иво питанги



Автор Ђень Вечерняя задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

Косметика для богачек и получил лучший ответ

Ответ от Дима Пачкай™[гуру]
Я задавал такой вопрос) -
Для богачек звучит как то грубо. Для состоятельных дам.
Такие люди предпочитают вип салоны с редкими и дорогостоющими аппаратами, люксовой, редкой косметикой.
Что касается декора, то дамы как правило сами не красятся, а приглашают на дом визажиста, который делает май кап и даже прическу.
Косметика у визажистов профессиональная: Майкап Форевер, Ателье, МАС и тд...
Дима Пачкай™
Просветленный
(22035)
Ооо LA PRAIRE это клеточная косметика, как и Целкосмед.
Крема у них действительно дороги, правда за тысячу я еще не встречал, а вот до 500у.е. за баночку видел.
Конечно эта косметика стоит каждой копеечки отданной за неё.
Эффект прекрасный, но только во время использования, прекращаете баловать кожу, эффект постепенно спадает. =)

Ответ от Ouya_porshe[активный]
Бред какой-то.. . Givenchy, CD, Estee Lauder, Decleor и т. п. - косметика люксовского класса, выше только пластическая хирургия.

Ответ от Ѝльвира[гуру]
это те бренды, которые не нуждаются в рекламе: Escada,Fendi,Giorgio Armani,Gucci,Iceberg,Jacadi,Oliver Strelli,Prada,Bugatti,
Burberry,Bvlgari,Chanel, Chloe,Etat Libre.

Ответ от Milochk@[гуру]
Согласна с Димой! Добавлю ещё пару имён.
Звёздам часто делают косметику гуру косметологии, которые запускают отдельные линии элитной косметики и выпускается она чуть ли не поштучно под заказ в их салонах. Вот некоторые имена и марки.
1. Марка "Leaf & Rusher"
Основатели - Норман Лиф и Рэнд Рашер. Их косметика продаётся только при их же клинике пластической хирургии Leaf & Rusher Medical Skincare Clinic в Беверли Хиллз. Славятся инъекционными процедурами и полным отказом от химических пиллингов ( чтбы не истончать кожу) .
Клиентки - Шарлиз Терон, Дженнифер Энистон и Фелисити Хоффман.
2. Мишель Пфульг
Он - президент Швейцарской ассоциации эстетической медицины, основатель клиники Laclinic Montreux . В клинике использует свою же марку косметики и особый мезотерапевтический коктейль. Имена своих клиентог Пфульг не раскрывет, но поговаривают, что своим лицо Шэрон Стоун обязана именно Пфульгу, а не уходу Диор... .
3. Николас Перрикон
Его марка косметики - " N.V. Perricone, M.D.", а сам он - член Аме­риканской коллегии диетологов, автор книг о борьбе со старением организма, автор диеты на полиненасыщенных жирных кислотах. Средства у него все в тёмных бутылочках, как лекарства .
Клиентка - Ума Турман.
4. Иво Питанги.
Это первый хирург, который сделал подтяжку лица и увеличение груди. Ему уже 82 года. Его марка косметики - "Beauty by Clinica Ivo Pitanguy". Один лифтинговый кремчик у него стОит за 100 тыс рублей ( за 50 мл) .
Клиентов много, но самая ярые - Софи Лорен и Николя Саркози. Им даже не лень летать к Питанги в клинику в Рио-де -Жанейро, т. к. сам он уже не летает.

Ответ от Aлена Cеменова[гуру]
самая дорогая которую знаю я это Швейцарская фирма
LA PRAIRE,крем для лица стоит 1.000 долларов ((
вот как полностью называется этот крем
La Praire Swiss Cellular Face Care Platinum Rare

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Косметика для богачек

Посоветуйте хорошие и действенные крема для кожи вокруг глаз с пептидами, для 33 лет?
из более бюджетного и доступного можно отметить
Missha near skin firming peptide
Tony
подробнее...
спросили в Пилинг
Предлагаю обсудить вопрос: ПИЛИНГ - оружие против старения? )
Очищение по латыни exfoliation и по русски эксфолиация. Отшелушивающая частичка- эксфолиант.
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*