junkers ju 87



Лапотник самолет

Автор Малашенко Александра задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

в чем особенность немецких Ju-87 "Stuka"? и получил лучший ответ

Ответ от Вольдемарас Меренок-Рубинчик[гуру]
Лапотник! Неубирающиеся шасси и вой при пике, а также высокая точность!
Hи один другой самолет 2-ой мировой войны не вызывал более широкой дискуссии и пробуждал столько противоречивых мнений, чем Ju.87 - неказистый, угловатый пикировщик - самый известный самолет люфтваффе. Этот самолет "Юнкерса" стал синонимом слова "Штука" - от Sturzkampfflugzeug - обозначения всех пикирующих бомбардировщиков и вызвал жаркие споры в составе высшего командования люфтваффе. После польской и французской кампаний самолет стал почти легендой, и его сторонники создали вокруг него ореол превосходного и непревзойденного оружия.
Ju.87 действительно имел вид хищной птицы, а в угловатых контурах было что-то дьявольское - его радиатор напоминал широко разинутую пасть, а неубирающееся шасси с обтекателями - выпущенные когти. Все это производило сильный психологический эффект на тех, на кого он с неумолимой точностью сбрасывал бомбы. Это была очень прочная машина, с отличной управляемостью, с довольно хорошим обзором и относительно хорошей для такого самолета маневренностью. Он предоставлял своему экипажу отличную возможность поразить цель с пикирования, обеспечивая отклонение бомб менее 30 метров от цели. Все это было прекрасно, но за этим скрывались и серьезные недостатки. Использование Ju.87 было возможно лишь при полном превосходстве в воздухе. Самолет оказался очень уязвимым и был идеальной целью для истребителей. Первые же серьезные столкновения с современными истребителями во время "битвы за Англию" привели к началу заката карьеры Ju.87.
Согласно требованиям ко второму этапу программы создания пикирующего бомбардировщика проектные работы над Ju.87 начались в 1933г. под руководством Германа Польмана. Первый этап (срочная программа) , приведший и созданию Fi.98 и Hs.123, предполагал разработку в самые кратчайшие сроки относительно простого биплана для временного оснащения групп пикировщиков, а второй предусматривал создание более современно самолета с воздушными тормозами и летными характеристиками сравнимыми с существовавшими тогда истребителями. Выработка заданий по второму этапу программы затянулась до 1935г. И хотя их направили одновременно "Арадо", "Хейнкелю" и "Юнкерсу", уже практически подразумевался выбор самолета последней фирмы, так как это задание было фактически сделано под Ju.87, сборка первого варианта которого началась летом 1934г. с согласия РЛМ. Все это дало компании "Юнкерс" заметные преимущества перед своими конкурентами.
Через три месяца после появления спецификаций, в Дессау был готов и совершил свой первый полет опытный Ju.87-V1. Это был цельнометаллический самолет с работающей обшивкой, фюзеляжем овального сечения, собранным из двух половин по линии симметрии, и приклепанной к Z-образным профилям шпангоутов и стрингеров гладкой обшивкой. Крыло имело двухлонжеронную конструкцию с частым набором нервюр. Центропланная секция выполнялась как единое целое с фюзеляжем, и образовывала с консолью характерный излом типа "перевернутая чайка". Hа задней кромке крыла были щелевые закрылки Юнкерса, внешняя секция которого была элероном, а внутренние - закрылком. Оперение было разнесенным, стабилизатор имел подкосы. Два члена экипажа размещались спина к спине под общим фонарем. Стойки шасси крепились к концам центроплана, имели широкие обтекатели и один подкос.
Двигатель стоял "Роллс-Ройс" "Кестрел"-V - 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 525лс и 640лс на высоте 4270м. Винт был деревянный двухлопастный фиксированного шага. Во время первых испытательных полетов двигатель перегревался, что потребовало установить радиатор большего сечения. Воздушные тормоза в виде решетки, поворачивающейся при пикировании на 90°, предполагалось установить у передней кромки крыла сразу за обтекателями стоек шасси. Они не были готовы к первому полету, а вскоре после начала испытания на пикирование оперение самолета стало сильно вибрировать. При попытке пилота вывести
Источник:

Ответ от Андрей[гуру]
В том что они летали гады!

Ответ от Иван[новичек]
символ Блицкрига. мощь танковых войск Великой Германии напрямую зависила от этого самолета

Ответ от Громоотвод[гуру]
Крыло "чайка"

Ответ от Oleg Lodkin[гуру]
Одним из первых и, несомненно, одним из самых знаменитых пикирующих бомбардировщиков в мире стал немецкий самолет Юнкерс-87 "Штука" (сокращение от немецкого слова Sturzkampfflugzeug - самолет для штурмовки и и непосрественной поддержки войск).
Во время военных действий в Польше и Франции эти самолеты с характерным крылом "обратная чайка", неубирающимся шасси и внешней подвеской бомб, воя, с сиренами пикировали вертикально на свои цели, укладывая свой смертоносный груз с невероятной точностью.
"Штука" стала символом непобедимости Германии на первом этапе войны. Но уже в ходе битвы за Британию ситуация переменилась - "Юнкерсы-87" понесли сильные потери от английских истребителей, а после того, как "авиакрыло" Skg-77 потеряло 16 самолетов во время одного налета 18 августа 1940 года, "Штуки" были выведены из боя.
К моменту вторжения в СССР в июне 1941 года в трех авиагруппах Skg-77 насчитывалось 94 летнопригодных самолета Юнкерс-87В-2. Они смогли повторить головокружительные успехи, которые сопутствовали им в самом начале карьеры из-за слабого противодействия советских ВВС.
Но в дальнейшем, столкнувшись с многократно возросшей мощью советской авиации, "Юнкерсы-87" окончательно сошли со сцены в конце 1942 года

Ответ от Николай Мазур[гуру]
У них не убирались шасси , за что получили прозвище - лаптежники

Ответ от Ѝто,а шоб не сглазили))[гуру]
Это первый самолёт, при проектировании которого серьёзно учитывалась проблематика групповой тактической операции. Дерек Шнайдер и Уве Хёрст - первые теоретики группового воздушного боя и проблем выживаемости. Один из них впоследствии преподавал в WestPoint и помогал американцам с их проектами Sabre и Phantome. А другой, сменив имя и фамилию, некоторое время работал в ЦАГИ.

Ответ от Игорь С,[гуру]
Попалась бы ,сучка,65 лет назад.

Ответ от Оленевод (справа)[гуру]
Медлительный, с плохой манёвренностью пикирующий бомбёр. Идеальная мишень для истребителей. В модификации "g"-сущее говно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в чем особенность немецких Ju-87 "Stuka"?

Какой стране принадлежит этот военный самолет ? ФОТО
италия

зы: символика же видна, какая это германия или финляндия?подробнее...
Junkers на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Junkers
Junkers Ju 87 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Junkers Ju 87
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*