карбюратор к 151



К 151

Автор Валёк Глазков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

срочно нужна схема установки жиклеров на карбюратор к 151 с. даю 10 баллов и получил лучший ответ

Ответ от реалист[гуру]
Разбираем карбюратор К-151.
Карбюратор К-151 производства АО "Пекар"
Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО "Пекар" (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили "Волга", "Газель" (модификация К-151) и УАЗ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам.
Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется. Мы же попытались "объять необъятное", соединив отдельные операции в одну работу. Вам остается лишь выбрать нужную часть.
Специальный инструмент для работы не используется.
1. Снятый с автомобиля карбюратор перед разборкой тщательно моем снаружи, используя кисть и любую растворяющую маслянистые отложения жидкость: бензин, керосин, дизтопливо, хотя для большей пожарной безопасности лучше предпочесть две последние. Наилучший эффект дает применение специальных химических препаратов. 2. Отворачиваем семь винтов, крепящих крышку карбюратора.
В нашем случае (мод. К-151) она не имеет каких-либо отверстий и служит заглушкой, закрывающей сверху канал. В модели К-151В под крышкой находится подпружиненный клапан, перекрывающий сообщение поплавковой камеры с атмосферой при включенном зажигании.
10. Отворачиваем винт-держатель.. .
11. ..и снимаем распылитель эконостата вместе с прокладкой (наш распылитель почему-то не имеет сквозного отверстия для подачи топлива. Обратившись на завод "Пекар", выяснили, что это производственный брак) .
12. Отверну три винта.. .
13. ..снимаем крышку, пружину и диафрагму пускового устройства.
14. Отворачиваем пробку-заглушку оси поплавка.
15. Вынимаем из корпуса ось и поплавок с запорной иглой.
16. Чтобы топливо не подтекало через резьбу пробки оси поплавка, алюминиевую уплотнительную шайбу оси нужно обязательно вынуть из корпуса и впоследствии ставить на место одновременно с осью, обеспечив тем самым ее правильное положение в отверстии.
17. Торцевым ключом "на 12" выворачиваем седло игольчатого клапана поплавкового механизма.
18. Поплавковый механизм "в разборе".
19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Как только его заплечики упрутся в верхнюю плоскость корпуса карбюратора, хвостовик, выставленный на глубину 21,5 мм, должен коснуться топлива. Эта операция выполняется на автомобиле после стабилизации уровня. Для подкачки топлива используем ручной привод бензонасоса. Одновременно проверяем герметичность клапана.
20. Ключом "на 22" отворачиваем винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры.. .
21. ..и вынимаем его из корпуса вместе с прокладками и топливным фильтром.
22. Ключом "на 12" отворачиваем пробку на стенке поплавковой камеры.. .
23. ..и снимаем ее вместе с прокладкой.
24. Отворачиваем держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном.. .
25. ..и вынимаем его вместе с распылителем.
26. Отворачиваем воздушные жиклеры главной дозирующей системы.
27. Извлекаем из отверстий эмульсионные трубки: длинную - первичной камеры и короткую - вторичной, используя, например, шило.
28. Отворачиваем и вынимаем блок воздушного и топливного холостого хода.
29. Отворачиваем второй воздушный жиклер холостого хода и симметрично расположенный воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры.
30. Ключом "на 12" отворачиваем пробку.. .
31. ..

Ответ от Приветик[гуру]
Уж не ли Вы ищете? Вот вообще все про эти карбюраторы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: срочно нужна схема установки жиклеров на карбюратор к 151 с. даю 10 баллов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*