Автор Игорь Глухов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как настроить карбюратор на мотцикле ИЖ планета 2 и получил лучший ответ
Ответ от Pp945[гуру]
Открутить на два оборота винт качества (с боку ) - это стандарт ! (карбюратор К - 62)
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Хуй его знает.
Хуй его знает.
Ответ от Ёерега Иванов[активный]
полтора оборота сто пудова
у меня такой ))
полтора оборота сто пудова
у меня такой ))
Ответ от Александр Романов[гуру]
Правильные настройки делаются по показаниям СО, да и так видно когда переливает, труба коптит. На работающем двигателе добиваешься минимальных оборотов, а мощность больше от состояния движка и от качества бензина зависит, чем от регулировки карбюратора..
Правильные настройки делаются по показаниям СО, да и так видно когда переливает, труба коптит. На работающем двигателе добиваешься минимальных оборотов, а мощность больше от состояния движка и от качества бензина зависит, чем от регулировки карбюратора..
Ответ от Кисик[гуру]
В ИЖевских карбюраторах всего три регулировки:
1. Качество смеси холостого хода (ХХ) - регулируется винтом качества
2. Качество смеси главной дозирующей системы - высота подвеса иголки
3. Количество подаваемой смеси при ХХ - регулируется болтом, поднимающем дроссель.
Из-за того, что порядка 30% смеси готовится в карбюраторе системой ХХ надо её и настраивать. Но начать надо с установки угла опережения зажигания = 3,5 мм до ВМТ.
Затем, опустив дроссель в минимально нижнее положение (проверить и натяжение тросика газа) , закрутить винт качества до упора и открутить на 2 оборота. Запустить двигатель и этим винтом добиться минимальных устойчивых оборотов. Затем резко до конца открыть на 1-2 с дроссель (газ) и резко отпустить : слушать движок! Если двигатель медленно набирает обороты и быстро сбрасывает - смесь бедная, надо добавить бензина. Если быстро схватывает и плохо тормозится - смесь богатая, бензина убрать. Далее в процессе эксплуатации добиться максимально удобных результатов. Если при удачной настройке качества смеси двигатель на ХХ глохнет, можно приоткрыть дроссель с помощью болта, ограничив его опускание (необходимо подкорректировать длину тросика газа) . После нескольких сот километров проверить нагар на свече: черный или коричневый - иглу опустить на 1-2 деления, нагар серый - иглу поднять.
Удачи.
В ИЖевских карбюраторах всего три регулировки:
1. Качество смеси холостого хода (ХХ) - регулируется винтом качества
2. Качество смеси главной дозирующей системы - высота подвеса иголки
3. Количество подаваемой смеси при ХХ - регулируется болтом, поднимающем дроссель.
Из-за того, что порядка 30% смеси готовится в карбюраторе системой ХХ надо её и настраивать. Но начать надо с установки угла опережения зажигания = 3,5 мм до ВМТ.
Затем, опустив дроссель в минимально нижнее положение (проверить и натяжение тросика газа) , закрутить винт качества до упора и открутить на 2 оборота. Запустить двигатель и этим винтом добиться минимальных устойчивых оборотов. Затем резко до конца открыть на 1-2 с дроссель (газ) и резко отпустить : слушать движок! Если двигатель медленно набирает обороты и быстро сбрасывает - смесь бедная, надо добавить бензина. Если быстро схватывает и плохо тормозится - смесь богатая, бензина убрать. Далее в процессе эксплуатации добиться максимально удобных результатов. Если при удачной настройке качества смеси двигатель на ХХ глохнет, можно приоткрыть дроссель с помощью болта, ограничив его опускание (необходимо подкорректировать длину тросика газа) . После нескольких сот километров проверить нагар на свече: черный или коричневый - иглу опустить на 1-2 деления, нагар серый - иглу поднять.
Удачи.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как настроить карбюратор на мотцикле ИЖ планета 2
какой зазор должен быть между кончиками поршневых колец на иж планета. 3?
Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения
подробнее...
Кто нибудь знает какая модель у двигателя ИЖ Юпитер с водяным охлажением, очень надо 🙂
ИЖ-Юпитер5К сб. 1-08.01
Приложение: 11. Паспорт двигателя с водяным охлаждением
подробнее...