Автор Мария Капер задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите пожалуйста!!! Какие основные особенности рекламы Советского периода? и получил лучший ответ
Ответ от Гринёв 63rus[гуру]
Думаю их нет, как не было рекламы, были лозунги в огромном количестве. Это мнение человека жившего в ту пору.
Ответ от Kundyz [id158699035][гуру]
Проблемы изучения отечественной рекламы советского периода. История отечественной рекламы является обязательным предметом программы подготовки специалистов по рекламе на факультетах и отделениях ВУЗов по специальности «реклама» . В связи с этим есть потребность в учебной литературе по истории рекламы вообще, и в особенности по истории отечественной рекламе. За последние годы издана только одна книга, рекомендованная в качестве учебного пособия по истории рекламы, где отечественной рекламе дореволюционного периода уделено значительное место. [2] Еще одна книга посвящена истории современной отечественной рекламе. [3] Что касается отечественной рекламы советского периода, то она как бы выпала из контекста.
Сегодня большинство авторов главное внимание уделяют дореволюционной рекламе. Что касается отечественной рекламы советского периода, то на сегодняшний день пока в лучшем случае признают, что все-таки была. Сегодня наследие советской рекламы замалчивают, а отечественной рекламе советского периода даются в основном критические оценки.
Профессор И. Я. Рожков в целом всю отечественную рекламу объявляет мифом. И. Я. Рожков развенчивает несколько мифов об отечественной рекламе - традиционный миф о том, что по уровню развития российская реклама в начале XX века не уступала развитым странам. Другой миф, - это кратковременный период возрождения, пережитый отечественной рекламой во время НЭПа, но по мнению И. Я. Рожкова, реклама играла малозаметную роль в экономике нэповского СССР. Следующий миф, о котором пишет профессор И. Я. Рожков - это советская внешнеторгововая реклама, которая была, по его мнению, пропагандой. Последний миф, который развенчивает И. Я. Рожков - это современная российская реклама: «..Российская реклама до сих пор часто представляет собой либо незамысловатую, небрежно оформленную с текстовой и художественной точки зрения информацию, либо малопонятную населению заумь, претендующую на некие эстетические высоты, либо бессовестное заимствование зарубежных источников» .
О. А. Феофанов (1928-1999) придерживался иного мнения. Он отмечал, что в период бурного развития торговой рекламы в период нэпа «российская реклама обрела новое дыхание». [4] Вслед за О. А. Феофановым, положительно оценивает период НЭПа в истории советской рекламы
В. А. Естафьев, указывая, что «новая экономическая политика дала толчок к возрождению рекламы. В самое короткое время появилось множество периодических изданий, вновь открылись рекламные конторы (агентства) . В годы НЭПа возник интерес к рекламе и со стороны исследователей, появилась отечественная и переводная литература по различным аспектам рекламной деятельности (прежде всего, по психологии рекламы) . Однако этот период, как известно, продолжался недолго» . [5]
По-разному оценивают авторы развитие советской рекламы в 50-70-е годы. Ромат Е. В. в своем популярном учебнике делает следующие выводы: «Практический разгром российской рекламы в 1917 г. сменился некоторым оживлением в рекламном деле в период нэпа. После него наступили десятилетия застоя отечественной рекламы». [6] Ему вторят другие авторы. Оганесян А. А. пишет, что «в условиях советского централизованного планирования полностью отсутствовали стимулы к формированию коммуникаций с потребителем» . [7] Подводя итог советскому периоду развития отечественной рекламы заключает: «…отечественная торговая реклама после 1917 года была практически разгромлена». [8]
Проблемы изучения отечественной рекламы советского периода. История отечественной рекламы является обязательным предметом программы подготовки специалистов по рекламе на факультетах и отделениях ВУЗов по специальности «реклама» . В связи с этим есть потребность в учебной литературе по истории рекламы вообще, и в особенности по истории отечественной рекламе. За последние годы издана только одна книга, рекомендованная в качестве учебного пособия по истории рекламы, где отечественной рекламе дореволюционного периода уделено значительное место. [2] Еще одна книга посвящена истории современной отечественной рекламе. [3] Что касается отечественной рекламы советского периода, то она как бы выпала из контекста.
Сегодня большинство авторов главное внимание уделяют дореволюционной рекламе. Что касается отечественной рекламы советского периода, то на сегодняшний день пока в лучшем случае признают, что все-таки была. Сегодня наследие советской рекламы замалчивают, а отечественной рекламе советского периода даются в основном критические оценки.
Профессор И. Я. Рожков в целом всю отечественную рекламу объявляет мифом. И. Я. Рожков развенчивает несколько мифов об отечественной рекламе - традиционный миф о том, что по уровню развития российская реклама в начале XX века не уступала развитым странам. Другой миф, - это кратковременный период возрождения, пережитый отечественной рекламой во время НЭПа, но по мнению И. Я. Рожкова, реклама играла малозаметную роль в экономике нэповского СССР. Следующий миф, о котором пишет профессор И. Я. Рожков - это советская внешнеторгововая реклама, которая была, по его мнению, пропагандой. Последний миф, который развенчивает И. Я. Рожков - это современная российская реклама: «..Российская реклама до сих пор часто представляет собой либо незамысловатую, небрежно оформленную с текстовой и художественной точки зрения информацию, либо малопонятную населению заумь, претендующую на некие эстетические высоты, либо бессовестное заимствование зарубежных источников» .
О. А. Феофанов (1928-1999) придерживался иного мнения. Он отмечал, что в период бурного развития торговой рекламы в период нэпа «российская реклама обрела новое дыхание». [4] Вслед за О. А. Феофановым, положительно оценивает период НЭПа в истории советской рекламы
В. А. Естафьев, указывая, что «новая экономическая политика дала толчок к возрождению рекламы. В самое короткое время появилось множество периодических изданий, вновь открылись рекламные конторы (агентства) . В годы НЭПа возник интерес к рекламе и со стороны исследователей, появилась отечественная и переводная литература по различным аспектам рекламной деятельности (прежде всего, по психологии рекламы) . Однако этот период, как известно, продолжался недолго» . [5]
По-разному оценивают авторы развитие советской рекламы в 50-70-е годы. Ромат Е. В. в своем популярном учебнике делает следующие выводы: «Практический разгром российской рекламы в 1917 г. сменился некоторым оживлением в рекламном деле в период нэпа. После него наступили десятилетия застоя отечественной рекламы». [6] Ему вторят другие авторы. Оганесян А. А. пишет, что «в условиях советского централизованного планирования полностью отсутствовали стимулы к формированию коммуникаций с потребителем» . [7] Подводя итог советскому периоду развития отечественной рекламы заключает: «…отечественная торговая реклама после 1917 года была практически разгромлена». [8]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста!!! Какие основные особенности рекламы Советского периода?
РЕКЛАМА СССР или Советская реклама
1. Воронов Н. Г. Беклешов Д. В. Реклама в торговле. М. , 1968.
2. Грицук А. П. «История
подробнее...
Поступила на журфак. Но понятия не имею, что именно там преподается, какие предметы?
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЖУРНАЛИСТИКА"
подробнее...
спросили в Телевизор Лучшие
какие телевизоры лучще отечественного производство или Китайского. и какая фирма по телевизорам лучше LG или Самсунг
Более важно, чем выбор телевизора, сегодня является обеспечение его качественным видеосигналом
подробнее...
какие телевизоры лучще отечественного производство или Китайского. и какая фирма по телевизорам лучше LG или Самсунг
Более важно, чем выбор телевизора, сегодня является обеспечение его качественным видеосигналом
подробнее...
Что-то Oriflame часто свою рекламу стали гнать. Теряют свои позиции?
может повторюсь, но повторение МАТЬ УЧЕНЬЯ, как мы знаем---Реклама — оповещение различными
подробнее...
Очень нужен реферат по менеджменту на тему: "История менеджмента как науки: школа количественных методов"!!!
1.
История возникновения менеджмента — реферат
реферат [22.2 K], добавлена 14.01.2009.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Вспоминая Российскую автомобильную историю. А, кто такой, Пузырёв Иван Петрович?
Пузырев
Русский Автомобильный Завод И. П. Пузырева
Иван Петрович Пузырев — потомственный
подробнее...
спросили в 554 год Брендинг
Какие предметы на факультете Рекламы и связи с общественностью?
Я закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов. Там как раз есть специальность
подробнее...
Какие предметы на факультете Рекламы и связи с общественностью?
Я закончила Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов. Там как раз есть специальность
подробнее...
спросили в Другое
Роль рекламы в современном мире
Роль рекламы в современном мире
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто
подробнее...
Роль рекламы в современном мире
Роль рекламы в современном мире
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто
подробнее...
Какие предметы сейчас изучают на факультете журналистики?
Специальность (030601) -"Журналистика".
Срок обучения - 5 лет 3 месяца
Цикл гуманитарных и
подробнее...
Подскажите пожалуйста список литературы по фотожурналистике. Пишу диплом. Нужен материал для работы. Заранее благодарю.
[1] Головня И. А. С чего начиналась фотография. - М.: Знание, 173 с. 1991. -
[2] Воронов Н. В.
подробнее...
мне нужен nocd nodvd для властелин колец под знаменем короля-чародея дайте пожлст сайт и инструкцию сайт напишите с проб
Веб Картинки Карты Новости Переводчик Блоги Gmail ещё ▼
История веб-поиска | Настройки
подробнее...