Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Как снизить потери в магазине самообслуживания и получил лучший ответ
Ответ от Порошин[гуру]
Отвечу нетрадиционно.
Моя мама до перестройки работала в контролирующих органах и всегда смеялась по поводу такого факта. В советских магазинах самообслуживания была норма естественной убыли (на воровство) . Иногда эту норму уменьшали в директивном порядке "сверху".
Так вот, фактическая убыль всегда была почти равной нормативной. И мама задавала вопрос директорам магазинов: ни умные же у вас клиенты, узнали, что вам норму изменили, и воровать стали меньше.
Поэтому обратите внимание в том числе и на собственных сотрудников.
Ответ от Александр[гуру]
Усилить наблудение.
Усилить наблудение.
Ответ от Lembol[гуру]
Привлечь к работе квалифицированных администраторов торгового зала.
Привлечь к работе квалифицированных администраторов торгового зала.
Ответ от Олька[гуру]
У нас не было охраны и видеокамер. Но в проблемных отделах у нас целый день находились сотрудники, поочереди "дежурили".И воровство практически сошло на "нет".А до этого ревизии проходили просто ужасно, недостачи по150-200тыс. Если Вы о таких "потерях" конечно.
У нас не было охраны и видеокамер. Но в проблемных отделах у нас целый день находились сотрудники, поочереди "дежурили".И воровство практически сошло на "нет".А до этого ревизии проходили просто ужасно, недостачи по150-200тыс. Если Вы о таких "потерях" конечно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как снизить потери в магазине самообслуживания
Фикус Бенджамина облетает, гад! Что делать?
Поделюсь своим печальным опытом, он может вам пригодиться. Я похожим образом потеряла 2 фикуса
подробнее...