история авраама



Автор Ѐыжий писец задал вопрос в разделе Религия, Вера

Кого Авраам пытался принести в жертву? Обоснуйте, на чем основана Ваша вера, что именно его. и получил лучший ответ

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Священная история выделяет тему взаимоотношений человека и Бога, описывая реальные события и в то же время обнажая религиозный смысл исторического факта. Все эпизоды Священной истории, о которых говорилось ранее, свидетельствуют о действенности первородного греха в природе человека. Однако непосредственно вслед за грехопадением и осуждением Адама Бог дает обетование о грядущем спасении рода человеческого. Он не только наказывает Адама и Еву, но и, обращаясь к ним, говорит о том времени, когда семя жены сотрет главу змия. Таково первое обетование о Спасителе мира, который, родившись от женщины, одержит победу над диаволом и спасет от его власти род людской. Заметим, что Бог не говорит: «Я сотру главу змия» , — но говорит: семя жены сотрет главу змия. Это означает, что в битве с мировым злом и в новом обретении человечеством рая будет участвовать не только Бог, но и человек своим личным усилием. Другими словами, соучастие людей в деле Спасения так же необходимо, как и действие Божественного всемогущества. Дабы зримо явить людям эту истину, Бог избирает человека по имени Авраам, жившего в Месопотамии, в городе Уре Халдейском на территории современного Ирака. Об этом городе известно не только из Библии, но и из других исторических источников. Авраам жил за две тысячи лет до Рождества Христова, то есть примерно четыре тысячи лет назад, во времена глубокой древности. Бог, избирая Авраама, желает восстановить религиозную связь с людьми, разрушенную грехопадением Адама и Евы и преступлениями последующих поколений, вновь обнаруживая Свое присутствие в человеческой истории. Он обращается к Аврааму с призывом и обещанием: «Иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое» (Быт. 12. 1–2).И Авраам совершает на первый взгляд весьма нелогичный поступок: он оставляет насиженное место, свой дом и вместе со всем семейством, скотом и иным достоянием отправляется в трудное путешествие через пустыню в землю Ханаанскую, которую указал ему Господь. Ханаан — это приблизительно нынешняя Палестина. Авраам следует туда, не имея для того никаких иных причин и оснований, кроме доверия к Богу. И в ответ на эту веру, на это сыновнее послушание Господь дает Аврааму великое обетование. Он заключает с Авраамом завет — первый союз человека с Богом, получивший наименование Ветхого, или древнего, завета. Бог обещает Аврааму благоденствие и многочисленное потомство (в то время у Авраама не было детей) , а в ответ требует от Авраама веры и послушания. И Авраам верит Богу. Господь же испытывает веру Авраама, и весьма сурово. Однажды в семье Авраама происходит радостное событие: наконец-то рождается ребенок. Авраам дает ему имя Исаак. Ребенок возрастает, подавая своей семье радость и надежду, что через него действительно осуществятся Божественные обетования. Но когда Исаак достигает отрочества, Бог призывает Авраама принести Ему в жертву сына. Можно себе представить, сколько надежд Авраам связывал с Исааком. Ибо ведь и самый завет — союз Бога с человеком — основывался на том, что Авраам станет родоначальником многочисленного народа. И вдруг Бог, словно забыв о завете с Авраамом, искушает его, говоря: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение... » (Быт. 22. 2). Как же отвечает Авраам на этот призыв Бога? Он берет своего отрока, седлает осла и поднимается на высокую гору. Там складывает жертвенник, приготовляет дрова для всесожжения, разводит огонь и, связав Исаака, возводит его на жертвенник. И когда Авраам заносит над головой сына своего нож, готовясь нанести смертельный удар, Бог останавливает его руку. Итак, Авраам явил всецелую верность Богу — вплоть до готовности отдать на смерть долгожданного своего сына. И Бог благословляет Авраама потомством, на котором почило особое Божие благословение, ибо в наследниках Авраама надлежало жить вере в единого Бога.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Вообще-то в Библии об этом недвусмысленно говорится. своего сына Исаака.

Ответ от Xolmatov nadr[активный]
Что значит на чем основана? Это зафиксировано и в Библии и в КОРАНЕ

Ответ от Друг Жизни[активный]
Исаака своего сына. Мы верим, что все написанное в Библии правда происходило, но не основываем веру на тех случаях. Первое на чем основывается вера это на жертве Христа на кресте, и все что связано с этим. А случай с Авраамом помогает нам руководствоваться в жизни.

Ответ от Адам[гуру]
Да на самом деле данное имеет место во всех писаниях. ОДНАКО, в библии вразрез с Кораном идет информация о том, что к закланию подлежал младший сын Исаак. Данное искажение было привнесено в целях популяризации еврейской ветви пророков. Хотя даже логически понятно что человек (то бишь Ибрахим - мир ему) должен был подвергнуться испытанию путем потери ЕДИНСТВЕННОГО сына - коим был старший сын Исмаил. Ведт иначе - он не испытал подобных мук зная что после заклания второго сына - он все равно в 100 лет останется при одном но живом сыне

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кого Авраам пытался принести в жертву? Обоснуйте, на чем основана Ваша вера, что именно его.
Авраам на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Авраам
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*