истерический смех



смех истерический

Автор Ђоли Девушка задал вопрос в разделе Психология

От чего у людей бывает истерический смех? Когда... и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Васильевна[гуру]
истерический смех заменяет истерику и слёзы.
посмеялся и плакать уже не надо - главное не переборщить 🙂
такие ситуации от безысходности, от тупика и бессилия.
когда кризис.
вера в Бога уже отталкивает людей.
психология "подставь другую щёку" или "убей неверного"
дошла до апогея.
может это и к лучшему, если придёт переосмысление и человек
продолжит развитие, увидит, что смех может и отуплять, коль без меры.
надо исправлять положение.
Источник: спасибо за такой вопрос.

Ответ от Alex V.[гуру]
как всегда защитная реакция нашей психики на неспособность изменить такую ситуацию. что бы снизить вероятность такой реакции (психоз) необходимо давать психике отдых - стресс всему виной. вот и в пол-пятого лучше спать....

Ответ от Ольга рыбакова[гуру]
крышу рвёт. . передозировка бытием.. )
можно таким и остаться, вы знаете.? )

Ответ от Їёрный всадник[гуру]
Потому что эти проблемы - это просто миражи. Пусть даже физические и их можно ощутить. Душа начинает это чувствовать и вырывается из этой иллюзии)

Ответ от .[гуру]
истерический смехБез комментариев

Ответ от Lar_ka[гуру]
"Легкое, непринужденно-поверхностное отношение к жизни стало болезнью нашего времени. Беззаботный и самоугождающий американский «стиль жизни» становится нормой и у нас: повсюду наблюдается отсутствие серьезности, глубины, особенно в среде избалованных, эгоистичных и пустых молодых людей. Ярким проявлением этого духа является насмешливость, которая распространена настолько широко и стала настолько привычной, что уже давно не воспринимается как нечто греховное... .
Православный психиатр Н. Гурьев действие смеха на то, по поводу чего он возникает, сравнивает с действием перевернутого бинокля на рассматриваемые предметы: они отдаляются и уменьшаются. Все, на что направлен смех, делается менее значащим, и отношение к нему становится более легким. Смех равно умаляет и добро, и зло. Если посмеяться над чем-нибудь хорошим, то оно вроде перестает быть хорошим и трудиться ради его обретения не имеет большого смысла. Если смех обращается на зло, то и оно делается маленьким, безобидным, совсем не страшным, не стоящим не только того, чтобы с ним бороться, но даже и того, чтобы от него отстраняться или просто опасаться.
Что несет в себе смех? Во-первых, смешливый человек, вольно или невольно, резко обедняет себе жизнь, вычеркивая из нее серьезные горести и большие радости, – все мелко, все никчемно, ничто не стоит серьезного отношения. Во-вторых, человек временно облегчает себе жизнь, ибо все мелкое и незначащее воспринимается легче. И, наконец, в-третьих, насмешливый человек, умаляя своей насмешкой окружающее, иллюзорно возвеличивается в собственных глазах.
В соединении со снисходительностью насмешливость образует ту ровную и внешне безобидную черту характера, которую принято называть ироничностью, которая не имеет цели умалить окружающее, а скорее с усмешкой констатировать его малость и незначимость по сравнению с мечтательным несомненным величием ироничного человека.
Насмешливость (ироничность, смехотворство и юмор) сопровождается ощущением духовной опустошенности. Человек после приступов смеха делается доступнее для любых отрицательных воздействий, делается легко ранимым. Поэтому давно замечено, что за смехом, особенно у детей, следуют слезы.
Оборотная сторона насмешливости – отчужденность. «Едкий» смех – не от Бога. Язвительная улыбка, сарказм остроты, это – пародия на евангельскую соль мудрости. Предел духовной нечистоты смеха – «гомерический хохот» , гоготание.. .
«Есть два смеха: светлый и темный, – рассуждает об этом архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской) . – Их сейчас же можно различить по улыбке, по глазам смеющегося. В себе его различить можно по сопровождающему духу: если нет легкой радости, тонкого, мягчащего сердце веяния, то смех – несветлый. Если же в груди жестко и сухо, и улыбка кривится, то смех – грязный. Он бывает всегда после анекдота, после какой-нибудь насмешки над гармонией мира. Искривляемая гармония мира искривляет душу человека, и это выражается в искривлении черт лица» .
По учению Святых Отцов, безчинный смех – знак сластолюбивого сердца, души слабой и немужественной; смех рождается от беса блуда, от тщеславия, дерзости и пресыщения; смех расточает собранное в душе добро, удаляет от благодати Господней, убивает память смертную, производит забвение Страшного Суда. Человека смеющегося Святые Отцы считают нерадивым и невнимательным в духовной жизни".
(особо внимательно, пожалуйста, прочтите два последних абзаца)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: От чего у людей бывает истерический смех? Когда...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*