изобретение автомобиля



эволюция автомобилей

Автор Дарина пальмина задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

история изобретения автомобиля и его эволюция и получил лучший ответ

Ответ от Ирина[гуру]
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.
В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.
В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 г. немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей. В России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.
В первой четверти ХХ века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.
В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем дизеля.

Ответ от Xottab[гуру]
История изобретения автомобиля: русские изобретатели
Русский лафетный мастер К. Янкевич со своими двумя товарищами- механиками на основе разработок паровых двигателей И. И. Ползунова, П. К. Фролова, Е. А. и М. Е. Черепановых в 1830 году вплотную подошёл к созданию самоходного экипажа с паровым двигателем. Принципиальной особенностью быстроката Янкевича являлся паровой котёл, состоявший из 120 трубок, предусматривались места для пассажиров и водителя, расположенные в крытой повозке, отапливаемой посредством системы тепловых трубок. Также изобретатель отошёл от общепринятого способа расположения оси под корпусом: он пропустил ось непосредственно через корпус, что сместило центр тяжести повозки и существенно повысило её устойчивость против опрокидывания.
Однако работы русских техников по созданию колёсного самохода с механическим двигателем показали, что громоздкие и тяжёлые паровые установки не позволят получить компактную и простую машину. По-прежнему стояла задача создания лёгкого и мощного двигателя, который в конце ХIХ века стал необходим не только колёсному транспорту, но и зарождавшемуся самолётостроению.
Русские изобретатели разработали качественную рабочую смесь для двигателей внутреннего сгорания, они использовали достижения отечественных химиков – Менделеева, Кокорева, Зелинского. В частности, идея использования в качестве жидкого топлива нефти своим осуществлением во многом обязана известному русскому инженеру В. Г. Шухову, который в 1891 году получил патент на созданную им технологию переработки нефти методом крекинга
История изобретения автомобиля
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.
Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся» , буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением» , «усовершенствованием» человека.
В ХVIII веке попробовали заменить живую силу силой пара и применяли к безрельсовым повозкам термин «автомобиль». Почему же счёт возраста автомобиля ведут от первых «бензиномобилей» с двигателем внутреннего сгорания, изобретённых и построенных в 1885-1886 годах? Как бы забыв о паровых и аккумуляторных (электрических) экипажах. Дело в том, что ДВС произвёл подлинный переворот в транспортной технике. В течение длительного времени он оказался наиболее отвечающим идее автомобиля и потому надолго сохранил своё главенствующее положение. Доля автомобилей с ДВС составляет на сегодня более 99,9% мирового автомобильного транспорта. Трудно представить себе отрасль народного хозяйства или вид деятельности человека, в которых не использовался бы автомобиль. Наша же страна вступила на путь автомобилизации только после революции 1917 года. До 1917 года в России автомобили большого воодушевления не вызывали. Их распространение имело как сторонников, так и противников: последних пугали, например, несчастные случаи с лошадьми, выхлопные газы и т. п. На первых порах расширение сферы применения автомобиля в нашей стране выразилось лишь в организации в 1904 году петербургского таксомоторного общества, а позднее – в использовании автомобилей почтовыми и военными ведомствами. Хотя дореволюционная Россия не имела высокоразвитой автомобильной промышленности, русские инженеры совершили ряд успешных попыток по разработке и изготовлению собственных конструкций/

Ответ от Mishgun[гуру]
Автомобиль одно из самых важных изобретений человечества! Это транспорт, это спорт, это роскошь, это просто друг и товарищ, для каждого автомобиль это что то своё. И врядли кто-то сейчас может представить мир, в котором нет автомобилей. А ведь это не так трудно сделать, стоит всего лишь заглянуть в нетакое уж и далёкое прошлое. Что мы щас с вами и сделаем - вспомним как и кем был придуман автомобиль.
До автомобиля люди пользовались различными видами карет и телег, которые работали на лошадиной тяге. И не даром можно услышать сейчас - "В моей "ласточке" 200 лошадок! ","А в моей 300 лошадок". Это всё отголоски прошлого, когда в транспортном мире правили лошади. Это лошадиное правление уходит далеко в глубь веков, вплоть до момента приручения хомосапиенсом коня. Можно предположить, что не сразу к коню стали приделывать телегу, но доставерно известно, что уже в древних греции и риме, лошадь и приделанная к ней колесница была военной машиной. Ну а после того, как к лошади окончательно приделали телегу, то уже лошадь практически не менялась, зато менялась телега, дабы всячески укомфортить перемещение в ней людям. Так появились те самые кареты, которые в принципе стали прародителями автомобиля.
Человек издревна пытался найти замену лошади. Ведь лошадь надо кормить, за ней надо ухаживать, она стареет и умирает, после этого нужна новая, она маломощная. Недостатков у неё хватает. Именно поэтому человек стал искать более практичный движетель для своих телег и карет. Так ещё в далёком около 1600 году были попытки использовать телеги с парусами, а именно Нидерландский математик и инженер Саймон Стевин (1548-1620) на основе разсказов про китайские парусные телеги сконструировал такую себе. Но видимо тоже оказалось не совсем удобно. Лошадь всё таки победила парусные телеги, оставшись основным видом движетелей.
Так продолжалось до того момента пока на свет не появилась паровая машина. Кто первый её придумал есть множество гипотиз и противоречивых фактов, но сейчас принято считать, что первым паровую машину придумал в 1769 году англичанин Джеймс Уатт. Именно этот Уатт запихнул тех самых лошадок в двигатель, о которых я говорил выше, приняв их лошадиную силу за единицу мощности двигателей. Ещё один независимый от Уатта изобретатель паровой машины, точнее парового тягача, стал французский артиллерист Жозеф Кюньо, который работал над созданием устройства, которое помогло бы ему перевозить его любимые пушечки с места на места. Кстати, некоторые считают именно это придуманное и созданное в 1770 году французом устройство за первый в мире автомобиль. Да и сам автор похоже считал так же, потому что прямо так и назвал своё изобретение - автомобиль. Правда автомобиль этот мог ехать всего 10-15 минут со скоростью 3,5 км/ч, после этого пар остывал и котёл приходилось подогревать снова.
В 19 веке идея парового автомобиля захватила человечество и на свет появилось множество различных паромобилей. Среди самых удачных были почтовая парокарета англичанина Тревитика (1803), пассажирский паромобиль Ханкока (1822) и французский паровой омнибус (1873). Но популярный тогда пар был не единствнным источником энергии и многие изобретатели пытались использовать различные парозаменители в своих изобретениях. Так ещё в 1801 году француз Филипп Лебон предложил идею двигателя внутреннего сгорания работающего на светильном газе зажигаемого от искры. Эту идею воплотил в жизнь через 16 лет другой француз Жан Ленуар, предложив свою конструкцию ДВС, которую он впоследствии установил на карету и катался по окрестностям парижа. Достаточно и других имён, которые приложили в это же время руку к созданию ДВС, это такие как англичнане Броуп (1823) и Врайт (1833), которые пытались вместо пара использовалась смесь воздуха с каменноугольным газом. Но всё это было не то.. .

Ответ от Azamat Shafiev[активный]
Точно не помню, но кажется самая первая марка была - ФОРД. Названа фамилией изобретателя

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: история изобретения автомобиля и его эволюция
спросили в J Storm
пежо боксер хороший ли этот автомобиль
Пыжик неплохая машинка.

Это где это фиат выгодней в цене????Ситроен с салона от дилера
подробнее...
спросили в Braniff Evolution
в чем разница между машиной mitsubishi lancer x и mitsubishi lancer evolution по внешнему виду они похоже?
Движки разные, evo побыстрее будет. Lancer x - для смертных. Evo- спорт
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

нафига в айфоне два микрофона(верхний и нижний)
Технология двух микрофонов в iPhone 4 и iPhone 5

Два микрофона в iPhone 4, это только
подробнее...

Быть по гороскопу рыбой это хорошо или плохо?
Если Вы рождены под знаком Рыб то, по натуре своей пассивны, очень чувствительны, вы воспринимаете
подробнее...

Люди, кто такие гопники?
Общая характеристика вида Gopus vulgaris (лат. - гопник обыкновенный) .
ГОПНИКИ ('БЫКИ') -
подробнее...

Танцующий лес где находится? Почему так называется?
Танцующий лес на Куршской косе

#yaimg15721#

#yaimg15722#
Экологи
подробнее...

Можете назвать "крылатые" выражения из фильмов или других произведений...
Из мультф/а "South Park" (перевод Гоблина => нецензурщина):
-Картман, твою ж мать!подробнее...
спросили в Другое
Чем уникальна вода, удивительные свойства воды, кто-нибудь знает?
Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Например, ее теплоемкость – 4,1868 кДж/кг, что
подробнее...
спросили в Другое Мичиган
почему мужики живут меньше чем женщины ?
Почему мужчины живут меньше женщин
Мужчины живут меньше женщин из-за особенностей своего
подробнее...

Зачем Бог создал человека?
Зачем Бог создал людей?

Мы ведь все равно не оправдываем его желаний: ненавидим друг
подробнее...

Что такое шелкография? Я слышал много раз что такое шелкография, но не знаю что это такое, объясните пожалуйста.
Шелкографией называют способ трафаретной печати, в котором в качестве формного материала
подробнее...
Обсуждение Fairy Tail на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Fairy Tail
Форма кузова легкового автомобиля на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Форма кузова легкового автомобиля
Хронология изобретений человечества на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Хронология изобретений человечества
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*