как бороться с потерями в магазине магнит



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Как снизить потери в магазине самообслуживания и получил лучший ответ

Ответ от Порошин[гуру]
Отвечу нетрадиционно.
Моя мама до перестройки работала в контролирующих органах и всегда смеялась по поводу такого факта. В советских магазинах самообслуживания была норма естественной убыли (на воровство) . Иногда эту норму уменьшали в директивном порядке "сверху".
Так вот, фактическая убыль всегда была почти равной нормативной. И мама задавала вопрос директорам магазинов: ни умные же у вас клиенты, узнали, что вам норму изменили, и воровать стали меньше.
Поэтому обратите внимание в том числе и на собственных сотрудников.

Ответ от Александр[гуру]
Усилить наблудение.

Ответ от Lembol[гуру]
Привлечь к работе квалифицированных администраторов торгового зала.

Ответ от Олька[гуру]
У нас не было охраны и видеокамер. Но в проблемных отделах у нас целый день находились сотрудники, поочереди "дежурили".И воровство практически сошло на "нет".А до этого ревизии проходили просто ужасно, недостачи по150-200тыс. Если Вы о таких "потерях" конечно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как снизить потери в магазине самообслуживания
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*