ремонт двигателя иж юпитер 5
Автор Анна сорокина задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
затеял капитальный ремонт двигателя иж юпитера 5, не подскажите с чего начать и какие запчасти быстро изнашиваются и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
поршневая
подшипники и сальники коленвала
Ответ от Никита сорокин[новичек]
поршневая новая ну а насчет подшипников не знаю и сальники не менял спасибо за совет
поршневая новая ну а насчет подшипников не знаю и сальники не менял спасибо за совет
Ответ от Не злой ДЯДЯ[гуру]
Во первых износ идет поршневой, это кольца, и втулки шатуна они дают люфт и потом все гремит, пальцы звенят, у них болезнь нет синхронности работы КШМ и как обычьно, один целиндр таскает другой, получаеться колен вал один хороший другой разболтан, меняються они как поршни, целиндры в паре, если разрозненые ставить то маховик на одном будет затянут, другой ослаблен, а это посадочьное место и шпонку в хлам, зажигание уже не выставить как пологаеться, остальные узлы двигателя неприхотливы, моторная цепь ещё вытягиваеться, определить можно по грохоту коробки, если колоть то коробка собираеться по меткам на шестерне вилок и на гребенке, а впрочим в умной книге написанно что как и почем, Совет, зажигание на глаз не устанавливайте, ошибетесь, установка производиться по фтулке, который вварачиваеться за место свечи со штоком,. на штоке имееться три метки по кругу вот по двум и устанавливаеться ВМТ потом против часовой стрелки в верх до второй, можно контролькой проверить в ВМТ не горит, повернули колен вал, дойдя до метки должна загореться, это будет правильная установка если нет то кулаками или оприз поварачиваете на опережение
Во первых износ идет поршневой, это кольца, и втулки шатуна они дают люфт и потом все гремит, пальцы звенят, у них болезнь нет синхронности работы КШМ и как обычьно, один целиндр таскает другой, получаеться колен вал один хороший другой разболтан, меняються они как поршни, целиндры в паре, если разрозненые ставить то маховик на одном будет затянут, другой ослаблен, а это посадочьное место и шпонку в хлам, зажигание уже не выставить как пологаеться, остальные узлы двигателя неприхотливы, моторная цепь ещё вытягиваеться, определить можно по грохоту коробки, если колоть то коробка собираеться по меткам на шестерне вилок и на гребенке, а впрочим в умной книге написанно что как и почем, Совет, зажигание на глаз не устанавливайте, ошибетесь, установка производиться по фтулке, который вварачиваеться за место свечи со штоком,. на штоке имееться три метки по кругу вот по двум и устанавливаеться ВМТ потом против часовой стрелки в верх до второй, можно контролькой проверить в ВМТ не горит, повернули колен вал, дойдя до метки должна загореться, это будет правильная установка если нет то кулаками или оприз поварачиваете на опережение
Ответ от Павел[гуру]
С такими познаниями ты собираешься лезть в двигатель? Думаешь начитаешься здесь всякой ахинеи и сразу станешь мотористом.... Думаешь это легче чем яичницу жарить!
С такими познаниями ты собираешься лезть в двигатель? Думаешь начитаешься здесь всякой ахинеи и сразу станешь мотористом.... Думаешь это легче чем яичницу жарить!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: затеял капитальный ремонт двигателя иж юпитера 5, не подскажите с чего начать и какие запчасти быстро изнашиваются