Автор Michael Master задал вопрос в разделе Обработка видеозаписей
Видеокамеры JVC формата HDV, например, GY-HD110 действительно настолько хороши?)) ) сравниваем с Sony NEX и получил лучший ответ
Ответ от Yuri Belyansky[гуру]
Что касается именно этой модели, она действительно хороша. Возможно даже лучшая в своём классе. Плюс оптика роскошная. (При этом продвинутые бытовые и prosumer JVC особыми достоинствами не блещут — в них всегда что-нибудь не на уровне) .
Проблема может быть в самом формате HDV. (Кассета всё-таки умирает быстрее, чем ожидалось). Достоинством кассеты всегда была надёжность. При любом сбое или отказе камеры всё к тому моменту записанное сохранялось. Однако непрерывная съёмка на кассету ответственного материала была чревата — даже самые качественные девственные кассеты могли дать сбой (пару секунд). При съёмке, скажем, оперного спектакля, это серьёзная проблема. (Статистически у меня такой сбой случался на каждой третьей или четвёртой кассете, хотя перед ответственной съёмкой я всегда девственную кассету перематывал туда-сюда и прописывал минуту в начале) .
Сейчас очень выросла надёжность записи на флэш-носители (любого рода) , причём есть модели, которые пишут одновременно на два носителя (например, популярная prosumer Canon HF G20 и её "профессиональная" старшая сестра XA-10 могут писать на две карточки параллельно). Так что, кассета стала анахронизмом. Да и камеры HDV, по-моему, уже почти никто не выпускает. (Исходно любительский формат, ставший де-факто профессиональным) .
Мне кажется, камера HDV сейчас реально имеет преимущество только в одном случае — если у Вас уже есть линейная монтажная для этого формата (магнитофоны, контроллеры и проч. )
Сравнение с NEX не совсем корректно, как мне кажется. GY-110 — камера репортёрская. Матрица в 1/3 дюйма, 3CCD. Оперативность её безусловно выше, чем любой модели NEX. Я не очень верю в стабильность и оперативность автофокуса любой камеры с матрицей APS-C или супер-35. (Возможно ошибаюсь, новейших VG в руках не держал, только 20-ку). NEX скорее для художественных задач, а в репортаже, например, большая глубина резкости — чаще всего преимущество. Yuri Belyansky
Просветленный
(30617)
Тестов я не видел. По идее степень детализации должна быть примерно одинаковой, несмотря на очень разные матрицы и неквадратные пиксели HDV (1440 x 1080). Но это только на практике можно ощутить.
Студийных чб фоток уже не будет?
хотелось бы помучить.. . но в нашей дыре их нет... теоретически можно можно предположить что соньке пытаются толи нос подтереть, толи занять нишу на рынке, пользуясь сонькиной популярностью... каждодневный юзер подобных девайсов точно ответит.
у JVC всю жизнь были самые лучшие изобретатели, шли впереди планеты всей
Купите себе RED ONE и будет вам счастье=))
Студийных чб фоток уже не будет?
хотелось бы помучить.. . но в нашей дыре их нет... теоретически можно можно предположить что соньке пытаются толи нос подтереть, толи занять нишу на рынке, пользуясь сонькиной популярностью... каждодневный юзер подобных девайсов точно ответит.
у JVC всю жизнь были самые лучшие изобретатели, шли впереди планеты всей
Купите себе RED ONE и будет вам счастье=))
Муки выбора... JVC GY HM70 новую из магазина или JVC GY-HD110 хорошо так б/у... или все-таки плюнуть и взять NEX?
плюнь и возьми некс... на них хоть оптику подберешь любую, через родной адаптер, и кстати, первые
подробнее...