Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
Автор Ёанек задал вопрос в разделе Образование
Есть умные?))Что такое маркетинговая макросреда? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Маркетинговая среда (окружение) - это совокупность факторов, которые влияют на деятельность предприятия. Она состоит из макромаркетинговой среды (макросреды) и микромаркетинговой среды (микросреды) .
Макросреда включает в себя факторы, которые влияют на рыночную деятельность предприятия и на которые нельзя повлиять: политические, экономические, демографические, социальные, культурные, природные, географические,… )
Микросреда - совокупность факторов и сил, которые влияют на рыночные возможности конкретного предприятия: потребители, конкуренты, поставщики, посредники, другие контактные аудитории (включая сотрудников предприятия) .
Также существует деление маркетинговой среды предприятия на внешнюю и внутреннюю, которые непосредственно взаимосвязаны с внешними и внутренними коммуникационными процессами предприятия.
К внешней среде предприятия принято относить, в первую очередь, факторы микросреды (иногда кроме самого предприятия). Также к ним можно отнести и факторы макросреды (поскольку с ними существует взаимодействие посредствам внешних коммуникационных процессов) .
Внутренняя среда предприятия - это весь его персонал. Особенно это относится к сотрудникам Back-Office.
ya.ru
там все подробно поясняют
Это та среда, которая влияет на рыночную деятельность предприятия. Она включает в себя множество факторов: уровень рождаемости, смертности, инфляции, платежеспособности, миграции, криминогенности, особенности политической ситуации, этнические особенности и т. д. и т. п.
Как составить анализ микро и макросреды организации?
микросреда (среда прямого воздействия)
Внешняя среда организации прямого воздействия –
подробнее...