Автор Александр Олейник задал вопрос в разделе Техника
Почему "Юнкерсы -87" ("Штука") выли при пикировании ? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
это ревел автомат вывода самолёта из пикирования.
сирена для лётчика чтобы слышал когда тянуть ручку на себя.
Ответ от Николай Сербул[гуру]
Страшно же.
Страшно же.
Ответ от Yurok88[гуру]
Очевидно потому, что разгоняли движок на форсаже. При выходе из пике нужна была максимальная тяга. Опять же полагаю тут и "лапти" ихние добавляли рева и свиста. Было ещё мнение, что на них ставили специальные сирены для давления на психику противника, однако думаю, что это байки.
Очевидно потому, что разгоняли движок на форсаже. При выходе из пике нужна была максимальная тяга. Опять же полагаю тут и "лапти" ихние добавляли рева и свиста. Было ещё мнение, что на них ставили специальные сирены для давления на психику противника, однако думаю, что это байки.
Ответ от Никита Тельтевский[активный]
Кстати этот вопрос уже неоднократно задавали.. .
"Штуки" оснащали сиреной, называемой еще «иерихонской трубой» , которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха, и производила вой во время пикирования, оказывая психологическое воздействие на противника ))
Кстати этот вопрос уже неоднократно задавали.. .
"Штуки" оснащали сиреной, называемой еще «иерихонской трубой» , которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха, и производила вой во время пикирования, оказывая психологическое воздействие на противника ))
Ответ от Елена Елена[гуру]
Конец чуяли
Конец чуяли
Ответ от Николай Лопарёнок[гуру]
Начиная с 697 экземпляра, на Ju 87B-1 начали устанавливать новый мотор Jumo 211D взлетной мощностью 1140 л. с. с выхлопными патрубками реактивного типа, который улучшил летные характеристики самолета. Общий «совок» еще оставался. На В-1 впервые появилась воющая сирена на левом обтекателе стойки шасси, которая приводилась в действие двухлопастной ветрянкой от набегающего потока воздуха. На следующих вариантах «Штуки» сирены устанавливали уже на обеих стойках шасси.
Начиная с 697 экземпляра, на Ju 87B-1 начали устанавливать новый мотор Jumo 211D взлетной мощностью 1140 л. с. с выхлопными патрубками реактивного типа, который улучшил летные характеристики самолета. Общий «совок» еще оставался. На В-1 впервые появилась воющая сирена на левом обтекателе стойки шасси, которая приводилась в действие двухлопастной ветрянкой от набегающего потока воздуха. На следующих вариантах «Штуки» сирены устанавливали уже на обеих стойках шасси.
Ответ от Андрей Сидоров[гуру]
Читал версию, что для контроля скорости выхода из пике ...
Читал версию, что для контроля скорости выхода из пике ...
Ответ от Камикадзе[гуру]
для запугивания противника. с этой же целью на бомбы иногда устанавливали аналогичные свистки. а вот для контроля скорости вывода сигнал подавался в наушники пилота
для запугивания противника. с этой же целью на бомбы иногда устанавливали аналогичные свистки. а вот для контроля скорости вывода сигнал подавался в наушники пилота
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему "Юнкерсы -87" ("Штука") выли при пикировании ?
спросили в Долгота
определить широту и долготу Горы Джомолунгма, Вулкан Везувий, город Сантьяго, гора Мак-Кинли, город Москва
Как может быть широта или долгота больше 180 градусов? ! :)))
Джомолунгма - 28 гр. с. ш. ,
подробнее...
определить широту и долготу Горы Джомолунгма, Вулкан Везувий, город Сантьяго, гора Мак-Кинли, город Москва
Как может быть широта или долгота больше 180 градусов? ! :)))
Джомолунгма - 28 гр. с. ш. ,
подробнее...
спросили в Техника 295 год
Когда началась вторая мировая война? Когда началась вторая мировая война?(точную дату плиз)
Начало второй мировой войны. 1939-1941 гг.
К 1 сентября 1939 г. в составе Люфтваффе было
подробнее...
Когда началась вторая мировая война? Когда началась вторая мировая война?(точную дату плиз)
Начало второй мировой войны. 1939-1941 гг.
К 1 сентября 1939 г. в составе Люфтваффе было
подробнее...
Список литературы
Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917. — М. : РИК
подробнее...