосвящение, мученичество, прощение грехов наших ближних, обращение ближнего от заблуждений, милостыня.
Ответ от Евгений[эксперт]
Исповедь - признание своих грехов перед Богом. Есть и исповедание своих проступков перед людьми (братьями и сестрами во Христе) . Причастие или по другому хлебопреломление - это когда все разделяют один хлеб и пригубляют вино (не напиваются) . Иисус сказал делать это в Его воспоминание - это то, что Он сделал на кресте. Это всегда практиковалось в первоапостольской церкви. Подробнее здесь 1 Ин 1:8-10, Иак 5:16, Мф 26:26-29, Мк 14:22-25, Лк 22:15-20, 1 Кор 11:23-34
Исповедь - признание своих грехов перед Богом. Есть и исповедание своих проступков перед людьми (братьями и сестрами во Христе) . Причастие или по другому хлебопреломление - это когда все разделяют один хлеб и пригубляют вино (не напиваются) . Иисус сказал делать это в Его воспоминание - это то, что Он сделал на кресте. Это всегда практиковалось в первоапостольской церкви. Подробнее здесь 1 Ин 1:8-10, Иак 5:16, Мф 26:26-29, Мк 14:22-25, Лк 22:15-20, 1 Кор 11:23-34
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: скажите,что такое исповедь и причастие и как это правильно делается???
Как правильно подготовиться к причастию?
Каждому православному христианину (крещенному в Православной Церкви) желательно исповедоваться и
подробнее...
исповедоваться как? Надо ли отстоять службу? Потом обязательно причащаться? Если можно обьясните подробно.
Св. Причастие - это большая Благодать. Для этого надо 3 дня поститься, накануне быть на молитве в
подробнее...
КТО НИБУДЬ... ходил в церковь?? ? что нужно делать, чтобы исповедоваться???
если только исповедоваться - то:
1 вспомнить все, о чем может грызть совесть - кого обидела,
подробнее...