Коробочка тиффани
Автор Madeleine задал вопрос в разделе Мода
История украшений от Тиффани? и получил лучший ответ
Ответ от Elena[гуру]
История ювелирного дома TIFFANY началась в 1837 году, когда 25-летний Чарльз Тиффани и его бывший одноклассник Джон Янг переехали из Новой Англии в Нью-Йорк, чтобы открыть первый магазин-галантерею TIFFANY&YOUNG. В их магазине были представлены различные изделия из хрусталя, высококачественного фарфора и серебра. Первый день продаж принес владельцам магазина всего $ 4,98, но именно с этой цифры начинается финансовая история TIFFANY&CO., чьи доходы сегодня исчисляются в миллиардах долларов.
B 1845 году они решили опубликовать первый каталог товаров, выставленных в магазине TIFFANY&YOUNG. Это был один из первых в американской истории промоушн-каталогов, без которых не обходится сегодня ни один уважающий себя ювелирный Дом.
TIFFANY стала первой американской компанией, использовавшей серебро 925/1000 пробы. C легкой руки американского правительства, именно эта проба стала государственным стандартом серебра.
Спустя 16 лет после основания TIFFANY&YOUNG Чарльзу Тиффани удалось получить полный контроль над компанией и переименовать ее в TIFFANY&CO. Символом нового отсчета времени для компании стали известные часы. Согласно замыслу Чарльза Тиффани, над центральным входом в магазин был помещен большой круглый циферблат с римскими цифрами, покоящийся на своих плечах мифического героя Атласа. Сегодня эта композиция является неотъемлемым атрибутом всех бутиков компании.
TIFFANY пользовались большой популярностью среди представителей высшей власти. Самым первым высокопоставленным заказчиком стал президент США Авраам Линкольн, заказавший у TIFFANY для своей супруги Мэри Тодд Линкольн известный гарнитур из мелкозернистого жемчуга и желтого золота.
TIFFANY принадлежит также заслуга по видоизменению государственной печати США в 1885 году: дизайн, предложенный TIFFANY, можно и сегодня рассмотреть на оборотной стороне американской долларовой купюры.
Cотрудничество американских властей и TIFFANY не заканчивается — в 1926 году стандарт чистоты платины TIFFANY был принят в качестве государственного стандарта платины США (PT950).
«Бриллиантовая» история компании началась в 1878 году, когда Чарльз Тиффани приобрел знаменитый желтый алмаз. TIFFANY DIAMOND — один из самых редких желтых бриллиантов весом в 128,51 карат. Ограненный в форме cusion бриллиант TIFFANY вместо привычных 58 граней сверкал всеми 90. Сегодня красотой TIFFANY DIAMOND можно полюбоваться в знаменитом бутике компании на Пятой Авеню в Нью-Йорке.
Самое первое кольцо для помолвки было выпущено компанией еще в 1886 году. Тогда оно вызвало широкий позитивный резонанс своей технологией, благодаря которой бриллиант помещался над самим кольцом, что позволило камню заиграть всеми цветами радужного спектра.
Важную роль в становлении TIFFANY&CO. сыграл сын Льюис Тиффани. Он был одним из выдающихся американских художников и дизайнеров. Благодаря своему таланту Льюис Тиффани получил мировое признание за работы из цветного стекла. Именно он впервые придумал использовать остатки цветного стекла для создания настольных ламп, которые сегодня признаны истинными произведениями искусства. он учредил департаменты TIFFANY ART JEWELRY, TIFFANY&ASSOCIATED ARTISTS и THE TIFFANY GLASS COMPANY.
Источник:
Это - эталон стиля, качества, смысла. Воплощение многолетней истории с победами и постоянным творческим поиском известнейших дизайнеров: Жан Шлюмбергер, Доналд Клафлин, Эльза Перетти, Анджелла Куммингс и Палома Пикассо. Главный геммолог компании Генри Платт открыл миру три новых камня: танзанит, цаварит и кунзит, которые дизайнеры компании успешно используют в своих украшениях и по сей день.
Тиффани стал именно тем, чем есть, благодаря хитрости и умелому использованию ситуации: во время Гражданской войны и политической нестабильности семья Тиффани скупала драгоценности. У разорившихся дворян, у беженцев.. . по вполне рыночной цене, с благодарностью и уважением к чужому горю. Началось все в 1840 году, когда герцогиня Эмилия Альтцербская, обедневшая родственница Габсбургов, продала брильянтовую тиару Чарльзу Льюису Тиффани, нью-йоркскому торговцу галантерей и канцелярскими принадлежностями. Тот выставил тиару в витрине магазина для привлечения посетителей.. . Посетители пошли. Не за скрепками - за частичками высшего света.
Так сформировался имидж Tiffany&Co - имидж ювелирной компании, которая продает статус. Но Tiffany&Co - не только ювелирные изделия. Это и другие предметы роскоши: элитные часы, серебряная посуда, витражи, кубки на заказ, коллекционное оружие. И мир признал Tiffany сначала именно как производителя подобных дорогих мелочей - а затем и как лидера ювелирной моды.
В 1873 году Бостонский Музей Изящных Искусств приобретает медные, серебряные и черненные кувшины «Tiffany». Это приобретение стало первым в истории событием, когда американское серебро становится коллекционным экспонатом одного из ведущих музеев мира.
Tiffany&Co Начало эпохи производства собственных ювелирных украшений: в 1886 году компания начинает производство фирменной оправы «Tiffany®», которая совершенно по-новому удерживала бриллиант на некотором расстоянии от кольца. Бриллиант крепился при помощи шести платиновых зубцов, которые обеспечивали новый способ прохождения отраженного луча света через бриллиант, что увеличивало силу естественного блеска, превращая камень в звезду. Такой вид оправы остается одним из наиболее популярных дизайнов обручальных колец во всем мире.
В 1900 году экспонаты Tiffany & Co. на Всемирной выставке в Париже получили восемь наград. В это же время появилась и знаменитая голубая коробка Tiffany & Co., которая уже больше века является символом роскоши.
А потом пришла она: Холли Голайтли. В черном платье, небрежно чуя бутерброд.. . В драгоценностях от Tiffany&Co... Со скучающим стремлением к красивой жизни, потому что не могла быть другой. В 1961году кинокомпания «Paramount» выпускает фильм «Завтрак у Tiffany». В главной роли - Одри Хепберн. Неподражаемая Одри. Звезда эпохи, баронесса, изящная, прекрасная, невообразимая женщина-мечта.
Кстати, украшения, которые когда-то носила госпожа Хепберн, до сих пор уходят с молотка за сотни тысяч долларов. И Одри навсегда осталась лицом Тиффани, ей не смогли составить достойную конкуренцию ни Риз Уизерспун («Блондинка в законе») , ни Анжелина Джоли («Развод Шермана») , ни даже Никита-Уилсон, каждая в свое время продвигавшая Tiffany.
В 1980 году Компания «Tiffany & Co.» демонстрирует свою первую коллекцию ювелирных изделий, дизайнером которой была Палома Пикассо. Одна из самых знаменитых коллекций - Atlas Collection - воплощение строгости и изысканности. Коллекции Signature - визитная карточка Tiffany & Co.
«TIFFANY & CO», «TIFFANY», «TIFFANY SETTING», «LUCIDA» и «SCHLUMBERGER» являются торговыми марками компании «Tiffany and Company».
«Завтрак у Тиффани» (англ. Breakfast at Tiffany's) Трумена Капоте. Очень кратко перескажите сюжет.
Новелла описывает однолетнюю (с осени 1943 по осень 1944 года)
дружбу Холли Голайтли с
подробнее...
перевод песни ариана гранде side to side пожалуйста если можно
Я здесь всю ночь, Ариана.
Я здесь весь день, Ники Минаж.
И из-за этого парня я мечусь
подробнее...
Поделитесь самым романтичным предложением руки и сердца?
Самые романтичные предложения руки сердца
В фильме «Сбежавшая невеста» (1999) героиня Джулии
подробнее...
Почему интеллигентные, образованные люди воруют чайные ложки, оставленные без присмотра?)) Прямо фантастика...
И. Бестужев-Лада считает, что интеллигентность включает в себя сложный комплекс нравственных
подробнее...
Какая история у изделий из хрусталя?
История возникновения хрусталя являет собой тот редкий случай, когда запретительные указы
подробнее...